Список литературы

1.                 Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.

2.                 Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2002.

3.                 Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента - к характеру и типологии личности. М., 2000.

4.                 Биологическое и социальное в развитии человека / Под общ. ред. Б.Ф. Ломова. М., 1977.

5.                 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.

6.                 Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.

7.                 Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников: Из опыта работы. М., 1977.

8.                 Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии. СПб., 1997.

9.                 Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.

10.            Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н, 1997.

11.            Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. М., 1994.

12.            Зюбин Л.М. Психология воспитания. М., 1991.

13.            Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников: Учеб. пособие. Мн., 1996.

14.            Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.

15.            Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.

16.            Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Под ред. Е.Д. Божович. М.; Воронеж, 1998.

17.            Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). М.; Воронеж, 2000.

18.            Паркинсон К.Н. и др. Дети: Как их воспитывать. СПб., 1992.

19.            Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1996.

20.            Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.

21.            Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности М., 1996.

22.            Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.

23.            Рождественская Н.А. Как понять подростка: Учеб. пособие. 2-е изд. М., 1998.

24.            Селье Г. Когда стресс не приносит горя // Неизвестные силы в нас. М., 1992.

25.            Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.

26.              Такман Б.У. Педагогическая психология: от теории к практике: Пер. с англ. М., 2002.

27.              Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996