Array ( [ID] => 406 [~ID] => 406 [TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 14:24:55 [~TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 14:24:55 [MODIFIED_BY] => 9 [~MODIFIED_BY] => 9 [DATE_CREATE] => 12.05.2022 14:24:55 [~DATE_CREATE] => 12.05.2022 14:24:55 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 401 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 401 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 496 [~SORT] => 496 [NAME] => Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй» [~NAME] => Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй» [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1424 [~LEFT_MARGIN] => 1424 [RIGHT_MARGIN] => 1425 [~RIGHT_MARGIN] => 1425 [DEPTH_LEVEL] => 6 [~DEPTH_LEVEL] => 6 [DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="https://www.youtube.com/watch?v=UDobrxlg7zA"> ссылке
</a>

<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году.
[~DESCRIPTION] =>

17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.

Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.

Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.

Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.

В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по ссылке

В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году. [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЕНЬ ВТОРОЙ» <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">17 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА ВАГАНОВА ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙНОСТИ КАК РЕСУРСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАСТНИКАМ ОБНАРУЖИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСПЕХИ И ДЕФИЦИТЫ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ЛИТВИНЧУК, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, ПРЕДСТАВИЛ ОБЩИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХ, ОБОЗНАЧИЛ МЕХАНИЗМЫ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ. <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ЦЕЛОМ МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 50 УЧАСТНИКОВ. ЗАПИСЬ ДОСТУПНА ПО <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=UDOBRXLG7ZA"> ССЫЛКЕ </A> <P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ РАССМОТРЕТЬ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ В 2022 ГОДУ. [~SEARCHABLE_CONTENT] => ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЕНЬ ВТОРОЙ»

17 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА ВАГАНОВА ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙНОСТИ КАК РЕСУРСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАСТНИКАМ ОБНАРУЖИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСПЕХИ И ДЕФИЦИТЫ.

ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ЛИТВИНЧУК, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, ПРЕДСТАВИЛ ОБЩИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХ, ОБОЗНАЧИЛ МЕХАНИЗМЫ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.

ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В ЦЕЛОМ МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 50 УЧАСТНИКОВ. ЗАПИСЬ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ

В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ РАССМОТРЕТЬ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ В 2022 ГОДУ. [CODE] => otchet-o-provedenii-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya-den-vtoroy [~CODE] => otchet-o-provedenii-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya-den-vtoroy [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй»

17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.

Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.

Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.

Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.

В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по ссылке

В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году.