Содержательная экспертиза программы
учебной дисциплины
____________________________________________________________________
,
наименование учебной дисциплины
представленной
__________________________________________________________________
указывается организация-разработчик
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ |
Наименование экспертного показателя |
Экспертная оценка |
Примечание |
||
да |
нет |
заключение отсутствует |
|||
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины» |
|||||
1.
|
Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС) |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины» |
|||||
2.
|
Основные показатели оценки результатов обучения позволяют однозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний |
|
|
|
|
3.
|
Наименование форм и методов контроля и оценки освоенных умений и усвоенных знаний точно и однозначно описывает процедуру аттестации |
|
|
|
|
4.
|
Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить степень освоения умений и усвоения знаний |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» |
|||||
5.
|
Структура программы учебной дисциплины соответствует принципу единства теоретического и практического обучения |
|
|
|
|
6.
|
Разделы программы учебной дисциплины выделены дидактически целесообразно |
|
|
|
|
7.
|
Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям |
|
|
|
|
8.
|
Объем времени достаточен для освоения указанного содержания учебного материала |
|
|
|
|
9.
|
Объем и содержание лабораторных и практических работ определены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям и знаниям |
|
|
|
|
10.
|
Примерная тематика домашних заданий определена
дидактически целесообразно |
|
|
|
|
11.
|
Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины (пункт заполняется, если в программе дисциплины
предусмотрена курсовая работа) |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины» |
|||||
12.
|
Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ, предусмотренных программой учебной дисциплины |
|
|
|
|
13.
|
Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов практических занятий, предусмотренных программой учебной дисциплины |
|
|
|
|
14.
|
Перечень рекомендуемой основной и дополнительной
литературы включает общедоступные источники |
|
|
|
|
15.
|
Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны |
|
|
|
|
16.
|
Перечисленные источники
соответствуют структуре и содержанию программы учебной дисциплины |
|
|
|
|
17.
|
Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, консультационной помощи обучающимся) |
|
|
|
|
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(из
трех альтернативных позиций следует выбрать одну) |
да |
нет |
Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению |
|
|
Программу дисциплины следует рекомендовать к доработке |
|
|
Программу дисциплины следует рекомендовать к отклонению |
|
|
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________