Список литературы

1.     Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.

2.     Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.

3.     Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. Вып. 2.

4.     Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.

5.     Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. с франц. М., 1992.

6.     Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

7.     Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.

8.     Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.

9.     Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.

10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990. 192 с

11. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.

12. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.

13. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. 1986.

14. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. М., 1997.

15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.