Главная » Новости » Мероприятия, посвященные 80-летию ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» » Межрегиональный семинар «Региональная многоуровневая модель повышения качества образования в школах с низкими результата

Понедельник, 3 декабря 2018 г.

Межрегиональный семинар «Региональная многоуровневая модель повышения качества образования в школах с низкими результата


В рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации» ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» 03 декабря 2018 г. проводит межрегиональный методический семинар «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (далее – семинар).

На семинаре будет представлен опыт Свердловской области по результатам реализации в 2018 году регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Приглашаем специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, специалистов муниципальных методических служб (информационно-методических центров), руководителей и педагогов общеобразовательных организаций принять участие в семинаре.

Участие возможно как в очной, так и в дистанционной форме. Ссылки для подключения будут размещены.

 

 

На семинаре планируется обсудить следующие вопросы:

  • региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: особенности и перспективы развития;
  • региональная специфика идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • диагностика детей с миграцией в истории семьи как инструмент управления качеством образования;
  • развитие внутришкольной системы оценки качества образования как механизм перехода школы в эффективный режим работы;
  • управление профессиональным развитием педагогов на уровне образовательной организации.

 

 

ПРОГРАММА

проведения межрегионального методического семинара

«Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 

09.00-10.00

Регистрация участников семинара

Новичкова С.А.

Пленарная часть (актовый зал)

Ссылка на трансляцию пленарного заседания в ютубе https://youtu.be/jZH8Mf8jg38

Время

Содержание

Спикеры

Участники

10.00-10.05

 

Открытие семинара. Постановка задач

Гредина О.В., ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

Руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и специалисты муниципальных методических служб, муниципальных информационно-методических центров, руководители и заместители руководителей образовательных организаций

10.05-10.30

Модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: региональные особенности, перспективы развития

Гредина О.В., ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

10.30-10.50

Региональная модель идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Мамонтова М.Ю., заместитель заведующего отделом исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

10.50-11.05

 

О результатах мониторинга эффективности школьных программ повышения качества образования

Сундукова Т.А., заведующий отделом исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

11.05-11.25

 

Современные требования к образовательным результатам учащихся и эффективные способы их достижения - возможности и перспективы для регионов, муниципалитетов и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

11.25-11.45

Информационное обеспечение управленческих решений для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Томской области

Илюхин Б.В., Проректор по информатизации и оценке качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Томск)

11.45-12.00

Региональная практика повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы

Машуков А.В., заведующий учебно-методическим центром проектирования инноваций ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск)

12.00-13.00

Обед

 

 

13.00-15.00

Площадки по презентации управленческих и педагогических практик

 

Тема

Участники

Модераторы

Управление качеством образования на основе результатов независимых оценочных процедур (ауд. 204)

Ссылка на трансляцию в ютубе https://youtu.be/Dox4HXj0Bik

Развитие внутришкольной системы оценки качества образования как механизм перехода школы в эффективный режим работы

Комарова Т.А., директор МБОУ СОШ № 20, Карасёва Н.В., зам директора МБОУ СОШ № 20

Алейникова С.В.

Никитин С.В.

Шешина Т.В.

Райхерт Т.Н.

Использование результатов всероссийских проверочных работ как ресурс повышения качества образования

Чепелева М.А., директор МБОУ «СОШ №67 им. Героя РФ В.В. Замараева» г. Лесной

Бушуева Н.В., директор МБОУ «СОШ №8» г.Лесной, пос.Таежный

Своевременные управленческие решения на основе результатов анализа независимых оценочных процедур для повышения эффективности обучения

Белозерова Г. В., заместитель директора по УВР МБОУ Белоярская СОШ № 18

Внутренняя система оценки качества образования: новая точка отсчета оценки личностных результатов

Гилязова Р.В., зам директора по УВР СОШ № 17

Использование управленческих технологий в ходе реализации модели взаимодействия базовой и пилотной площадок с целью повышения качества образования в школах, находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Бобровникова И.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ №2 г. Невьянска

Организация эффективного школьного самоуправления

Туранова Л.В., заместитель директора МАОУ СОШ №14 им. В.Ф. Фуфачева г. Серов

Практикум «Разработка организационно-педагогических решений по итогам уровненного анализа подготовки обучающихся»

Алейникова С.В.

Никитин С.В.

Профессиональное развитие педагога как ресурс повышения качества образования (ауд. 201)

Ссылка на трансляцию в ютубе https://youtu.be/nMPNJZbf7no

Lesson Study как средство профессионального взаимодействия учителей в целях повышения качества образования

Борисова Н.И., Воеводина П.Б., Галяутдинова М.Т., Кулакова Л.А., Озорнина Н.Н., Осипова Л.В., Торгашова В.И., Тимофеева Н.К., Шаяхметова И.А. – команда Верх-Тисинской СОШ Ачитского ГО

Жижина И. В.

Закревская О.В.

Степанова Е.В.

Романова О.В.

Тарасова И.А.

Герасимова М.А.

Проектирование индивидуального сопровождения педагога

Майданова С.Ю., директор МБОУ СОШ № 70 г. Нижний Тагил

Карта педагогических технологий как инструмент повышения качества урока

Кадочникова О.И., заместитель директора МБОУ СОШ № 38 г. Нижний Тагил

Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс как шаг к повышению качества обучения

Клевцова Н.В., учитель информатики МБОУ Белоярская СОШ № 18

Овладение медиативными технологиями как ресурс профессионального развития педагога

Закревская О.В.

Обновление школьной системы методического сопровождения профессионального развития педагогов

Герасимова М.А.

Сопровождение обучающихся с трудностями в освоении основных образовательных программ общего образования (ауд. 224)

Ссылка на трансляцию в ютубе https://youtu.be/bgeHgxAdFVw

Индивидуальные маршруты обучения: от теории к логистике

Мифтахова А.А.,

директор МБОУ СОШ №5,

г. Нижняя Салда

Кокшарова Н.В.,

зам. директора МБОУ СОШ №5

г. Нижняя Салда

Соловьева С.В.

Бутакова Г.А.

Токмянина С.В.

Осипова М.Б.

Сидорова Н.А.

 



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0267 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образования