Главная » Институт » Кафедры » Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии


Кафедра педагогики и психологии создана в 1987 году для обеспечения реализации непрерывного образования специалистов системы дошкольного и общего образования.
 
Миссия кафедры:
Содержательное и технологическое обеспечение повышения мастерства педагогических и руководящих работников в сфере дошкольного и начального общего образования, психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений
Задачи:
1.Создание условий для совершенствования профессиональной культуры, общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиолнальной деятельности; 
2. Обеспечение индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающихся (слушателей) в получении качественного дополнительного профессионального образования;
3. Содействие проявлениям профессиональной мобильности педагогов в условии развивающегося образования.
 
 
Образовательная деятельность  
 
Кафедра реализует следующие дополнительные профессиональные образовательные программы:

Актуальные аспекты деятельности школьного психолога (24 час.)

Воспитание и социализация одаренных детей и подростков (24 час.)

Внутренний мониторинг качества образования в ДОО (24 час.)

Развитие речевой деятельности как условие позитивной социализации детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС (16 час.)

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: проектирование
и создание (32 час.)

Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя (40 час.)

Комплексный консалтинг как инновационная технология работы с родителями (24 час.)

Мониторинг эффективности апробации образовательной программы дошкольного образования «СамоЦвет» и использования УМК к ОП ДО «СамоЦвет», для тьюторов (16 час.)

Основы школьной медиации: проблемы и пути их решения (16 час.)

Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению (24 час.)

Новое качество урока в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (32 час.)

Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста
в контексте требований ФГОС ДО (16 час.)

Образовательные технологии формирования универсальных учебных действий обучающихся начальной школы (32 час.)

Организация культурных практик как средство развития детей дошкольного возраста в процессе реализации педагогом ООП ДО (24 час.)

Организация школьной психологической службы (40 час.)

Программа развития как средство стратегического управления дошкольной образовательной организацией (24 час.)

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (16 час.)

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка в условии инклюзивного образования (24 час.)

Проектирование социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в ходе реализации основной образовательной программы дошкольного образования (24 час.)

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста (32 час.)

Психолого-педагогическое сопровождение преодоления трудностей в освоении основной образовательной программы начальной школы (24 час.)

Развитие потенциала игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО (24 час.)

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста (24 час.)

Речевая деятельность детей раннего и дошкольного возраста: инновационные практики (24 час.)

Современные здоровьесберегающие, здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовании (32 час.)

Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО (24 час.)

Технологии моделирования и конструирования в дошкольном и начальном общем образовании (32 час.)

Технологии, диагностика и оценка предметных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО при подготовке обучающихся к Всероссийским проверочным работа (32 час.)

Формирование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению
в школе (16 час.)

Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО (24 час.)

Использование современных интерактивных и конструктивных технологий в педагогической деятельности воспитателя ДОО (24 час.)



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0348 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования