Главная » Новости » О проведении конкурса "Мастер-наставник" в Свердловской области в 2019 году

Среда, 11 сентября 2019 г.

О проведении конкурса "Мастер-наставник" в Свердловской области в 2019 году


Уважаемые коллеги! Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о проведении конкурсов, предусмотренных пунктом 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ «О премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования» (далее – Положение о премиях Губернатора Свердловской области).

Размещаем Положения о проведении конкурсов, с указанием требований к представляемым документам,   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики  Свердловской области: http://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1098 (см. файл Приказ № 480-Д).

Приём документов на конкурс "Мастер-наставник" проводится с 23 сентября по 4 октября 2019 года по адресу: ИРО, г.Екатеринбург, ул.Щорса, 92,а, корп.4, каб.221., специалист Юлия Викторовна Подкорытова. Конт. тел. 257 30 55

Основное содержание и критерии оценки конкурсных заданий областного конкурса «Мастер-наставник»

Участие в конкурсе могут принять педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляющие функции педагога-наставника молодых специалистов, будущих молодых специалистов, в том числе, осуществляющие реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессионального обучения в должности преподавателя профессионального цикла дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы, мастера производственного обучения, социального педагога.

Участники конкурса должны иметь стаж педагогической работы не менее пяти лет.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом (заочном) этапе конкурса производится оценка методической подготовки участников конкурса, умения обобщить и представить свой педагогический опыт.

Первый (заочный) этап конкурса проводится в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Министерства   образования и молодежной политики Свердловской области о количестве участников конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает:

  1. справку об эффективной педагогической практике за последние три года;
  2. интернет-сайт педагогического работника.

Критериями оценки документов, представленных участниками конкурса, являются:

динамика учебных достижений и профессиональных результатов обучающихся (подопечных) за последние 3 года;

динамика в деятельности по сопровождению профессионального становления и развития обучающихся (подопечных) за последние 3 года;

применение инновационных технологий, методов, приемов в работе наставника;

уникальность использования содержательных и технологических методик участника конкурса;

логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником конкурса.

Критериями оценки «Интернет-ресурса» являются:

актуальность;

информативность;

тематическая организованность контента;

отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов;

культура представления информации.

соответствие типа ресурса его содержанию;

доступность использования, обеспечение обратной связи.

Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в течение 5 календарных дней.

Во втором (очном) этапе конкурса принимают участие семь участников, занимающие позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге по результатам первого (заочного) этапа конкурса.

Участники второго (очного) этапа конкурса выполняют два конкурсных задания:

  1. мастер-класс (с аудиторией взрослых) «Технологии наставничества в подготовке и сопровождении компетентного специалиста».

Оценка результатов которого осуществляется по следующим критериям:

актуальность представленной работы (соответствие методов и содержания современным тенденциям развития образования);

концептуальность (обоснованность и реализация заявленных принципов и подходов) и целостность (согласованность и соответствие структуры, методов и содержания целям и задачам мастер-класса);

инновационность (новизна используемых методов, технологий и средств);

результативность (соответствие результатов поставленным целям и задачам, наличие практико-ориентированных результатов, умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности);

коммуникативность (умение взаимодействовать с аудиторией, культура речи, способность к импровизации, педагогическая харизма).

  1. взаимодействие с обучающимися (подопечными) (форма – по выбору участника).

Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:

               актуальность, научность и обоснованность информационного содержания формы взаимодействия;

               использование продуктивных технологий взаимодействия с обучающимися (подопечными);

               применение, демонстрация технологий профессиональной деятельности, соответствующих профилю образовательной программы, области деятельности;

               умение поддерживать высокий уровень мотивации к профессиональному и личностному развитию и высокую интенсивность деятельности обучающихся (подопечных);

               глубина и точность анализа результатов взаимодействия с обучающимися (подопечными).



Время выполнения php скрипта: 0.0185 секунд