Array
(
[ID] => 405
[~ID] => 405
[TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 13:40:18
[~TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 13:40:18
[MODIFIED_BY] => 9
[~MODIFIED_BY] => 9
[DATE_CREATE] => 12.05.2022 13:40:18
[~DATE_CREATE] => 12.05.2022 13:40:18
[CREATED_BY] => 9
[~CREATED_BY] => 9
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 401
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 401
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 497
[~SORT] => 497
[NAME] => Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся»
[~NAME] => Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся»
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1426
[~LEFT_MARGIN] => 1426
[RIGHT_MARGIN] => 1427
[~RIGHT_MARGIN] => 1427
[DEPTH_LEVEL] => 6
[~DEPTH_LEVEL] => 6
[DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="
https://youtu.be/_BDhV-MjXmQ"> ссылке
</a>, просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года.
[~DESCRIPTION] =>
26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.
Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.
В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.
Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.
Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.
В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по ссылке
, просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года.
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">26 НОЯБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ЛЮБОВЬ ИЛЬИНИЧНА ГРАМОЛИНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ №3» Г. РЕВДА, ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ОДНОГО ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">КАРПОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА, ОСВЕТИЛА ТЕМУ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ВЫСТУПЛЕНИИ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ВАСИНОЙ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО НРМ МАОУ «СОШ №46» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА, БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СИНГАПУРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА МАЛЬКОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ «СОШ №31» Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО, ВЫСТУПИЛА С ДОКЛАДОМ «К УСПЕХУ ШАГ ЗА ШАГОМ» ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА ДЛЯ АГРЕГАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ЦЕЛОМ, МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ, А НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА ЗАПИСЬ, ДОСТУПНАЯ ПО <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://YOUTU.BE/_BDHV-MJXMQ"> ССЫЛКЕ
</A>, ПРОСМОТРЕНА 415 РАЗ. В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОГО ВЕБИНАРА В ДЕКАБРЕ 2021 ГОДА.
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
26 НОЯБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ЛЮБОВЬ ИЛЬИНИЧНА ГРАМОЛИНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ №3» Г. РЕВДА, ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ОДНОГО ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
КАРПОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА, ОСВЕТИЛА ТЕМУ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ.
В ВЫСТУПЛЕНИИ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ВАСИНОЙ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО НРМ МАОУ «СОШ №46» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА, БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СИНГАПУРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ.
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА МАЛЬКОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ «СОШ №31» Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО, ВЫСТУПИЛА С ДОКЛАДОМ «К УСПЕХУ ШАГ ЗА ШАГОМ» ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА ДЛЯ АГРЕГАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В ЦЕЛОМ, МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ, А НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА ЗАПИСЬ, ДОСТУПНАЯ ПО ССЫЛКЕ
, ПРОСМОТРЕНА 415 РАЗ. В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОГО ВЕБИНАРА В ДЕКАБРЕ 2021 ГОДА.
[CODE] => itogi-provedeniya-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya
[~CODE] => itogi-provedeniya-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся»
26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.
Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.
В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.
Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.
Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.
В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по ссылке
, просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года.