Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»
Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.
Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.
«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.
Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.
На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.
Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.
Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.
Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!
Полная видеозапись:
1 этап:
2 этап:
3 этап:
4 этап:
[~DESCRIPTION] =>
Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»
Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.
Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.
«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.
Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.
На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.
Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.
Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.
Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!
Полная видеозапись:
1 этап:
2 этап:
3 этап:
4 этап:
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК 2021
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ «МАРАФОНА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК»
ОТДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИЛСЯ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ 4-Х ЭТАПОВ МАРАФОНА РЕШАЛСЯ
КОМПЛЕКС ЗАДАЧ. ЭТО И ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ НАУЧНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, И СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ ТРАНСЛЯЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТОЙ СФЕРЕ.
ВАЖНАЯ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ В НАПРАВЛЕНИИ «НОВЫЕ ПРАКТИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ОПЫТ РАБОТЫ КОТОРЫХ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА 2 ЭТАПЕ МАРАФОНА.
«Я ДУМАЮ, НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ЛИДЕРЫ РАЗВИТЫХ
СТРАН ПРОИЗНЕСУТ, ЧТО МЫ ПРОИГРАЛИ РОССИИ НА ШКОЛЬНОЙ СКАМЬЕ», – ЗАЯВИЛ ВИКТОР САДОВНИЧИЙ - РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ». НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ МАРАФОНА СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИЛИСЬ ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА, НИЖНЕГО ТАГИЛА И ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА, СУНЦ УРФУ, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 86 И ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, МОУ ЛИЦЕЙ №6, Г. КАЧКАНАР, И ТЕ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ: «АЧИТСКАЯ СОШ», АЧИТСКИЙ ГО.
ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ – ЭТО
ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА.
НА 4 ЭТАПЕ МАРАФОНА ЩЕДРО ДЕЛИЛИСЬ СЕКРЕТАМИ
СВОЕГО МАСТЕРСТВА ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: МАОУ ГИМНАЗИЯ № 202 «МЕНТАЛИТЕТ» И ГИМНАЗИЯ № 9 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ; ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ: ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, Г. СЕРОВ.
ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ
ПЕДАГОГИ, ПОЭТОМУ СВОЙ ОПЫТ ПРЕДСТАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «РАЗВИВАЕМ ТАЛАНТЫ-2020Г» БЕЛОДЕД АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ
И ТАЛАНТОВ УЖЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА РАССКАЗАЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ОРГАНИЗАТОРЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА
ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ШИРОКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ОПРАВДАЛА СЕБЯ И МАРАФОН НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕГОДНО. ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, И ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ УЧИТЬСЯ И ПЕРЕНИМАТЬ ЭТОТ ОПЫТ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ВИДЕОЗАПИСИ МАРАФОНА – 573 ПРОСМОТРА!
ПОЛНАЯ ВИДЕОЗАПИСЬ:
1 ЭТАП:
2 ЭТАП:
3 ЭТАП:
4 ЭТАП:
[~SEARCHABLE_CONTENT] => МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК 2021
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ «МАРАФОНА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК»
ОТДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИЛСЯ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ 4-Х ЭТАПОВ МАРАФОНА РЕШАЛСЯ
КОМПЛЕКС ЗАДАЧ. ЭТО И ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ НАУЧНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, И СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ ТРАНСЛЯЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТОЙ СФЕРЕ.
ВАЖНАЯ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ В НАПРАВЛЕНИИ «НОВЫЕ ПРАКТИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ОПЫТ РАБОТЫ КОТОРЫХ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА 2 ЭТАПЕ МАРАФОНА.
«Я ДУМАЮ, НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ЛИДЕРЫ РАЗВИТЫХ
СТРАН ПРОИЗНЕСУТ, ЧТО МЫ ПРОИГРАЛИ РОССИИ НА ШКОЛЬНОЙ СКАМЬЕ», – ЗАЯВИЛ ВИКТОР САДОВНИЧИЙ - РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ». НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ МАРАФОНА СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИЛИСЬ ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА, НИЖНЕГО ТАГИЛА И ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА, СУНЦ УРФУ, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 86 И ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, МОУ ЛИЦЕЙ №6, Г. КАЧКАНАР, И ТЕ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ: «АЧИТСКАЯ СОШ», АЧИТСКИЙ ГО.
ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ – ЭТО
ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА.
НА 4 ЭТАПЕ МАРАФОНА ЩЕДРО ДЕЛИЛИСЬ СЕКРЕТАМИ
СВОЕГО МАСТЕРСТВА ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: МАОУ ГИМНАЗИЯ № 202 «МЕНТАЛИТЕТ» И ГИМНАЗИЯ № 9 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ; ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ: ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, Г. СЕРОВ.
ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ
ПЕДАГОГИ, ПОЭТОМУ СВОЙ ОПЫТ ПРЕДСТАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «РАЗВИВАЕМ ТАЛАНТЫ-2020Г» БЕЛОДЕД АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ
И ТАЛАНТОВ УЖЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА РАССКАЗАЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ОРГАНИЗАТОРЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА
ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ШИРОКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ОПРАВДАЛА СЕБЯ И МАРАФОН НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕГОДНО. ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, И ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ УЧИТЬСЯ И ПЕРЕНИМАТЬ ЭТОТ ОПЫТ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ВИДЕОЗАПИСИ МАРАФОНА – 573 ПРОСМОТРА!
ПОЛНАЯ ВИДЕОЗАПИСЬ:
1 ЭТАП:
2 ЭТАП:
3 ЭТАП:
4 ЭТАП:
[CODE] => marafon-pedagogicheskikh-praktik
[~CODE] => marafon-pedagogicheskikh-praktik
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
Структура
Марафон педагогических практик 2021
Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»
Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.
Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.
«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.
Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.
На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.
Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.
Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.
Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!