Профессионально-личностная модель педагога

 

1. Общая характеристика специальности.

1.1. Место специальности в сфере общественного разделения труда.

Преподавание – область образования, которая включает совокупность средств, методов и способов учебной деятельности, направленной на передачу учащимся знаний, умений и навыков в области научных научных дисциплин профессиональной подготовки.

1.2. Объектами профессиональной деятельности преподавателя являются:

Профессионално-личностная модель состоит из двух компонентов: профессионально-деятельностного и личностного.

2. Профессионально-деятельностный компонент.

2.1. Структура деятельности.

Преподаватель осуществляет следующие виды профессиональной деятельности:

2.2. Требования к уровню подготовки.

2.2.1. Общие требования к образованности:

2.2.2. Общепрофессиональные знания, умения.

Преподаватель имеет представление:

Знает и умеет использовать:

Умеет:

Преподаватель хорошо подготовлен в педагогической сфере и одной из профессий.

2.2.3. Медико-биологические знания, умения, навыки.

Преподаватель обладает знаниями:

3. Личностный компонент.

Личностный компонент предполагает развитость ряда качеств, важных для успешного осуществления профессиональной деятельности преподавателя.

3.1. Личностно-характерологические особенности:

3.2. Особенности познавательных процессов:

3.3. Психофизиологические особенности:

4. Культура.

Преподаватель в области культуры:

5. Здоровье.

Преподаватель в области здоровья: