Array
(
[ID] => 774
[~ID] => 774
[TIMESTAMP_X] => 07.06.2023 16:18:52
[~TIMESTAMP_X] => 07.06.2023 16:18:52
[MODIFIED_BY] => 521
[~MODIFIED_BY] => 521
[DATE_CREATE] => 18.01.2023 19:43:42
[~DATE_CREATE] => 18.01.2023 19:43:42
[CREATED_BY] => 521
[~CREATED_BY] => 521
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 754
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 754
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 461
[~SORT] => 461
[NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
[~NAME] => 3. Педагогическим работникам (педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, тьюторам) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1343
[~LEFT_MARGIN] => 1343
[RIGHT_MARGIN] => 1344
[~RIGHT_MARGIN] => 1344
[DEPTH_LEVEL] => 5
[~DEPTH_LEVEL] => 5
[DESCRIPTION] =>
81. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)
82. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)
83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.) опубликовано 18.04.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
86. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.) опубликовано 15.06.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
87. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ (72 час.)
88. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)
89. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1 «Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи»,
ВМ 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха»
90. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (36 час.)
91. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации (36 час.) (Лицензионное соглашение с Академией Минпросвещения России)
92. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.)
[~DESCRIPTION] =>
81. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)
82. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)
83. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.) опубликовано 18.04.2022 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
84. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) опубликовано 03.09.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
85. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.) опубликовано 26.04.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
86. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.) опубликовано 15.06.2021 в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО)
87. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ (72 час.)
88. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)
89. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
Вариативные модули:
ВМ 1 «Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи»,
ВМ 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха»
90. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (36 час.)
91. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации (36 час.) (Лицензионное соглашение с Академией Минпросвещения России)
92. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.)
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
81. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
В ОО В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9Z3TOLGZGTERWG ]
82. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/7S08QHUDWF6GJQ ]
83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/XBMJ0UMC80YFEG ] ОПУБЛИКОВАНО 18.04.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/PENELPEOMJHLCW ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_YSPJX-WBDRKYW ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
86. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (24 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/R2QUPXNM_MCN1A ] ОПУБЛИКОВАНО 15.06.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
87. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/DVMLREUEZFPPOW ]
88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9PLNULTVWEOE6W ]
89. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/FSQLYAQVKVP8TG ]
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
ВМ 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»,
ВМ 2 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
90. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/J0A7RWSVWQTSUQ ]
91. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/H4YNEV9PUTMR4Q ] (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С АКАДЕМИЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)
92. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/KB9TQXS2LX2A7G ]
[~SEARCHABLE_CONTENT] => 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, ТЬЮТОРАМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
81. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
В ОО В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9Z3TOLGZGTERWG ]
82. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/7S08QHUDWF6GJQ ]
83. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/XBMJ0UMC80YFEG ] ОПУБЛИКОВАНО 18.04.2022 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
84. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/PENELPEOMJHLCW ] ОПУБЛИКОВАНО 03.09.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
85. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (100 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/_YSPJX-WBDRKYW ] ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
86. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (24 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/R2QUPXNM_MCN1A ] ОПУБЛИКОВАНО 15.06.2021 В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДППО)
87. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/DVMLREUEZFPPOW ]
88. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (72 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/9PLNULTVWEOE6W ]
89. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП, ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ (56 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/FSQLYAQVKVP8TG ]
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ:
ВМ 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»,
ВМ 2 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
90. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ ДЕТЬМИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/J0A7RWSVWQTSUQ ]
91. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (36 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/H4YNEV9PUTMR4Q ] (ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С АКАДЕМИЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)
92. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (32 ЧАС.) [ HTTPS://DISK.YANDEX.RU/I/KB9TQXS2LX2A7G ]
[CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora
[~CODE] => 3-pedagogicheskim-rabotnikam-pedagogam-psikhologam-sotsialnym-pedagogam-uchitelyam-logopedam-tyutora
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)