Array
(
[ID] => 112
[~ID] => 112
[TIMESTAMP_X] => 28.04.2022 07:34:12
[~TIMESTAMP_X] => 28.04.2022 07:34:12
[MODIFIED_BY] => 9
[~MODIFIED_BY] => 9
[DATE_CREATE] => 24.02.2022 07:03:21
[~DATE_CREATE] => 24.02.2022 07:03:21
[CREATED_BY] => 9
[~CREATED_BY] => 9
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 39
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 39
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Кафедра филологического образования
[~NAME] => Кафедра филологического образования
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 648
[~LEFT_MARGIN] => 648
[RIGHT_MARGIN] => 769
[~RIGHT_MARGIN] => 769
[DEPTH_LEVEL] => 6
[~DEPTH_LEVEL] => 6
[DESCRIPTION] =>
Целью деятельности кафедры филологического образования является обеспечение комплекса информационных, программных, научно-исследовательских, методических, образовательных условий дополнительного профессионального образования для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, реализующих программы языкового, речевого и литературного образования.
Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.
Задачи деятельности кафедры:
-
организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации педагогических работников Свердловской области по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям;
-
осуществление учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям, с целью оказания научно-методической помощи педагогическим работникам образовательных организаций Свердловской области;
-
участие в научно-исследовательских проектах по профилю кафедры;
-
изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области языкового, речевого, литературного развития обучающихся.
Актуальные проблемы:
Освоение инновационных педагогических технологий и эффективных методических приемов обучения и воспитания с целью формирования у обучающихся функциональной (языковой, речевой и коммуникативной) грамотности и достижения комплексного результата образования по предметам филологического цикла.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-предметников с целью реализации в образовательной организации комплексного подхода к достижению метапредметного результата образования через совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, слушания) на уроках и во внеклассной работе.
Вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагогов, способствующих успешной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по иностранному языку, по русскому языку и литературе (ГИА–9, ЕГЭ).
Теория и методика обучения русскому языку как неродному/иностранному; вопросы адаптации детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком средствами образования.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, способствующих формированию и развитию у обучающихся читательских компетенций.
Повышение профессиональных компетенций, связанных с работой педагогов в условиях многоязычия и поликультурности.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам обучения родным языкам, литературам и культурам.
[~DESCRIPTION] =>
Целью деятельности кафедры филологического образования является обеспечение комплекса информационных, программных, научно-исследовательских, методических, образовательных условий дополнительного профессионального образования для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, реализующих программы языкового, речевого и литературного образования.
Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.
Задачи деятельности кафедры:
-
организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации педагогических работников Свердловской области по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям;
-
осуществление учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям, с целью оказания научно-методической помощи педагогическим работникам образовательных организаций Свердловской области;
-
участие в научно-исследовательских проектах по профилю кафедры;
-
изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области языкового, речевого, литературного развития обучающихся.
Актуальные проблемы:
Освоение инновационных педагогических технологий и эффективных методических приемов обучения и воспитания с целью формирования у обучающихся функциональной (языковой, речевой и коммуникативной) грамотности и достижения комплексного результата образования по предметам филологического цикла.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-предметников с целью реализации в образовательной организации комплексного подхода к достижению метапредметного результата образования через совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, слушания) на уроках и во внеклассной работе.
Вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагогов, способствующих успешной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по иностранному языку, по русскому языку и литературе (ГИА–9, ЕГЭ).
Теория и методика обучения русскому языку как неродному/иностранному; вопросы адаптации детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком средствами образования.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, способствующих формированию и развитию у обучающихся читательских компетенций.
Повышение профессиональных компетенций, связанных с работой педагогов в условиях многоязычия и поликультурности.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам обучения родным языкам, литературам и культурам.
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => КАФЕДРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННЫХ, ПРОГРАММНЫХ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ЯЗЫКОВОГО, РЕЧЕВОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
-
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ;
-
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
-
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ
ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ;
-
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО, РЕЧЕВОГО, ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (ЯЗЫКОВОЙ, РЕЧЕВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ) ГРАМОТНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ-ПРЕДМЕТНИКОВ С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГОВОРЕНИЯ, ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА, СЛУШАНИЯ) НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ.
ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (ГИА–9, ЕГЭ).
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КАК НЕРОДНОМУ/ИНОСТРАННОМУ; ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ И ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ РОДНЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИТЕРАТУРАМ И КУЛЬТУРАМ.
[~SEARCHABLE_CONTENT] => КАФЕДРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННЫХ, ПРОГРАММНЫХ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ЯЗЫКОВОГО, РЕЧЕВОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
-
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ;
-
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ НА УРОВНЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
-
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ
ПО ПРОФИЛЮ КАФЕДРЫ;
-
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО, РЕЧЕВОГО, ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (ЯЗЫКОВОЙ, РЕЧЕВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ) ГРАМОТНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ-ПРЕДМЕТНИКОВ С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГОВОРЕНИЯ, ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА, СЛУШАНИЯ) НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ.
ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (ГИА–9, ЕГЭ).
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КАК НЕРОДНОМУ/ИНОСТРАННОМУ; ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБО ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ И ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ РОДНЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИТЕРАТУРАМ И КУЛЬТУРАМ.
[CODE] => kfo
[~CODE] => kfo
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 11
[~UF_PAGE_TYPE] => 11
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)