Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 11:11:33 [~TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 11:11:33 [MODIFIED_BY] => 9 [~MODIFIED_BY] => 9 [DATE_CREATE] => 24.02.2022 06:50:45 [~DATE_CREATE] => 24.02.2022 06:50:45 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 39 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 39 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Кафедра педагогики и психологии [~NAME] => Кафедра педагогики и психологии [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 406 [~LEFT_MARGIN] => 406 [RIGHT_MARGIN] => 485 [~RIGHT_MARGIN] => 485 [DEPTH_LEVEL] => 6 [~DEPTH_LEVEL] => 6 [DESCRIPTION] =>

Кафедра создана 1 сентября 2010 года.

Цель деятельности кафедры состоит в осуществлении учебной, учебно-методической и научно-исследовательской работы по вопросам развития содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.

Задачи подразделения:

[~DESCRIPTION] =>

Кафедра создана 1 сентября 2010 года.

Цель деятельности кафедры состоит в осуществлении учебной, учебно-методической и научно-исследовательской работы по вопросам развития содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.

Задачи подразделения:

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА СОЗДАНА 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ СОСТОИТ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕБНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ: УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: - ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ; - ОКАЗАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДЯЩИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ; - УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОБЛЕМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; - ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. [~SEARCHABLE_CONTENT] => КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА СОЗДАНА 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ СОСТОИТ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕБНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ: УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: - ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ; - ОКАЗАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДЯЩИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ; - УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОБЛЕМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; - ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. [CODE] => kafedra-pip [~CODE] => kafedra-pip [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 11 [~UF_PAGE_TYPE] => 11 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Кафедра создана 1 сентября 2010 года.

Цель деятельности кафедры состоит в осуществлении учебной, учебно-методической и научно-исследовательской работы по вопросам развития содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.

Задачи подразделения:

  • организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников Свердловской области по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • осуществление образовательной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям;

  • оказание научно-методической помощи руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций Свердловской области;

  • участие в научно-исследовательских проектах по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.