1. Дайте характеристику мотивации как психологической
категории.
2. В чем суть проблемы определения мотивов?
3. Назовите основные трактовки мотива.
4. Кто из отечественных ученых рассматривает мотив как
потребность?
5. Как соотносятся следующие понятия: "мотив",
"мотивация" и "мотивационная сфера личности"?
6. Охарактеризуйте сущность учебных мотивов.
7. Назовите основные источники учебной мотивации.
8. Назовите характеристики и функции учебной мотивации.
9. В чем особенности проявления интереса в мотивационной
сфере обучающихся?
10. Сравните содержательные и динамические качества
мотивов.
11. Какими факторами определяется учебная мотивация?
12. Назовите основные уровни познавательных и социальных
мотивов учебной деятельности.
13. Назовите основные формы проявления учебных мотивов в
учебном процессе.
14. Дайте характеристику силы и устойчивости учебных
мотивов.
15. В чем суть проблемы мотивации достижения успеха?
16. Назовите особенности проявления мотивации достижения в
учебном процессе.
17. Рассмотрите особенности развития внутренней мотивации
учения.
18. В чем трудности изучения учебной мотивации?