Array
(
[ID] => 518
[~ID] => 518
[TIMESTAMP_X] => 01.02.2023 06:01:45
[~TIMESTAMP_X] => 01.02.2023 06:01:45
[MODIFIED_BY] => 521
[~MODIFIED_BY] => 521
[DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:37:56
[~DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:37:56
[CREATED_BY] => 494
[~CREATED_BY] => 494
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 187
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 187
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Адресные рекомендации по результатам анализа
[~NAME] => Адресные рекомендации по результатам анализа
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1430
[~LEFT_MARGIN] => 1430
[RIGHT_MARGIN] => 1431
[~RIGHT_MARGIN] => 1431
[DEPTH_LEVEL] => 8
[~DEPTH_LEVEL] => 8
[DESCRIPTION] =>
2022
Методические рекомендации
«Развитие муниципальных механизмов управления качеством на основе результатов региональных мониторингов по качеству подготовки обучающихся»
Методические рекомендации
«Анализ данных комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся в общеобразовательной организации»
Сборник
тезисов выступлений по вопросам преодоления необъективности оценивания
Методика
обучения решению практико-ориентированных задач // О.А. Белослудцев, В.Б. Соловьянов; Методические рекомендации
ИРО-ЭКСПРЕСС
: Объективность оценки образовательных достижений обучающихся: стратегия будущего против стереотипов прошлого
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2022 году
Письмо
ИРО о предоставлении отчета о проведении регионального мониторинга достижения обучающимися метапредметных результатов
2021
Адресные рекомендации
по преодолению необъективности результатов всероссийских проверочных работ
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2021 году
Адресные рекомендации
по улучшению образовательных результатов обучающихся (По итогам ОГЭ, ЕГЭ в 2021 г.)
Письмо
МОиМП СО от 28.07.2021 № 02-01-81/8427 «Об адресных рекомендациях для обучающихся, имеющих неуспешные результаты по итогам основного периода ОГЭ-2021»
Письмо
МОиМП СО от 13.07.2021 № 02-01-81/7881 «О формировании компетенций по ОКО»
Письмо
МОиМП СО от 26.12.2020 № 02-01-81/15155 «Об итогах консультационных сессий по развития МСОКО»
Сборник
успешных практик по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
Адресные рекомендации по итогам мониторинга функциональной грамотности обучающихся
[~DESCRIPTION] =>
2022
Методические рекомендации
«Развитие муниципальных механизмов управления качеством на основе результатов региональных мониторингов по качеству подготовки обучающихся»
Методические рекомендации
«Анализ данных комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся в общеобразовательной организации»
Сборник
тезисов выступлений по вопросам преодоления необъективности оценивания
Методика
обучения решению практико-ориентированных задач // О.А. Белослудцев, В.Б. Соловьянов; Методические рекомендации
ИРО-ЭКСПРЕСС
: Объективность оценки образовательных достижений обучающихся: стратегия будущего против стереотипов прошлого
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2022 году
Письмо
ИРО о предоставлении отчета о проведении регионального мониторинга достижения обучающимися метапредметных результатов
2021
Адресные рекомендации
по преодолению необъективности результатов всероссийских проверочных работ
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2021 году
Адресные рекомендации
по улучшению образовательных результатов обучающихся (По итогам ОГЭ, ЕГЭ в 2021 г.)
Письмо
МОиМП СО от 28.07.2021 № 02-01-81/8427 «Об адресных рекомендациях для обучающихся, имеющих неуспешные результаты по итогам основного периода ОГЭ-2021»
Письмо
МОиМП СО от 13.07.2021 № 02-01-81/7881 «О формировании компетенций по ОКО»
Письмо
МОиМП СО от 26.12.2020 № 02-01-81/15155 «Об итогах консультационных сессий по развития МСОКО»
Сборник
успешных практик по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
Адресные рекомендации по итогам мониторинга функциональной грамотности обучающихся
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/9QUFANOGXRRNQOO ]
«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВ ПО КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/8MX0AR8HJ3ROCSI ]
«АНАЛИЗ ДАННЫХ КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
СБОРНИК [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/9TNPATXXFPZTAQS ]
ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ
МЕТОДИКА [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/FMDFYY7QAESMJSU ]
ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ // О.А. БЕЛОСЛУДЦЕВ, В.Б. СОЛОВЬЯНОВ; МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ИРО-ЭКСПРЕСС [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/YVH9WLO8BOGHOG ] : ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СТРАТЕГИЯ БУДУЩЕГО ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ ПРОШЛОГО
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
[ HTTP://EGE.MIDURAL.RU/PUBLIKACII/ANALITICHESKIE-MATERIALY.HTML ] О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА – 9,11 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/06B8SW9GNVPNLQ ] ИРО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2021
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/40U69N9X1GETRY9 ]
  ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
[ HTTP://EGE.MIDURAL.RU/PUBLIKACII/ANALITICHESKIE-MATERIALY.HTML ]   О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА – 9,11 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021 ГОДУ
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_TQ3FCEQT29JXW ]
  ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО ИТОГАМ ОГЭ, ЕГЭ В 2021 Г.)
