Участие во «Флагманской школе» стало для многих пробой пера в работе над Программой развития

05.04.2024

Законодательство теперь, как известно, требует не пользоваться на уроках мобильными телефонами. Однако 4 апреля, во второй день «Флагманской школы» ее участники применяли их отнюдь не для развлечения. По мере того, как слайды презентаций появлялись на экране, они же приходили каждому в Телеграм. Что вполне содействовало погружению в различные аспекты формирования Программы развития образовательной организации.

За представлением принципов тут же следовала тренировка, а после обеда – тем более. Получив кейсы – описания ситуаций, в которых находятся вполне конкретные школы, которые представляли их коллеги, муниципальные и школьные команды попытались сформулировать корневые проблемы, цели и задачи, показатели и действия, ожидаемые результаты и эффекты… Словом, все то, что должна содержать та самая Программа.

А сегодня, 5 апреля, некоторые из получившихся разработок были представлены всем. Отчего третий день «Флагманской школы» отчасти напомнил театр. Ведь команды, чуть успешнее других проработавшие во второй день, представляли свои наработки сообразно заданной целевой аудитории. Зрители должны были эту аудиторию определить и задать выступающим те вопросы, которые свойственны ей. Так что в ход пошли и стихи, и гитара с чарангой. Правда, с трибуны тоже пришлось повыступать – заданная ситуация того требовала...

Совсем в игру, однако, не превратилось: эксперты, которые накануне анализировали работу команд, дали обратную связь. В зале – коротко, в личных контактах, возможность которых организаторы тоже предусмотрели – подробнее.

А в ответ и в завершение – дипломы самым успешным, благодарности экспертам и организаторам, команде ИРО Свердловской области, песня, что уже считается гимном проекта «Россия – страна возможностей», в рамках которых прошла «Флагманская школа». И, конечно, фото на память.

Фото второго дня

Фото третьего дня