3. 1. Основы
профессионального самоопределения
· Профессиональное самоопределение как
поиск смысла в трудовой деятельности
· Личное достоинство как высшее (элитное)
проявление субъектности в труде
· Главная (идеальная) цель и основные
задачи профессионального самоопределения
· Психологические "пространства"
профессионального и личностного самоопределения
· Типы и уровни профессионального
самоопределения
· Основные методы профориентации
· Методы активизации профессионального
самоопределения
· Основные стратегии организации профориентационной помощи
3. 2. Кризисы профессионального становления
личности
· Факторы, детерминирующие кризисы профессионального
развития
· Психологические особенности кризисов
профессионального становления
· Выводы
3. 3.
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
· Психологическое сопровождение
на стадии оптации
· Психологическое сопровождение
профессионального образования
· Психологическое
сопровождение на стадии профессиональной адаптации
· Психологическое
сопровождение на стадии профессионализации
· Психологическое
сопровождение на стадии мастерства
· Психологическое
сопровождение на этапе прекращения профессиональной деятельности
· Выводы
3. 4.
Педагогика межличностных отношений
· Общение как средство педагогического
сотрудничества
· Диалогическая
природа общения преподавателя и обучающихся в
личностно-ориентированной педагогике
· Стили
педагогического общения
· Педагогические
конфликты, способы их предупреждения и разрешения
· Требования к
личности современного преподавателя
· Индивидуальный
стиль деятельности преподавателя
· Профессионально-педагогическая
культура и культура речи преподавателя
· Список
рекомендуемой литературы
3. 5. Типологические
особенности психосоциального развития подростков