Проект включает
в себя следующие виды работ:
1.1. Проведение анализа современного состояния российского
образования в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации.
Анализ современного состояния российского образования основывается на
статистических данных за
По результатам анализа сформирована аналитическая записка, включающая:
1) перечень приоритетов долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации,
2) результаты анализа современного состояния российской системы
образования,
3) результаты сравнительного анализа современного состояния
образования в Российской Федерации и в других (не менее трех) странах мира,
4) результаты анализа роли образования в социальной консолидации
российского общества,
5) выводы и рекомендации, имеющие практическое значение для разработки
предложений по формированию проекта концепции ФЦПРО на 2011-2015 гг.
1.2. Разработка предложений по формированию проекта
концепции Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2015 годы.
1. Разработанные Предложения по формированию проекта концепции ФЦПРО на
2011-2015 годы имеют следующую структуру:
2. При разработке предложений были учтены все выводы и рекомендации по
результатам анализа современного состояния российского образования в контексте
приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской
Федерации.
3. Разработанные предложения обеспечивают преемственность
ФЦПРО на 2011-2015 годы по отношению к ФЦПРО на 2006-2010 годы,
утвержденной постановлением Правительства от 23 декабря
4. При обосновании целесообразности решения проблемы программно-целевым
методом проведено сравнение организационно-управленческих методов решения
проблем системы образования.
5. Предложения по объемам и источникам финансирования ФЦПРО на
2011-2015 годы предусматривают финансирование ФЦПРО из консолидированного
бюджета Российской Федерации, а также из внебюджетных источников.
В ходе выполнения требований
проекта получены следующие результаты: