1.
Вернадский В.И.
Избранные труды по истории науки. М., 1981.
3.
Гельвеций К.А.
Сочинения: В 2 т. М., 1974.
4.
Дистервег Ф.А.
Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
5.
Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим):
Пер. с англ. М., 1999.
6.
Зюбин Л.М. Психология воспитания. М., 1991.
7.
Игры для
интенсивного обучения / Под ред. В.В Петрусинского. М., 1991.
8.
Ильин
Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
9.
Ильин
Е.П. Психология воли. СПб., 2000.
10. Ильин
Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2002.
11. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.;
Воронеж, 1999.
12. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2
т. М., 1982.
13. Кривцова С. В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины.
М., 1997.
14. Курганов
С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989.
16. Локк Дж. Избранные
философские произведения: В 2 т. М., 1960.
19. Павлова
Л.Г. Спор, дискуссия, полемика: Кн. для учащихся ст. классов сред. шк. М.,
1991.
20. Педагогика. Учеб. пособие / Под
ред. П.И. Пидкасистого. М., 1996.
21. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. М.,
1981.
22. Поляков
С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
23. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное
самоопределение. М.; Воронеж, 1996.
24. Российская
педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999.
25. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения: В 2 т. М., 1981.
26. Сухомлинский
В.А. О воспитании. 3-е изд. М., 1979.
27. Унт
И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
28. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001.
29. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М.,
1980.