Array ( [ID] => 405 [~ID] => 405 [TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 13:40:18 [~TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 13:40:18 [MODIFIED_BY] => 9 [~MODIFIED_BY] => 9 [DATE_CREATE] => 12.05.2022 13:40:18 [~DATE_CREATE] => 12.05.2022 13:40:18 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 401 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 401 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 497 [~SORT] => 497 [NAME] => Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся» [~NAME] => Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся» [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1426 [~LEFT_MARGIN] => 1426 [RIGHT_MARGIN] => 1427 [~RIGHT_MARGIN] => 1427 [DEPTH_LEVEL] => 6 [~DEPTH_LEVEL] => 6 [DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="https://youtu.be/_BDhV-MjXmQ"> ссылке
</a>, просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года.
[~DESCRIPTION] =>

26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.

Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.

Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.

В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.

Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.

Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.

В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по ссылке , просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года. [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">26 НОЯБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ЛЮБОВЬ ИЛЬИНИЧНА ГРАМОЛИНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ №3» Г. РЕВДА, ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ОДНОГО ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">КАРПОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА, ОСВЕТИЛА ТЕМУ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ВЫСТУПЛЕНИИ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ВАСИНОЙ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО НРМ МАОУ «СОШ №46» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА, БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СИНГАПУРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА МАЛЬКОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ «СОШ №31» Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО, ВЫСТУПИЛА С ДОКЛАДОМ «К УСПЕХУ ШАГ ЗА ШАГОМ» ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА ДЛЯ АГРЕГАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ЦЕЛОМ, МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ, А НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА ЗАПИСЬ, ДОСТУПНАЯ ПО <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://YOUTU.BE/_BDHV-MJXMQ"> ССЫЛКЕ </A>, ПРОСМОТРЕНА 415 РАЗ. В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОГО ВЕБИНАРА В ДЕКАБРЕ 2021 ГОДА. [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

26 НОЯБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ЛЮБОВЬ ИЛЬИНИЧНА ГРАМОЛИНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ №3» Г. РЕВДА, ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ОДНОГО ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

КАРПОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА, ОСВЕТИЛА ТЕМУ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ.

В ВЫСТУПЛЕНИИ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ВАСИНОЙ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО НРМ МАОУ «СОШ №46» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА, БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СИНГАПУРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ.

НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА МАЛЬКОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ «СОШ №31» Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО, ВЫСТУПИЛА С ДОКЛАДОМ «К УСПЕХУ ШАГ ЗА ШАГОМ» ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА ДЛЯ АГРЕГАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В ЦЕЛОМ, МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ, А НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА ЗАПИСЬ, ДОСТУПНАЯ ПО ССЫЛКЕ , ПРОСМОТРЕНА 415 РАЗ. В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОГО ВЕБИНАРА В ДЕКАБРЕ 2021 ГОДА. [CODE] => itogi-provedeniya-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya [~CODE] => itogi-provedeniya-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Итоги проведения вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся»

26 ноября 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.

Любовь Ильинична Грамолина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Ревда, поделилась опытом использования техники сторителлинга как одного из способов мотивации обучающихся.

Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска, осветила тему поддержки обучающихся на основе технологии формирующего оценивания.

В выступлении Татьяны Анатольевны Васиной, учителя русского языка и литературы, заместителя директора по НРМ МАОУ «СОШ №46» г. Екатеринбурга, был представлен опыт применения сингапурских технологий при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию.

Наталья Сергеевна Малькова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №31» г. Каменска-Уральского, выступила с докладом «К успеху шаг за шагом» об учебной мотивации обучающихся как основе для проектирования педагогической поддержки.

Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о применении технологии краудсорсинга для агрегации информационно-методических ресурсов для поддержки обучающихся.

В целом, можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательным образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 100 участников, а на момент написания отчета запись, доступная по ссылке , просмотрена 415 раз. В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется проведение еще одного вебинара в декабре 2021 года.