В Каменске-Уральском, Качканаре, Новоуральске и Камышлове остановятся в апреле участники регионального проекта ИРО «Образовательный тур». Коллективы образовательных организаций этих городов очно и онлайн проведут стажировки для своих коллег.
Представители сразу нескольких каменск-уральских школ завтра, 21 апреля, на своей стажировке представят эффективные практики повышения качества образования в начальной школе. В частности, со стажерами поделятся опытом организации деятельности педагогов по освоению инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
Темой стажировки в Новоуральске, которая пройдет 24 апреля, станет формирование современных компетенций 4К (критическое и креативное мышление, кооперация и коммуникация). После теоретического дайвинга педагогов ждет несколько практических занятий, открытый урок, где они выступят в роли экспертов, и творческая мастерская «Креативное мышление».
Еще две очные стажировки запланированы на 26 апреля. Коллектив качканарского детского сада «Ладушки» поделится инструментами формирования конструктивных навыков и развития интереса к изобретательской деятельности у дошкольников. Представят их на шести практикумах. В том числе – на мастер-классе «Первые шаги в электронику “ЗНАТОК”» и педагогической мастерской «Лента Мёбиуса – загадка современности. Возможно-невозможное чудо».
В этот же день на площадке Камышловского педагогического колледжа на примере реализуемого здесь проекта «Старт в будущее» расскажут об этапах, инструментах и механизмах наставничества. Стажеры побывают в нескольких мастерских, создадут макет персонализированной программы наставничества и составят памятку-алгоритм «Типы наставляемых и как с ними работать».
Напомним, региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области. Очно и онлайн педагоги и руководители образовательных организаций региона проводят стажировки для своих коллег. В 2023 году таких стажировок запланировано более 80 – в три раза больше, чем в 2022 году.