Array
(
[ID] => 972
[~ID] => 972
[TIMESTAMP_X] => 06.06.2023 06:25:54
[~TIMESTAMP_X] => 06.06.2023 06:25:54
[MODIFIED_BY] => 521
[~MODIFIED_BY] => 521
[DATE_CREATE] => 26.04.2023 05:46:18
[~DATE_CREATE] => 26.04.2023 05:46:18
[CREATED_BY] => 521
[~CREATED_BY] => 521
[IBLOCK_ID] => 14
[~IBLOCK_ID] => 14
[IBLOCK_SECTION_ID] => 878
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 878
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 485
[~SORT] => 485
[NAME] => 21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений»
[~NAME] => 21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений»
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 954
[~LEFT_MARGIN] => 954
[RIGHT_MARGIN] => 955
[~RIGHT_MARGIN] => 955
[DEPTH_LEVEL] => 10
[~DEPTH_LEVEL] => 10
[DESCRIPTION] =>
21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».
В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.
В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Видеозапись практикума
[~DESCRIPTION] =>
21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».
В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.
В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Видеозапись практикума
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => 21.04.2023. ПРАКТИКУМ «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ»
21 АПРЕЛЯ 2023 Г. НА БАЗЕ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ГОРОДСКОГО
ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ПРОШЕЛ ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ».
В РАМКАХ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ
С ОПЫТОМ РАБОТЫ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ КАК НА УРОКАХ, ТАК И НА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЯХ:
• ВЫЯВИЛИ И ПРОЯСНИЛИ СМЫСЛЫ ПОНЯТИЙ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ», «МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»;
• ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДВУМЯ ПОДХОДАМИ К ПОНИМАЮ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПРЕДМЕТНЫМ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМ;
• ВЫЯВИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКТОРА ЗАДАЧ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕПРОЯСНИЛИ, КАКИЕ ИЗ НИХ ПОЗВОЛЯЮТ СОСТАВИТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ;
• ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
ДЛЯ 3 УРОВНЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ;
• СФОРМУЛИРОВАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ НА ОНЛАЙН-ДОСКЕ PADLET;
• ДАЛИ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО РЕСУРСАМ ОТКРЫТЫХ
БАНКОВ ЗАДАНИЙ, КОНСТРУКТОРУ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
В ПРАКТИКУМЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАКТИКУМА [ HTTPS://VC2.IRRO.RU/PLAYBACK/PRESENTATION/2.3/B72A95DF6A80133B3E82F5EFAED4CCCD541B9010-1682065880619 ]
[~SEARCHABLE_CONTENT] => 21.04.2023. ПРАКТИКУМ «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ»
21 АПРЕЛЯ 2023 Г. НА БАЗЕ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ГОРОДСКОГО
ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ПРОШЕЛ ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ».
В РАМКАХ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ
С ОПЫТОМ РАБОТЫ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ КАК НА УРОКАХ, ТАК И НА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЯХ:
• ВЫЯВИЛИ И ПРОЯСНИЛИ СМЫСЛЫ ПОНЯТИЙ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ», «МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»;
• ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДВУМЯ ПОДХОДАМИ К ПОНИМАЮ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПРЕДМЕТНЫМ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМ;
• ВЫЯВИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКТОРА ЗАДАЧ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕПРОЯСНИЛИ, КАКИЕ ИЗ НИХ ПОЗВОЛЯЮТ СОСТАВИТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ;
• ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
ДЛЯ 3 УРОВНЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ;
• СФОРМУЛИРОВАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ НА ОНЛАЙН-ДОСКЕ PADLET;
• ДАЛИ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО РЕСУРСАМ ОТКРЫТЫХ
БАНКОВ ЗАДАНИЙ, КОНСТРУКТОРУ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
В ПРАКТИКУМЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАКТИКУМА [ HTTPS://VC2.IRRO.RU/PLAYBACK/PRESENTATION/2.3/B72A95DF6A80133B3E82F5EFAED4CCCD541B9010-1682065880619 ]
[CODE] => 21-04-2023-praktikum-konstruktor-zadach-dlya-metapredmetnykh-pogruzheniy
[~CODE] => 21-04-2023-praktikum-konstruktor-zadach-dlya-metapredmetnykh-pogruzheniy
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[~LIST_PAGE_URL] =>
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[~IBLOCK_TYPE_ID] => irro
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[UF_PAGE_TYPE] => 12
[~UF_PAGE_TYPE] => 12
[UF_GALLERY] => Array
(
)
[~UF_GALLERY] => Array
(
)
[UF_PAGE_LINK] =>
[~UF_PAGE_LINK] =>
[UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[~UF_SPOILER_FILES] => Array
(
)
[UF_FILES] => Array
(
)
[~UF_FILES] => Array
(
)
)
21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений»
21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».
В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.
В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Видеозапись практикума