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/NUDL1ZNLNAMJHW ] МОИМП СО 
ОТ 28.07.2021 № 02-01-81/8427 «ОБ АДРЕСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НЕУСПЕШНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ОГЭ-2021»
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/MAWO0SER435MCW ] МОИМП СО
ОТ 13.07.2021 № 02-01-81/7881 «О ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ОКО»
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/JP25L8YYO_IKWQ ] МОИМП СО
ОТ 26.12.2020 № 02-01-81/15155 «ОБ ИТОГАХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЕССИЙ ПО РАЗВИТИЯ МСОКО»
СБОРНИК [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/GGVAMY1NQM8-IG ] УСПЕШНЫХ
ПРАКТИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/RD2CFRKPPCARHA ]
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/9QUFANOGXRRNQOO ]
«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВ ПО КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/8MX0AR8HJ3ROCSI ]
«АНАЛИЗ ДАННЫХ КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
СБОРНИК [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/9TNPATXXFPZTAQS ]
ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ
МЕТОДИКА [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/FMDFYY7QAESMJSU ]
ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ // О.А. БЕЛОСЛУДЦЕВ, В.Б. СОЛОВЬЯНОВ; МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ИРО-ЭКСПРЕСС [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/YVH9WLO8BOGHOG ] : ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СТРАТЕГИЯ БУДУЩЕГО ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ ПРОШЛОГО
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
[ HTTP://EGE.MIDURAL.RU/PUBLIKACII/ANALITICHESKIE-MATERIALY.HTML ] О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА – 9,11 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/06B8SW9GNVPNLQ ] ИРО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2021
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://OWNCLOUD.GIA66.RU/INDEX.PHP/S/40U69N9X1GETRY9 ]
  ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
[ HTTP://EGE.MIDURAL.RU/PUBLIKACII/ANALITICHESKIE-MATERIALY.HTML ]   О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА – 9,11 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021 ГОДУ
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_TQ3FCEQT29JXW ]
  ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО ИТОГАМ ОГЭ, ЕГЭ В 2021 Г.)
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/NUDL1ZNLNAMJHW ] МОИМП СО 
ОТ 28.07.2021 № 02-01-81/8427 «ОБ АДРЕСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НЕУСПЕШНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ОГЭ-2021»
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/MAWO0SER435MCW ] МОИМП СО
ОТ 13.07.2021 № 02-01-81/7881 «О ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ОКО»
ПИСЬМО [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/JP25L8YYO_IKWQ ] МОИМП СО
ОТ 26.12.2020 № 02-01-81/15155 «ОБ ИТОГАХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЕССИЙ ПО РАЗВИТИЯ МСОКО»
СБОРНИК [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/GGVAMY1NQM8-IG ] УСПЕШНЫХ
ПРАКТИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/RD2CFRKPPCARHA ]
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
[CODE] => adresnye-rekomendatsii-po-rezultatam-analiza-1.1
[~CODE] => adresnye-rekomendatsii-po-rezultatam-analiza-1.1
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Адресные рекомендации по результатам анализа
2022
Методические рекомендации
«Развитие муниципальных механизмов управления качеством на основе результатов региональных мониторингов по качеству подготовки обучающихся»
Методические рекомендации
«Анализ данных комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся в общеобразовательной организации»
Сборник
тезисов выступлений по вопросам преодоления необъективности оценивания
Методика
обучения решению практико-ориентированных задач // О.А. Белослудцев, В.Б. Соловьянов; Методические рекомендации
ИРО-ЭКСПРЕСС
: Объективность оценки образовательных достижений обучающихся: стратегия будущего против стереотипов прошлого
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2022 году
Письмо
ИРО о предоставлении отчета о проведении регионального мониторинга достижения обучающимися метапредметных результатов
2021
Адресные рекомендации
по преодолению необъективности результатов всероссийских проверочных работ
Информационно-аналитические материалы
о результатах ГИА – 9,11 в Свердловской области в 2021 году
Адресные рекомендации
по улучшению образовательных результатов обучающихся (По итогам ОГЭ, ЕГЭ в 2021 г.)
Письмо
МОиМП СО от 28.07.2021 № 02-01-81/8427 «Об адресных рекомендациях для обучающихся, имеющих неуспешные результаты по итогам основного периода ОГЭ-2021»
Письмо
МОиМП СО от 13.07.2021 № 02-01-81/7881 «О формировании компетенций по ОКО»
Письмо
МОиМП СО от 26.12.2020 № 02-01-81/15155 «Об итогах консультационных сессий по развития МСОКО»
Сборник
успешных практик по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
Адресные рекомендации по итогам мониторинга функциональной грамотности обучающихся