Онлайн-семинар «Повышение качества образования в ОО: выбор оптимальных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов


11 декабря 2020 г. на базе МКОУ «Баженовская СОШ» состоялся онлайн-семинар «Повышение качества образования в ОО: выбор оптимальных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся». 

Видеозапись размещена по ссылке:  https://www.irro.ru/shnr1112.
 

Программа семинара
«Повышение качества образования в ОО: выбор оптимальных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся»

Дата проведения:    11.12.2020
Время проведения: 13.00 – 16.00
Форма проведения: онлайн-мероприятие
Участники: руководящие и педагогические работники школ – пилотных площадок, школ – базовых площадок.
Модератор:
Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н.
Цель: представить опыт реализации программы повышения качества образования МКОУ «Баженовская СОШ».
 Задачи:
- проанализировать результаты работы МКОУ «Баженовская СОШ» по повышению качества образования;
- представить педагогические технологии, применяемые педагогами МКОУ «Баженовская СОШ» для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся.

Регламент работы

 

Этапы работы

Время

Модератор

1.

 

Повышение качества образования: факторы, технологии, подходы

13.00 – 13.20

Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н.

2.

Информационно- образовательная среда ОУ как условие реализации эффективного образовательного процесса»

13-20-13-35

Белоногова Марина Сергеевна, директор школы

3.

Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования

13-35-13-45

Глухих Елена Ивановна, заместитель директора по УВР

4.

Формирование метапредметных результатов обучающихся через внеурочную деятельность

13-45-14-00

Спирина Ольга Сергеевна, заместитель директора по ВР

5.

Использование на уроках математики педагогических приёмов, повышающих качество образования

14-00-14-15

Глухих Галина Ивановна, учитель математики

6.

Игровые технологии в работе с интеллектуально-одарёнными детьми младшего школьного возраста

14-15-14-30

Бахарева Зоя Анатольевна, учитель начальных классов

7.

Использование дидактических игр  на уроках математики как средство развития познавательной активности обучающихся начальной школы

14-30-14-40

Бахарева Асят Алиевна, учитель начальных классов

8.

Использование нестандартных форм работы для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся начальной школы

14-40-14-50

Бедрина Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов

9.

Моделирование как метод познания на уроках в начальной школе

14-50-15-00

Спирина Светлана Владимировна, учитель начальных классов

10.

Методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах по русскому языку

15-00-15-10

Волкова Надежда Геннадьевна, Удачина Наталья Юрьевна, учителя русского языка и литературы

11.

Роль школьного музея в патриотическом воспитании подрастающего поколения и сохранении историко-культурного наследия села

15-10-15-20

Шарова Зинаида Богдановна, учитель истории и общестовознания

12.

Интерактивные формы взаимодействия, направленные на развитие УУД обучающихся на уроках географии и биологии

15-20-15-30

Глухих Елена Ивановна, учитель географии, биологии

13.

Современные подходы к творческой деятельности на уроках искусства, как условие повышения качесва образования

15-30-15-40

Спирина Ольга Сергеевна,

учитель музыки, МХК, литературы

14.

Роль психологической службы в повышении качества образовательного процесса

 

15-40-15-50

Папулова Наталья Александровна,  педагог-психолог

 



Время выполнения php скрипта: 0.0604 секунд