РЕКОМЕНДУЕМАЯ
Литература
1.
Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творч. саморазвития. –
Казань, 2000. – 570 с.
2.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.:Аспект-Пресс,
2004. –
365 с.
3.
Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские
занятия / Под. ред. О.А.
Абдуллиной. –3-е изд. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.
– 152 с.
4.
Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создавать. – М.: Пед. об-во, 1991. – 96 с.
5.
Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликтология:
наука о гармонии. – Екатеринбург: «ГЛАГОЛЪ», 1995. – 105 с.
6.
Беспалько В.П., Татур Ю.Г.
Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки
специалистов. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 78 – 112.
7.
Бодалев А.А. Личность и общение. – М.:
Педагогика, 1983. – 271 с.
8.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – С-Пб.: Изд-во «Питер», 2001. – 304 с.
9.
Бордовская Н.В., Реан
А.А., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
10.Васильцова З.П. Мудрые
заповеди народной педагогики. М.: Педагогика, 1988. – 160 с.
11.Вульфов
Б.З. Словарь
педагогических ситуаций: Учимся воспитанию. – М.: Педагогическое о-во России,
2001.
12.Гейхман Л.К., Клейман И.С. Педагогическое общение. – Пермь:
Изд. ПГПИ, 1991. – 63 с.
13.Гершунский Б.С. Философия
образования для ХХI
века: Учеб. пособие для
самообразования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Пед. о-во России, 2002. – 512 с.
14.Грехнев В.С. Культура
педагогического общения. – М.: Просвещение, 1990. – 144 с.
15.Гришина
Н.В.
Психология конфликта. – С-Пб.: Питер, 2006. – 464 с.
16.Гусев Г.М. Личность
воспитывает себя. – М.: Политиздат, 1983.
– 256 с.
17.Джуринский А.Н. Развитие
образования в современном мире: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2003. – 200 с.
18.Журавлев В.И. Педагогика в
системе наук о человеке. М.: Педагогика, 1990. – 168 с.
19.Загвязинский В.И. Теория обучения:
Современная интерпетация: Учеб.
пособ. – М.: Изд. Центр
«Академия», 2001. – С. 126 – 130.
20.Закон Российской Федерации
«Об образовании» // Бюл. Госкомитета РФ по высш. образованию. – 1996. № 2 – 64 с.
21.Закон РФ «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании» // Бюл.
Госкомитета РФ по высш. образованию – 1996. – № 10. –
с 1 – 59.
22.Занина Л.В. Основы
педагогического мастерства. – Ростов н/Д: Феникс, 2003, – 287 с.
23.Зеер
Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – Екатеринбург:
Изд-во Уральского гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 280 с.
24.Зеер
Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. –
Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – С. 3 –
71, 123 – 140.
25.Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. – М.: Изд. ин-та психологии, 2005. – 446 с.
26.Исаев И.Ф.
Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учеб.
пособие для студентов высш.
учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2002. –
208 с.
27.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.:
Просвещение, 1987. – 190 с.
28.Карнеги Д. Как
завоевывать доверие и оказывать влияние на людей. – Самара.:
АВС, 2001. – 703 с.
29.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студ. образоват.
учреждений сред. проф. образования. – М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2003. – 352 с.
30.Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах
и таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова . – М.: Айрис-прес, 2006. – 256
с.
31.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум
и методические материалы: Учеб. для
студ. пед. училищ и колледжей. – М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС»,
2003. – 416 с.
32.Колесникова И.А. Основы андрагогики: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат.
центр «Академия», 2003. –
314 с.
33.Концепция модернизации
российского образования на период до
34.Краткий справочник по
педагогической технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.
– М.: Новая шк., 1997. – 98 с.
35.Крижанская Ю.С., Третьяков В.И.
Грамматика общения. – М.: Смысл, 1999. – 279 с.
36.Кубрушко П.Ф. Содержание
профессионально-педагогического образования. – М.: Высшая школа, 2001. – С. 24
– 26, 83 – 103, 151 – 159.
37.Кузнецов В.И. Принципы
активной педагогики. – М.: Академия,2001. – 120с.
38.Кукушкин В.С. Общие основы
педагогики: Учеб. пособие для
студентов пед. вузов. Сер. «Педагогическое
образование». – Ростов н/Д.: Издат.
центр «МарТ», 2002. – 224 с.
39.Кукушин
В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. – Ростов н / Д: Изд. центр «МарТ», 2002. – 320 с.
40.Левина М.М. Технологии проф.-пед.
образования: Учеб. пособ. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 287 с.
41.Леонтьев А.А. Психология
общения. – М.: Смысл, 1997. – 365 с.
42.Леонтьев А.А.
Педагогическое общение. – Нальчик: 1996. – 365 с.
43.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей
ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 607 с.
44.Лобанов А.А. Основы
профессионально-педагогического общения.
– М.: Академия, 2002. – 192 с.
45.Майерс Д. Социальная
психология. – М.: Олма-Пресс, 2006. – 510 с.
46.Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное
пособие. – М.: Педагогическое общество
России, 2002. – 480 с.
47.Методика воспитательной
работы / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина,
О.В. Еремкина и др. Под ред. В.А. Сластенина.
–
М.: Академия, 2002. – 144 с.
48.Методика воспитательной
работы / Под ред. Л.И. Рувимского.
– М.: Просвещение, 1989. –
335 с.
49.Морева Н.А. Тренинг
педагогического общения: Учеб. пособие
для вузов. – М.: Просвещение, 2003. – 304 с.
50.Морева Н.И. Педагогика среднего
профессионального образования: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. пед. заведений. – М.: Издат.
центр «Академия», 2004. – 272 с.
