Array ( [ID] => 662 [~ID] => 662 [TIMESTAMP_X] => 04.06.2024 08:32:56 [~TIMESTAMP_X] => 04.06.2024 08:32:56 [MODIFIED_BY] => 3 [~MODIFIED_BY] => 3 [DATE_CREATE] => 01.11.2022 09:05:05 [~DATE_CREATE] => 01.11.2022 09:05:05 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 49 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 49 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 510 [~SORT] => 510 [NAME] => Жалобы на все [~NAME] => Жалобы на все [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1302 [~LEFT_MARGIN] => 1302 [RIGHT_MARGIN] => 1303 [~RIGHT_MARGIN] => 1303 [DEPTH_LEVEL] => 6 [~DEPTH_LEVEL] => 6 [DESCRIPTION] =>

В рамках мероприятий в сфере противодействия коррупции на едином портале государственных услуг организована платформа по обратной связи «Жалобы на всё». Все желающие могут сообщить о любой проблеме в онлайн – формате и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму обращений. Срок рассмотрения: 10-30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут в дельнейшем проверена.

[~DESCRIPTION] =>

В рамках мероприятий в сфере противодействия коррупции на едином портале государственных услуг организована платформа по обратной связи «Жалобы на всё». Все желающие могут сообщить о любой проблеме в онлайн – формате и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму обращений. Срок рассмотрения: 10-30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут в дельнейшем проверена.

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => ЖАЛОБЫ НА ВСЕ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗОВАНА ПЛАТФОРМА ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ «ЖАЛОБЫ НА ВСЁ» [ HTTPS://WWW.GOSUSLUGI.RU/10091/1 ] . ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ В ОНЛАЙН – ФОРМАТЕ И ПОРТАЛ ДОСТАВИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ ДО ОТВЕТСТВЕННОГО ВЕДОМСТВА И ПРОКОНТРОЛИРУЕТ РЕШЕНИЕ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВОЙТИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ И ЗАПОЛНИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЙ. СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 10-30 ДНЕЙ, ЕСТЬ КАТЕГОРИИ СООБЩЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ ДАЮТСЯ УСКОРЕННЫЕ ОТВЕТЫ (ВЫДЕЛЕНЫ ЗНАЧКОМ «ЧАСЫ» В СПИСКЕ КАТЕГОРИЙ). ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, А ТАКЖЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА ВАС ПОПРОСЯТ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ, НИЗКУЮ ОЦЕНКУ, И РАБОТА ВЕДОМСТВА БУДУТ В ДЕЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕРЕНА. ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ [ /STRUCTURE/312/ ] [~SEARCHABLE_CONTENT] => ЖАЛОБЫ НА ВСЕ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗОВАНА ПЛАТФОРМА ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ «ЖАЛОБЫ НА ВСЁ» [ HTTPS://WWW.GOSUSLUGI.RU/10091/1 ] . ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ В ОНЛАЙН – ФОРМАТЕ И ПОРТАЛ ДОСТАВИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ ДО ОТВЕТСТВЕННОГО ВЕДОМСТВА И ПРОКОНТРОЛИРУЕТ РЕШЕНИЕ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВОЙТИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ И ЗАПОЛНИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЙ. СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 10-30 ДНЕЙ, ЕСТЬ КАТЕГОРИИ СООБЩЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ ДАЮТСЯ УСКОРЕННЫЕ ОТВЕТЫ (ВЫДЕЛЕНЫ ЗНАЧКОМ «ЧАСЫ» В СПИСКЕ КАТЕГОРИЙ). ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, А ТАКЖЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА ВАС ПОПРОСЯТ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ, НИЗКУЮ ОЦЕНКУ, И РАБОТА ВЕДОМСТВА БУДУТ В ДЕЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕРЕНА. ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ [ /STRUCTURE/312/ ] [CODE] => zhaloby [~CODE] => zhaloby [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

Жалобы на все

В рамках мероприятий в сфере противодействия коррупции на едином портале государственных услуг организована платформа по обратной связи «Жалобы на всё». Все желающие могут сообщить о любой проблеме в онлайн – формате и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму обращений. Срок рассмотрения: 10-30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут в дельнейшем проверена.