Array
(
[ID] => 406
[~ID] => 406
[TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 14:24:55
[~TIMESTAMP_X] => 12.05.2022 14:24:55
[MODIFIED_BY] => 9
[~MODIFIED_BY] => 9
[DATE_CREATE] => 12.05.2022 14:24:55
[~DATE_CREATE] => 12.05.2022 14:24:55
[CREATED_BY] => 9
[~CREATED_BY] => 9
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 401
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 401
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 496
[~SORT] => 496
[NAME] => Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй»
[~NAME] => Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй»
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1424
[~LEFT_MARGIN] => 1424
[RIGHT_MARGIN] => 1425
[~RIGHT_MARGIN] => 1425
[DEPTH_LEVEL] => 6
[~DEPTH_LEVEL] => 6
[DESCRIPTION] => <p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по <a style="text-decoration: none; font-weight: bold" title=" Перейти по ссылке" target="_blank" href="
https://www.youtube.com/watch?v=UDobrxlg7zA"> ссылке
</a>
<p style="font-size: 14pt; margin-top: 12pt; margin-bottom: 12pt; text-align: justify;">В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году.
[~DESCRIPTION] =>
17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.
Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.
Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.
В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по ссылке
В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году.
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЕНЬ ВТОРОЙ»
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">17 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА ВАГАНОВА ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙНОСТИ КАК РЕСУРСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАСТНИКАМ ОБНАРУЖИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСПЕХИ И ДЕФИЦИТЫ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ЛИТВИНЧУК, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, ПРЕДСТАВИЛ ОБЩИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХ, ОБОЗНАЧИЛ МЕХАНИЗМЫ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ.
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В ЦЕЛОМ МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 50 УЧАСТНИКОВ. ЗАПИСЬ ДОСТУПНА ПО <A STYLE="TEXT-DECORATION: NONE; FONT-WEIGHT: BOLD" TITLE=" ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ" TARGET="_BLANK" HREF="HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=UDOBRXLG7ZA"> ССЫЛКЕ
</A>
<P STYLE="FONT-SIZE: 14PT; MARGIN-TOP: 12PT; MARGIN-BOTTOM: 12PT; TEXT-ALIGN: JUSTIFY;">В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ РАССМОТРЕТЬ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ В 2022 ГОДУ.
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕБИНАРА «СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДЕНЬ ВТОРОЙ»
17 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАОУ ДПО СО «ИРО») ПРОВЕЛ ВЕБИНАР, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТРАТЕГИЯМ И ПРАКТИКАМ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ «ГИМНАЗИЯ» Г. НОВОУРАЛЬСКА АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА ВАГАНОВА ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙНОСТИ КАК РЕСУРСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАСТНИКАМ ОБНАРУЖИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСПЕХИ И ДЕФИЦИТЫ.
ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ЛИТВИНЧУК, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, ПРЕДСТАВИЛ ОБЩИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХ, ОБОЗНАЧИЛ МЕХАНИЗМЫ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.
ДАМИР ТЕЛЬМАНОВИЧ ФАЙЗУЛЛИН, МЕТОДИСТ РЦОИ И ОКО, РАССКАЗАЛ О ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В ЦЕЛОМ МОЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЕСТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ ОНИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ. ОБМЕН ПОДОБНЫМ ОПЫТОМ ВОСТРЕБОВАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ НА ВЕБИНАРЕ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 50 УЧАСТНИКОВ. ЗАПИСЬ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
В СВЯЗИ С МНОГООБРАЗИЕМ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ РАССМОТРЕТЬ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ В 2022 ГОДУ.
[CODE] => otchet-o-provedenii-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya-den-vtoroy
[~CODE] => otchet-o-provedenii-vebinara-strategii-i-praktiki-podderzhki-obuchayushchikhsya-den-vtoroy
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Отчет о проведении вебинара «Стратегии и практики поддержки обучающихся, день второй»
17 декабря 2021 года Региональный центр обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «ИРО») провел вебинар, посвящённый стратегиям и практикам поддержки обучающихся.
Заместитель директора МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска Алла Витальевна Ваганова поделилась опытом об организации пространства событийности как ресурсе самостоятельного образовательного движения обучающихся и условиях, при которых образовательное событие позволяет участникам обнаруживать собственные успехи и дефициты.
Валерий Геннадьевич Литвинчук, методист РЦОИ и ОКО, представил общий обзор функциональных стратегий поддержки обучающих, обозначил механизмы оказания поддержки обучающихся, а также методические предпосылки создания ситуации успеха.
Дамир Тельманович Файзуллин, методист РЦОИ и ОКО, рассказал о формировании критического мышления и навыков критического мышления у обучающихся.
В целом можно отметить, что в образовательных организациях есть позитивный опыт применения современных педагогических технологий и методик для поддержки обучающихся, которым они готовы делиться. Обмен подобным опытом востребован образовательными организациями региона. В день проведения на вебинаре присутствовало более 50 участников. Запись доступна по ссылке
В связи с многообразием практик поддержки обучающихся и актуальностью повышения эффективности поддержки обучающихся на данную тему планируется рассмотреть ряд мероприятий в 2022 году.