Твердую «пятерку» поставили за профориентационную работу педагогам верхнетагильских школ 4 и № 10 их коллеги из Кировграда, Новоуральска, Ачита, Невьянска и Горноуральского городского округа. Оценить эту работу они смогли в рамках стажировки регионального проекта ИРО «Образовательный тур».
Темой для обмена опытом стали возможности повысить качество образования и учебной мотивации школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования и сетевого взаимодействия. Продемонстрировали их педагоги школ, а также преподаватели новоуральского филиала Свердловского областного медицинского колледжа. Они представили стажерам практику реализации дополнительной общеразвивающей программы в сетевой форме, проведя занятие по оказанию первой помощи в условиях ЧС.
Сразу несколько образовательных организаций поделились своими лучшими практиками и на другой мартовской стажировке. Об организации системы воспитания стажерам рассказали коллективы школы № 8 села Кашино и Центра внешкольной работы (ЦВР) Сысертского городского округа.
Открылась эта стажировка пленарной частью. После видеоприветствия главы Сысертского городского округа Дмитрия Нисковских и напутственных слов главного специалиста Управления образования Светланы Рогачевой директор «восьмерки» Наталья Гончарук представила организацию системы воспитания школы. Директор ЦВР Алла Соломеина в свою очередь познакомила с деятельностью Союза детских и молодежных общественных обьединений Сысертского городского округа.
Во второй части «Образовательного тура» его участники посетили интерактивный мастер-класс, коммуникативную и консультативную сессии, игровую мастерскую. На этих площадках педагоги поделились опытом профориентации и мотивации как направления деятельности Российского движения детей и молодежи и реализации программы воспитания школы, опытом внедрения программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». Кроме того, разговор шел о направлениях и формах работы детской общественной организации в системе воспитательной работы школы и о взаимодействии с социальными партнерами.