ДПП «Развитие кадрового потенциала региональной системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС" (108 час.)
ДПП «Развитие кадрового потенциала региональной системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС. Вариативный модуль для руководителей ОУ (108 час.) с использованием дистанционных образовательных технологий»
Программа позволит слушателям:
- познакомиться с общими проблемами оценки качества образованием в условиях реформирования общероссийской системы оценки качества образования и введения ФГОС;
- практически освоить методы исследования систем оценки и управления качеством образования в конкретном образовательном учреждении;
- сформировать умения разрабатывать программу развития системы оценки качества в образовательном учреждении с учетом имеющихся ресурсов и потребностей.
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений (а также - заместители, резерв, активные учителя-методисты)
Сроки реализации ДПП
1 сессия: 06.02.2017 – 15.02.2017 (очные занятия 6, 7, 8 февраля (8 февраля - в компьютерном классе с выходом в интернет для регистрации в СДО ИРО), остальные дни – с использованием ДОТ)
2 сессия: 22.02.2017 – 28.02.2017 (очные дни 27, 28 февраля, остальные дни – с использованием ДОТ)
Документ – удостоверение о повышении квалификации на 108 часов.
Содержание разделов, тем ДПП
№ |
Наименование разделов, тем |
Всего часов |
1 |
Инвариантная часть "Введение в проблему оценки и управления качеством образования в условиях введения ФГОС" |
40 |
1.1 |
Введение в проблему оценки и управления качеством образования. |
4 |
1.2 |
Теоретические основы оценки качества педагогических объектов (педагогической квалиметрии) |
16 |
1.3 |
Методы оценки качества. Методы управления качеством. |
8 |
1.4 |
Методы педагогической квалиметрии как инструментальная основа аттестации, мониторинга и бенчмаркинга в образовании |
12 |
2 |
Вариативный модуль «Оценочная деятельность руководителя ОУ в условиях введения ФГОС» |
68 |
2.1 |
Система управления качеством в образовательном учреждении: анализ состояния и определение перспектив развития |
6 |
2.2 |
Школьная система оценки качества образования как элемент системы управления качеством. Функции. Структура. Ресурсное обеспечение. Виды оценивания в ОУ. Факторы, определяющие эффективность системы оценивания в ОУ |
12 |
2.3 |
Анализ состояния системы оценки качества образования в конкретном образовательном учреждении. |
16 |
2.4 |
Зоны ответственности за показатели качества образования в ОУ: определение и закрепление за работниками |
16 |
2.5 |
Управление изменениями в системе оценки качества образования в образовательном учреждении. Основные виды работ по оценке качества образования в образовательном учреждении |
16 |
2.6 |
Итоговая аттестация. Круглый стол. "Управление изменениями в системе оценки качества образования в образовательном учреждении. Основные виды работ по оценке качества образования в образовательном учреждении". |
2 |
Место проведения: МАОУ «Лицей № 5».
По окончании обучения будет выдано удостоверение.
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 г. № 499, п.3-"К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование". Просьба, всем слушателям предоставить копии документов об образовании.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ – ЭТО ЗАЛОГ УСПЕХА
В ЛИЧНОСТНОМ РОСТЕ!