Array
(
[ID] => 524
[~ID] => 524
[TIMESTAMP_X] => 15.02.2023 09:39:23
[~TIMESTAMP_X] => 15.02.2023 09:39:23
[MODIFIED_BY] => 521
[~MODIFIED_BY] => 521
[DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:47:03
[~DATE_CREATE] => 14.06.2022 01:47:03
[CREATED_BY] => 494
[~CREATED_BY] => 494
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 425
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 425
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 400
[~SORT] => 400
[NAME] => Анализ результатов мониторинга
[~NAME] => Анализ результатов мониторинга
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1414
[~LEFT_MARGIN] => 1414
[RIGHT_MARGIN] => 1415
[~RIGHT_MARGIN] => 1415
[DEPTH_LEVEL] => 8
[~DEPTH_LEVEL] => 8
[DESCRIPTION] =>
2022
Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
2021
Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год
Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет
Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год
Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году
[~DESCRIPTION] =>
2022
Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
2021
Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год
Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет
Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год
Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
2022
АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/VXR6NVOOLXO3AW ] РЕЗУЛЬТАТОВ
ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И\ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
2021
ПРИКАЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/3QNJIYPPKOAVPA ] ИРО ОТ 21.02.2020
Г. № 9-НР «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ 
В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/BULPLXVXUA-CXG ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И КАДРОВЫХ ДЕФИЦИТОВ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ"
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/CEBG1UAEXTYWZG ]
 "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2020 ГОД
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/G7JKRWNLEPQWYG ]
 ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРОЦЕДУРАМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА: ВХОДНОЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2019 Г.) И ИТОГОВЫЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2020Г.) МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ - ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДКАХ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/WPTST2SD2AGMXQ ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/OA7OAQF2PPLC0A ] ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/0MKNMKPFHNBJKG ]
 "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2021 ГОД
ОТЧЁТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/HZF1PBAB5QDQEG ]  ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА 500+ В 2021 ГОДУ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
2022
АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/VXR6NVOOLXO3AW ] РЕЗУЛЬТАТОВ
ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И\ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
2021
ПРИКАЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/3QNJIYPPKOAVPA ] ИРО ОТ 21.02.2020
Г. № 9-НР «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ 
В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/BULPLXVXUA-CXG ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И КАДРОВЫХ ДЕФИЦИТОВ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ"
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/CEBG1UAEXTYWZG ]
 "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2020 ГОД
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/G7JKRWNLEPQWYG ]
 ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРОЦЕДУРАМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА: ВХОДНОЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2019 Г.) И ИТОГОВЫЙ (НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ВПР, ГИА 2020Г.) МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ - ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДКАХ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/WPTST2SD2AGMXQ ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/E41EO8VB6YRGLW ]  ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ – ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК
ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/D/OA7OAQF2PPLC0A ] ПО ИТОГАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/0MKNMKPFHNBJKG ]
 "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ", 2021 ГОД
ОТЧЁТ [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/HZF1PBAB5QDQEG ]  ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА 500+ В 2021 ГОДУ
[CODE] => analiz-rezultatov-monitoringa-1.2
[~CODE] => analiz-rezultatov-monitoringa-1.2
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Анализ результатов мониторинга
2022
Анализ результатов диагностики профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций свердловской области с низкими результатами обучения и\или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
2021
Приказ ИРО от 21.02.2020 г. № 9-НР «Об организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
ОТЧЕТ по итогам проведения исследования "Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях"
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2020 год
Комплексный анализ по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках. Информационно-аналитический отчет
Отчет по итогам проведения апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников
Отчет по итогам проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок
Отчет по итогам проведения экспертизы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Информационно-аналитический отчет "Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях", 2021 год
Отчёт об исполнении дорожной карты проекта 500+ в 2021 году