Array ( [ID] => 603 [~ID] => 603 [TIMESTAMP_X] => 13.09.2023 14:17:38 [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2023 14:17:38 [MODIFIED_BY] => 521 [~MODIFIED_BY] => 521 [DATE_CREATE] => 05.09.2022 06:30:12 [~DATE_CREATE] => 05.09.2022 06:30:12 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 588 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 588 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [~SORT] => 400 [NAME] => Марафон педагогических практик 2021 [~NAME] => Марафон педагогических практик 2021 [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1338 [~LEFT_MARGIN] => 1338 [RIGHT_MARGIN] => 1339 [~RIGHT_MARGIN] => 1339 [DEPTH_LEVEL] => 6 [~DEPTH_LEVEL] => 6 [DESCRIPTION] =>

Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»

Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.

Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.

«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.

Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.

На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.

Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.

Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.

Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!

Полная видеозапись:

1 этап:

2 этап:

3 этап:

4 этап:

[~DESCRIPTION] =>

Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»

Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.

Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.

«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.

Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.

На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.

Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.

Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.

Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!

Полная видеозапись:

1 этап:

2 этап:

3 этап:

4 этап:

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК 2021 ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ «МАРАФОНА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК» ОТДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИЛСЯ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ 4-Х ЭТАПОВ МАРАФОНА РЕШАЛСЯ КОМПЛЕКС ЗАДАЧ. ЭТО И ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ НАУЧНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, И СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ ТРАНСЛЯЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТОЙ СФЕРЕ. ВАЖНАЯ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ В НАПРАВЛЕНИИ «НОВЫЕ ПРАКТИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ОПЫТ РАБОТЫ КОТОРЫХ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА 2 ЭТАПЕ МАРАФОНА. «Я ДУМАЮ, НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ЛИДЕРЫ РАЗВИТЫХ СТРАН ПРОИЗНЕСУТ, ЧТО МЫ ПРОИГРАЛИ РОССИИ НА ШКОЛЬНОЙ СКАМЬЕ», – ЗАЯВИЛ ВИКТОР САДОВНИЧИЙ - РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ». НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ МАРАФОНА СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИЛИСЬ ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА, НИЖНЕГО ТАГИЛА И ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА, СУНЦ УРФУ, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 86 И ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, МОУ ЛИЦЕЙ №6, Г. КАЧКАНАР, И ТЕ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ: «АЧИТСКАЯ СОШ», АЧИТСКИЙ ГО. ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ – ЭТО ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА. НА 4 ЭТАПЕ МАРАФОНА ЩЕДРО ДЕЛИЛИСЬ СЕКРЕТАМИ СВОЕГО МАСТЕРСТВА ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: МАОУ ГИМНАЗИЯ № 202 «МЕНТАЛИТЕТ» И ГИМНАЗИЯ № 9 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ; ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ: ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, Г. СЕРОВ. ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОЭТОМУ СВОЙ ОПЫТ ПРЕДСТАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «РАЗВИВАЕМ ТАЛАНТЫ-2020Г» БЕЛОДЕД АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ УЖЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА РАССКАЗАЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ОРГАНИЗАТОРЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ШИРОКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ОПРАВДАЛА СЕБЯ И МАРАФОН НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕГОДНО. ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, И ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ УЧИТЬСЯ И ПЕРЕНИМАТЬ ЭТОТ ОПЫТ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ВИДЕОЗАПИСИ МАРАФОНА – 573 ПРОСМОТРА! ПОЛНАЯ ВИДЕОЗАПИСЬ: 1 ЭТАП: 2 ЭТАП: 3 ЭТАП: 4 ЭТАП: [~SEARCHABLE_CONTENT] => МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК 2021 ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ «МАРАФОНА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК» ОТДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИЛСЯ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ 4-Х ЭТАПОВ МАРАФОНА РЕШАЛСЯ КОМПЛЕКС ЗАДАЧ. ЭТО И ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ НАУЧНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, И СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ ТРАНСЛЯЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТОЙ СФЕРЕ. ВАЖНАЯ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ В НАПРАВЛЕНИИ «НОВЫЕ ПРАКТИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ОПЫТ РАБОТЫ КОТОРЫХ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА 2 ЭТАПЕ МАРАФОНА. «Я ДУМАЮ, НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ЛИДЕРЫ РАЗВИТЫХ СТРАН ПРОИЗНЕСУТ, ЧТО МЫ ПРОИГРАЛИ РОССИИ НА ШКОЛЬНОЙ СКАМЬЕ», – ЗАЯВИЛ ВИКТОР САДОВНИЧИЙ - РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ЖЮРИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ». НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ МАРАФОНА СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИЛИСЬ ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА, НИЖНЕГО ТАГИЛА И ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА, СУНЦ УРФУ, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 86 И ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, МОУ ЛИЦЕЙ №6, Г. КАЧКАНАР, И ТЕ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ: «АЧИТСКАЯ СОШ», АЧИТСКИЙ ГО. ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ – ЭТО ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА. НА 4 ЭТАПЕ МАРАФОНА ЩЕДРО ДЕЛИЛИСЬ СЕКРЕТАМИ СВОЕГО МАСТЕРСТВА ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: МАОУ ГИМНАЗИЯ № 202 «МЕНТАЛИТЕТ» И ГИМНАЗИЯ № 9 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ; ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ: ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, Г. СЕРОВ. ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОЭТОМУ СВОЙ ОПЫТ ПРЕДСТАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «РАЗВИВАЕМ ТАЛАНТЫ-2020Г» БЕЛОДЕД АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» Г.ЕКАТЕРИНБУРГА. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ УЖЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА РАССКАЗАЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ОРГАНИЗАТОРЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ШИРОКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ОПРАВДАЛА СЕБЯ И МАРАФОН НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕГОДНО. ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, И ЕСТЬ ПЕДАГОГИ, ГОТОВЫЕ УЧИТЬСЯ И ПЕРЕНИМАТЬ ЭТОТ ОПЫТ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ВИДЕОЗАПИСИ МАРАФОНА – 573 ПРОСМОТРА! ПОЛНАЯ ВИДЕОЗАПИСЬ: 1 ЭТАП: 2 ЭТАП: 3 ЭТАП: 4 ЭТАП: [CODE] => marafon-pedagogicheskikh-praktik [~CODE] => marafon-pedagogicheskikh-praktik [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Марафон педагогических практик 2021

