Основные этапы урока:

1.      Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью обучающихся  к уроку.

2.      Проверка домашнего задания.

3.      Проверка знаний и умений обучающихся для подготовки к новой теме.

4.      Постановка цели занятия перед обучающимися.

5.      Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний.

6.              Первичная проверка понимания.

7.              Организация усвоения способов деятельности путем  воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу.

8.              Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

9.              Обобщение изучаемого на уроке и введение его с систему  ранее усвоенных  знаний и умений.

10.      Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой педагогом и обучающимися, оценка знаний.

11.  Домашнее задание к следующему уроку.

Домашние задания можно дать на любом из этапов урока в зависимости от учебной ситуации. Эта процедура, как правило, занимает очень маленький отрезок времени, но имеет очень важное значение. Поэтому задание на дом входит в структуру урока как самостоятельный элемент методической подструктуры.

12.  Подведение итогов урока.

Главное при группировке материала – умение найти такую форму организации урока, которая вызовет повышенную активность обучающихся, а не пассивное восприятие нового.