1.
Назовите основные
трактовки понятия "воспитание".
2.
Чем различаются трактовки
понятия "воспитание" – в широком социальном и узком смысле?
3.
В чем проявляется
взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации?
4.
Чем отличается
формирование от становления личности?
5.
Кто изучал
следующий ряд понятий: "индивид – субъект деятельности – личность –
индивидуальность"?
6.
Чем отличается
понятие "индивид" от понятия "индивидуальность"?
7.
Как трактуется
понятие "личность" в отечественной психологии?
8.
В чем особенности
проблемы целей воспитания?
9.
Как трактуется
цель воспитания в различных педагогических концепциях?
10.
Приведите
основные классификации видов воспитания.
11.
Какие аспекты
воспитания изучает философия?
12.
Какие аспекты
воспитания изучает педагогика, а какие – психология?
13.
Чем отличаются
критерии от показателей?
14.
Назовите основные
критерии воспитанности и воспитуемости.
15.
В чем особенности
взаимосвязи обучения и воспитания?
16.
В чем проявляется
многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания?
17.
Назовите типы
взаимосвязи обучения и воспитания.
18.
Что такое
"воспитывающее обучение"?
19.
В чем особенности
формирования нравственной основы учащихся?
20.
Что такое
эмпатия?
21.
Охарактеризуйте
роль эмпатии в нравственном воспитании учащихся.