Array ( [ID] => 774 [~ID] => 774 [TIMESTAMP_X] => 07.06.2023 16:18:52 [~TIMESTAMP_X] => 07.06.2023 16:18:52 [MODIFIED_BY] => 521 [~MODIFIED_BY] => 521 [DATE_CREATE] => 18.01.2023 19:43:42 [~DATE_CREATE] => 18.01.2023 19:43:42 [CREATED_BY] => 521 [~CREATED_BY] => 521 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 754 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 754 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 461 [~SORT] => 461 [NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [~NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1343 [~LEFT_MARGIN] => 1343 [RIGHT_MARGIN] => 1344 [~RIGHT_MARGIN] => 1344 [DEPTH_LEVEL] => 5 [~DEPTH_LEVEL] => 5 [DESCRIPTION] =>

81. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

82. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.) опубликовано 18.04.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.) опубликовано 15.06.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

87. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

88. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

89. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

Вариативные модули:

ВМ 1 «Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи»,

ВМ 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха»

90. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (36 час.)

91. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации (36 час.) (Лицензионное соглашение с Академией Минпросвещения России)

92. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.)

[~DESCRIPTION] =>

81. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

82. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.) опубликовано 18.04.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.) опубликовано 15.06.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

87. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

88. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

89. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

Вариативные модули:

ВМ 1 «Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи»,

ВМ 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха»

90. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (36 час.)

91. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации (36 час.) (Лицензионное соглашение с Академией Минпросвещения России)

92. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.)

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 81. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА В ОО В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9Z3TOLGZGTERWG ] 82. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/7S08QHUDWF6GJQ ] 83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/XBMJ0UMC80YFEG ] ОПУБЛИКОВАНО 18.04.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/PENELPEOMJHLCW ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_YSPJX-WBDRKYW ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 86. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (24 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/R2QUPXNM_MCN1A ] ОПУБЛИКОВАНО 15.06.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 87. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/DVMLREUEZFPPOW ] 88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9PLNULTVWEOE6W ] 89. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/FSQLYAQVKVP8TG ] ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: ВМ 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ», ВМ 2 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА» 90. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/J0A7RWSVWQTSUQ ] 91. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/H4YNEV9PUTMR4Q ] (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С АКАДЕМИЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) 92. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/KB9TQXS2LX2A7G ] [~SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 81. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА В ОО В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9Z3TOLGZGTERWG ] 82. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/7S08QHUDWF6GJQ ] 83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/XBMJ0UMC80YFEG ] ОПУБЛИКОВАНО 18.04.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/PENELPEOMJHLCW ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_YSPJX-WBDRKYW ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 86. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (24 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/R2QUPXNM_MCN1A ] ОПУБЛИКОВАНО 15.06.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО) 87. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/DVMLREUEZFPPOW ] 88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9PLNULTVWEOE6W ] 89. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/FSQLYAQVKVP8TG ] ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: ВМ 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ», ВМ 2 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА» 90. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/J0A7RWSVWQTSUQ ] 91. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/H4YNEV9PUTMR4Q ] (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С АКАДЕМИЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) 92. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/KB9TQXS2LX2A7G ] [CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora [~CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

81. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

82. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.) опубликовано 18.04.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

86. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.) опубликовано 15.06.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)

87. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

88. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

89. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

Вариативные модули:

ВМ 1 «Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи»,

ВМ 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха»

90. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (36 час.)

91. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации (36 час.) (Лицензионное соглашение с Академией Минпросвещения России)

92. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.)