Array ( [ID] => 972 [~ID] => 972 [TIMESTAMP_X] => 06.06.2023 06:25:54 [~TIMESTAMP_X] => 06.06.2023 06:25:54 [MODIFIED_BY] => 521 [~MODIFIED_BY] => 521 [DATE_CREATE] => 26.04.2023 05:46:18 [~DATE_CREATE] => 26.04.2023 05:46:18 [CREATED_BY] => 521 [~CREATED_BY] => 521 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 878 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 878 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 485 [~SORT] => 485 [NAME] => 21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений» [~NAME] => 21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений» [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 954 [~LEFT_MARGIN] => 954 [RIGHT_MARGIN] => 955 [~RIGHT_MARGIN] => 955 [DEPTH_LEVEL] => 10 [~DEPTH_LEVEL] => 10 [DESCRIPTION] =>

21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».

В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.

В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Видеозапись практикума

[~DESCRIPTION] =>

21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».

В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.

В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Видеозапись практикума

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => 21.04.2023. ПРАКТИКУМ «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ» 21 АПРЕЛЯ 2023 Г. НА БАЗЕ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ПРОШЕЛ ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ». В РАМКАХ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ОПЫТОМ РАБОТЫ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ КАК НА УРОКАХ, ТАК И НА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЯХ: • ВЫЯВИЛИ И ПРОЯСНИЛИ СМЫСЛЫ ПОНЯТИЙ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ», «МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»; • ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДВУМЯ ПОДХОДАМИ К ПОНИМАЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПРЕДМЕТНЫМ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМ; • ВЫЯВИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКТОРА ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕПРОЯСНИЛИ, КАКИЕ ИЗ НИХ ПОЗВОЛЯЮТ СОСТАВИТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ; • ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ 3 УРОВНЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ; • СФОРМУЛИРОВАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ НА ОНЛАЙН-ДОСКЕ PADLET; • ДАЛИ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО РЕСУРСАМ ОТКРЫТЫХ БАНКОВ ЗАДАНИЙ, КОНСТРУКТОРУ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. В ПРАКТИКУМЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАКТИКУМА [ HTTPS://VC2.IRRO.RU/PLAYBACK/PRESENTATION/2.3/B72A95DF6A80133B3E82F5EFAED4CCCD541B9010-1682065880619 ] [~SEARCHABLE_CONTENT] => 21.04.2023. ПРАКТИКУМ «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ» 21 АПРЕЛЯ 2023 Г. НА БАЗЕ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ПРОШЕЛ ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ». В РАМКАХ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ОПЫТОМ РАБОТЫ МАОУ «ЛИЦЕЙ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ КАК НА УРОКАХ, ТАК И НА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЯХ: • ВЫЯВИЛИ И ПРОЯСНИЛИ СМЫСЛЫ ПОНЯТИЙ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ», «МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»; • ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДВУМЯ ПОДХОДАМИ К ПОНИМАЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПРЕДМЕТНЫМ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМ; • ВЫЯВИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКТОРА ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕПРОЯСНИЛИ, КАКИЕ ИЗ НИХ ПОЗВОЛЯЮТ СОСТАВИТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ; • ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ 3 УРОВНЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ; • СФОРМУЛИРОВАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ НА ОНЛАЙН-ДОСКЕ PADLET; • ДАЛИ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО РЕСУРСАМ ОТКРЫТЫХ БАНКОВ ЗАДАНИЙ, КОНСТРУКТОРУ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. В ПРАКТИКУМЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАКТИКУМА [ HTTPS://VC2.IRRO.RU/PLAYBACK/PRESENTATION/2.3/B72A95DF6A80133B3E82F5EFAED4CCCD541B9010-1682065880619 ] [CODE] => 21-04-2023-praktikum-konstruktor-zadach-dlya-metapredmetnykh-pogruzheniy [~CODE] => 21-04-2023-praktikum-konstruktor-zadach-dlya-metapredmetnykh-pogruzheniy [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [IBLOCK_TYPE_ID] => irro [~IBLOCK_TYPE_ID] => irro [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [UF_PAGE_TYPE] => 12 [~UF_PAGE_TYPE] => 12 [UF_GALLERY] => Array ( ) [~UF_GALLERY] => Array ( ) [UF_PAGE_LINK] => [~UF_PAGE_LINK] => [UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [~UF_SPOILER_FILES] => Array ( ) [UF_FILES] => Array ( ) [~UF_FILES] => Array ( ) )

21.04.2023. Практикум «Конструктор задач для метапредметных погружений»

21 апреля 2023 г. на базе МАОУ «Лицей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области в онлайн-режиме прошел практикум на тему: «Конструктор задач для метапредметных погружений».

В рамках практикума участники познакомились с опытом работы МАОУ «Лицей» по формированию функциональной грамотности через представление о том, как самостоятельно составлять задачи по формированию функциональной грамотности и применять их как на уроках, так и на метапредметных погружениях:
• выявили и прояснили смыслы понятий «функциональная грамотность», «метапредметное погружение»;
• познакомились с двумя подходами к понимаю функциональной грамотности: предметным и метапредметным;
• выявили элементы конструктора задач по формированию функциональной грамотности, а такжепрояснили, какие из них позволяют составить критерии оценивания;
• предложили свои образовательные ситуации для 3 уровней функциональной грамотности;
• сформулировали возможные вызовы и предполагаемые результаты для метапредметных погружений на онлайн-доске Padlet;
• дали обратную связь по ресурсам открытых банков заданий, конструктору задач по формированию функциональной грамотности.

В практикуме приняли участие более 20 педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Видеозапись практикума