51.Мудрик А.В. Общение в
процессе воспитания. – М.: Пед. об-во России, 2001. – 320 с.
52.Никитина Н.Н., и др.
Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика. – М.: Академия, 2002. – 224 с.
53.Никитина Н.Н., и др.
Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб.
пособие для студентов учреждений сред. проф.
образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
54.Новиков А.М.
Профессиональное образование в России. – М.: Просвещение, 1997. – 254 с.
55.Общая и профессиональная
педагогика: Учеб. пособие для
студентов пед. вузов / Под. ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с.
56.Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы,
проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
57.Основы педагогического
мастерства / Под ред. И.А. Зязюна.
– М.: Просвещение, 1989. – 302
с.
58.Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич. М.: Совр. слово, 2005.
59.Педагогика: Учеб. пособ./ Под ред П.И. Пидкасистого. –
М.: Пед. о-во России, 2001. – 587 с.
60.Педагогическое мастерство и педагогические
технологии / Под ред. Л.К. Гребенкиной,
Л.А. Байковой. – М.: Пед. о-во России, 2001. – С. 6 –
31, 122 – 134.
61.Педагогическая практика:
Справочник / Авт.-сост. М.Е. Сысоева. – М.: ЦГЛ, 2002. – 286 с.
62.Педагогический энциклопедический
словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Рос.
Энциклопедия, 2002. – 586 с.
63.Программа развития
педагогического образования Росси на 2001 – 2010 гг. // Пед.
образование и наука. – 2000. – № 1. – С. 14 – 17.
64.Профессиональная
педагогика / Под ред. С.Я. Батышева.
– М.: Ассоц. «Проф. образование», 1999. – 904 с.
65.Профессиональная
педагогика: Учеб. для
студентов, обучающихся по спец. и направлениям. 2-е изд., перераб.
и доп. М.: Ассоц. «Проф. образование», 1999. – 904 с.
66.Профессионально-педагогическое
образование в современных условиях: результаты исследований / Г.М. Романцев и
др. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 68 с.
67.Психология
педагогического общения / Под ред.И.В. Страхова. – Саратов:
Изд. СГПИ, 1980. – 96 с.
68.Подласый И.П. Педагогика. Новый
курс: Учеб. для студентов пед. вузов: в 2 кн. М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2004. Кн. 1: Процесс обучения. – 576
с.; Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
69.Реан А.А., Бордовская Н.В.
Психология и педагогика. – С-Пб.: Питер, 2006 – 452 с.
70.Роботова А.С. и др. Введение в
педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2000. – 208 с.
71.Рогов Е.Н. Психология
общения. – М.: Владос, 2001. – 336 с.
72.Романцев Г.М.
Теоретические основы высшего рабочего образования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед.
ун-та, 1997. – 333 с.
73.Российская педагогическая
энциклопедия: В 2-х т. – М., 1993.
74.Селиванов С.В. Основы
общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
75.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред.
В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 387 с.
76.Сластенин В.А. и др. Общая
педагогика. В 2-х частях. Ч.1. – М.: Владос, 2004.
– 288 с.
77.Сластенин В.А. Чижакова
Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат.
центр «Академия», 2003. – 192 с.
78.Смирнов В.И. Общая
педагогика: Учеб.XXI века. – 2 –е изд., перераб.,
доп. и испр. – М.: Логос, 2006. – 304 с.
79.Смирнов И.П. Ткаченко Е.В.
Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. – Екатеринбург: ИД
«Сократ», 2005. – 184 с.
80.Смирнов И.П. Человек –
образование – профессия – личность. М.: УМИЦ «Граф-Пресс», 2002. – 288 с.
81.Современный словарь
иностранных слов. – М.: Рус. яз., 1992. – 740 с.
82.Современный словарь по
педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич.
– Минск: Совр. слово, 2001. – 467 с.
83.Степанов Е.Н. Лузина Л.М.
Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ «Сфера»,
2003. – 160 с.
84.Титова О.В. Определение
(назначение) показателей качества профобразования: Метод. Рекомендации. М.:
ИРПО, 1996. С. 18 – 31.
85.Ткаченко Е.В. Социопедагогическая диагностика
как основа новых принципов и моделей воспитания / Профессиональная педагогика:
категории, понятия, дефиниции. Вып.2. – Екатеринбург: Изд-во УРО РАН, 2004. –
С. 8 – 22.
86.Федоров В.А.
Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика.
Екатеринбург: Изд-во
Урал. гос. проф.-пед.
ун-та, 2001. – 330 с.
87.Чернилевский Д.В. Дидактические
технологии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 390 с.
88.Шварц И.Е. Внушение в
педагогическом процессе. – Пермь: Изд. ПГУ, 1971. – 304 с.
89.Шелтен А. Введение в
профессиональную педагогику: Учеб. пособ. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф.-пед.
ун-та, 1996. – 288 с.
90.Шихирев П.Н. Современная
социальная психология. – Екатеринбург: Академ.
проект, 2000. – 448 с.
91.Щуркова Н.Е. За гранью урока. – М.:
ЦГЛ, 2004. – 186 с.
92.Щуркова
Н.Е. Новое воспитание. – М.: Пед. общество России,
2000. – 380 с.
93.Энциклопедия
профессионального образования: в 3 т./ Под ред. С.Я. Батышева.
– М.: РАО; Ассоц. «Проф. образование», 1999. – Т. 1.
– 568 с; Т. 2 – 440 с.; Т.3. – 448 с.
94.Якуба Ю.А., Скакун В.А.
Диагностика качества практического (производственного) обучения: Метод. рекомендации. – М.: ИРПО, 1995. –
С. 36 – 49.