1.2. Нормативно-правовые документы федерального уровня

 

·       Конституция Российской Федерации

·        Закон Российской Федерации "Об образовании"

·       Трудовой кодекс РФ

·        Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

·       Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях

·       Проект федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг

·       Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

·       Семейный кодекс Российской Федерации от 8 декабря 1995 года (в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 N 140-ФЗ, от 27.06.1998 N 94-ФЗ, от 02.01.2000 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2004 N 185-ФЗ, от 03.06.2006 N 71-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 30.06.2008 N 106-ФЗ)

·       Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов"

·        Приказ N 574 от 10.11.2009 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования»

·       Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»

·        Об утверждении Положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования

·        Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования