1.
Ананьев Б.Г.
Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2.
Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы
общепсихологического анализа. М., 2002.
4.
Биологическое
и социальное в развитии человека / Под общ. ред. Б.Ф. Ломова. М., 1977.
5.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.;
Воронеж, 1997.
6.
Большой
энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
8.
Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии. СПб., 1997.
9.
Гуревич
К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.
10.
Зимняя
И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
11.
Зинченко
В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки
российской психологии. М., 1994.
12.
Зюбин Л.М. Психология воспитания. М., 1991.
13.
Иващенко
Ф.И. Психология воспитания школьников: Учеб. пособие. Мн., 1996.
14.
Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
17.
Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). М.; Воронеж, 2000.
18.
Паркинсон
К.Н. и др. Дети: Как их воспитывать. СПб., 1992.
19.
Педагогика. Учеб.
пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.
М., 1996.
20.
Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
21.
Рабочая книга
практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности
М., 1996.
22.
Раис
Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.
23.
Рождественская
Н.А. Как понять подростка: Учеб. пособие.
2-е изд. М., 1998.
24.
Селье Г. Когда стресс не приносит
горя // Неизвестные силы в нас. М., 1992.
26.
Такман Б.У. Педагогическая психология: от теории к
практике: Пер. с англ. М., 2002.
27. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996