Главная » Институт » Отделы » Отдел исследований состояния системы образования » Материалы » Основные итоги исследования «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя»

Основные итоги исследования «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя»


В рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы в октябре-ноябре 2017 года специалистами ГАОУ ДПО СО «ИРО» было проведено социологическое исследование «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя». Основные итоги исследования представлены в прикрепленном файле. С полным вариантом отчета можно ознакомиться в библиотечно-информационном центре ГАОУ ДПО СО "ИРО". 



Время выполнения php скрипта: 0.0634 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования