Array ( [ID] => 524 [~ID] => 524 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2023 09:39:23 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2023 09:39:23 [MODIFIED_BY] => 521 [~MODIFIED_BY] => 521 [DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:47:03 [~DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:47:03 [CREATED_BY] => 494 [~CREATED_BY] => 494 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 425 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 425 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [~SORT] => 400 [NAME] => Анализ результатов мониторинга [~NAME] => Анализ результатов мониторинга [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1414 [~LEFT_MARGIN] => 1414 [RIGHT_MARGIN] => 1415 [~RIGHT_MARGIN] => 1415 [DEPTH_LEVEL] => 8 [~DEPTH_LEVEL] => 8 [DESCRIPTION] =>


2022

Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2021

Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих 
в неблагоприятных социальных условиях»

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год

Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет

Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников​

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год

Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году

[~DESCRIPTION] =>


2022

Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2021

Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих 
в неблагоприятных социальных условиях»

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год

Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет

Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников​

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год

Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА 2022 АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/VXR6NVOOLXO3AW ] РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И\ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 2021 ПРИКАЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/3QNJIYPPKOAVPA ] ИРО ОТ 21.02.2020 Г. № 9-НР «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ  В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ» ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/BULPLXVXUA-CXG ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И КАДРОВЫХ ДЕФИЦИТОВ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ" ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/CEBG1UAEXTYWZG ]  "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2020 ГОД КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/G7JKRWNLEPQWYG ]  ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРОЦЕДУРАМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА: ВХОДНОЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2019 Г.) И ИТОГОВЫЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2020Г.) МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ - ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДКАХ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/WPTST2SD2AGMXQ ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ​ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/OA7OAQF2PPLC0A ] ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/0MKNMKPFHNBJKG ]  "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2021 ГОД ОТЧЁТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/HZF1PBAB5QDQEG ]  ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА 500+ В 2021 ГОДУ [~SEARCHABLE_CONTENT] => АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА 2022 АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/VXR6NVOOLXO3AW ] РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И\ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 2021 ПРИКАЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/3QNJIYPPKOAVPA ] ИРО ОТ 21.02.2020 Г. № 9-НР «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ  В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ» ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/BULPLXVXUA-CXG ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И КАДРОВЫХ ДЕФИЦИТОВ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ" ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/CEBG1UAEXTYWZG ]  "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2020 ГОД КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/G7JKRWNLEPQWYG ]  ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРОЦЕДУРАМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА: ВХОДНОЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2019 Г.) И ИТОГОВЫЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2020Г.) МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ - ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДКАХ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/WPTST2SD2AGMXQ ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ​ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/OA7OAQF2PPLC0A ] ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/0MKNMKPFHNBJKG ]  "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2021 ГОД ОТЧЁТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/HZF1PBAB5QDQEG ]  ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА 500+ В 2021 ГОДУ [CODE] => analiz-rezultatov-monitoringa-1.2 [~CODE] => analiz-rezultatov-monitoringa-1.2 [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Анализ результатов мониторинга


2022

Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2021

Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих 
в неблагоприятных социальных условиях»

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год

Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет

Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников​

Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок

Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год

Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году