Подведены итоги «Марафона педагогических и управленческих практик»

Отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми впервые проводился Марафон педагогических и управленческих практик, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

В ходе реализации 4-х этапов Марафона решался комплекс задач. Это и получение дополнительной информации о формировании региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, и консолидация усилий научной и педагогической общественности в этом направлении, и содействие повышению профессионального уровня работников образования, развитию их творческого потенциала, а также трансляция успешного опыта педагогической и управленческой деятельности в этой сфере.

Важная роль в становлении региональной системы принадлежит региональным инновационным площадкам в направлении «Новые практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Свердловской области», опыт работы которых был представлен на 2 этапе Марафона.

«Я думаю, настанет время, когда лидеры развитых стран произнесут, что мы проиграли России на школьной скамье», – заявил Виктор Садовничий - ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России». На третьем этапе Марафона своим опытом поделились ведущие образовательные организации Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других муниципальных образований: Городской дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 86 и Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, МОУ Лицей №6, г. Качканар, и те, кто только начинает работу в этом направлении: «Ачитская СОШ», Ачитский ГО.

Обучение талантливых детей сегодня – это обучение ВСЕХ детей завтра.

На 4 этапе Марафона щедро делились секретами своего мастерства лучшие педагоги области, имеющие опыт подготовки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников: МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет» и Гимназия № 9 г. Екатеринбург; победителей и призеров международных конкурсов по робототехнике: Центр детского творчества, г. Серов.

Талантливых детей должны воспитывать талантливые педагоги, поэтому свой опыт представил победитель конкурса методических разработок «Развиваем таланты-2020г» Белодед Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга.

Как организовать работу по выявлению способностей и талантов уже с раннего детства рассказали воспитатели детских садов и учителя начальной школы.

Организаторы убеждены, что новая форма презентации эффективного педагогического опыта широкой педагогической общественности области оправдала себя и Марафон необходимо проводить ежегодно. Есть педагоги, готовые делиться своим опытом, и есть педагоги, готовые учиться и перенимать этот опыт. Об этом говорит число просмотров видеозаписи Марафона – 573 просмотра!

Полная видеозапись:

1 этап:

2 этап:

3 этап:

4 этап: