1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М.,
1995.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд.
М.; Воронеж, 1997.
3. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного
интереса при классно-групповом и программированном обучении:
по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы
алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973.
Вып. 2.
4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации
человека. М., 1990.
5. Годфруа Ж. Что такое
психология: В 2 т.: Пер. с франц. М., 1992.
6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.,
1988.
7. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.,
1975.
8. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной
психологии. М., 1991.
9. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые
теории]: Учеб. пособие. М.,
1998.
10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование
мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990. 192 с
11. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.,
1984.
12. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной
деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.
13. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. 1986.
14. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования:
Пособие для студентов и учителей. М., 1997.
15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М.,
1986. Т. 1, 2.