Содержательная экспертиза программы профессионального модуля
_____________________________________________________________ ,
наименование профессионального модуля
представленного _______________________________________________
указывается организация-разработчик
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ |
Наименование экспертного показателя |
Экспертная оценка |
Примечание (или отсылка,
если объем текста велик) |
||
да |
нет |
заключение отсутствует |
|||
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы профессионального модуля» |
|||||
1.
|
Формулировка наименования вида профессиональной деятельности (ВПД) и перечень профессиональных компетенций (ПК) соответствует тексту ФГОС |
|
|
|
|
2.
|
Возможности использования примерной программы
профессионального модуля описаны полно и точно |
|
|
|
|
3.
|
Требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС) |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 5 «Контроль и оценка результатов
освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)» |
|||||
4.
|
Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих ПК |
|
|
|
|
5.
|
Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ПК точно и однозначно описывает процедуру аттестации |
|
|
|
|
6.
|
Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ПК |
|
|
|
|
7.
|
Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих компетенций (ОК) |
|
|
|
|
8.
|
Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ОК точно и однозначно описывает процедуру аттестации |
|
|
|
|
9.
|
Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ОК |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 3 «Структура и содержание программы профессионального модуля» |
|||||
10.
|
Структура модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения |
|
|
|
|
11.
|
Разделы модуля выделены дидактически целесообразно |
|
|
|
|
12.
|
Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно |
|
|
|
|
13.
|
Выбор варианта проведения практики (концентрированно, рассредоточенно, комбинированно) дидактически целесообразен |
|
|
|
|
14.
|
Содержание практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям |
|
|
|
|
15.
|
Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям |
|
|
|
|
16.
|
Объем времени достаточен для освоения указанного содержания учебного материала |
|
|
|
|
17.
|
Объем и содержание лабораторных и практических работ определены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям и знаниям |
|
|
|
|
18.
|
Примерная тематика домашних заданий определена дидактически
целесообразно |
|
|
|
|
19.
|
Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и
задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если в программе предусмотрена
курсовая работа) |
|
|
|
|
20.
|
Содержание программы модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций |
|
|
|
|
Экспертиза раздела 4 «Условия реализации программы профессионального модуля» |
|||||
21.
|
Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает изучение междисциплинарных курсов, проведение всех видов лабораторных и практических работ и тем учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля |
|
|
|
|
22.
|
Перечисленное оборудование обеспечивает изучение междисциплинарных курсов, проведение всех видов лабораторных и практических работ и тем учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля |
|
|
|
|
23.
|
Перечень рекомендуемой основной и дополнительной
литературы включает общедоступные источники |
|
|
|
|
24.
|
Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны |
|
|
|
|
25.
|
Перечисленные источники из числа нормативно-правовых актуальны (пункт заполняется, если нормативно-правовые акты указаны в качестве источников) |
|
|
|
|
26.
|
Перечисленные источники
соответствуют структуре и содержанию программы модуля |
|
|
|
|
27.
|
Общие требования к организации образовательного процесса соответствуют модульно-компетентностному подходу |
|
|
|
|
28.
|
Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся) |
|
|
|
|
29.
|
Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля, определены с учетом принципа систематичности и последовательности обучения |
|
|
|
|
30.
|
Требования к кадровому обеспечению (в т. ч. к уровню квалификации преподавателей МДК и руководителей практики) позволяют обеспечить должный уровень подготовки современного рабочего (специалиста) |
|
|
|
|
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(следует
выбрать одну из трех альтернативных позиций) |
да |
нет |
Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению |
|
|
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке |
|
|
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к отклонению |
|
|
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________