Главная » Деятельность » Стажировочная площадка » Стажировочная площадка 2017 » Мероприятие 2.2 » События »
Cеминар "Использование комплексного продукта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!" как механизм повышения качества образования"
22 декабря в Институте развития образования прошёл семинар "Использование комплексного продукта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!" как механизм повышения качества образования"
- И. Р. Высоцкий. Ключевые проблемы базовой математической подготовки в массовой школе
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по всем предметам
- Колупалин П.А. Отражение современных подходов к построению системы оценки качества образования в УМК
- Комплексная реализация проекта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!» как механизм повышения качества образовательных результатов
- И. Р. Высоцкий. Ключевые вопросы преподавания и изучения математики в школе
- Крюкова Г.В. Если завтра ГИА… Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ
- Крюкова Г.В. Я к Вам пишу – чего же боле.. Сочинение без сочинительства
- Л, Технологические, 10, 1 часть
- Л, Технологические, 10, 2 часть
- Орехова С.В. Специфика проведения процедуры устного собеседования по русскому языку выпускников средней школы
- Р, Власенков-Рыбченкова, мептодические и поурочные
- Технологические карты уроков. 11 класс. 1Ч.
- Технологические карты уроков. 11 класс. 2Ч.
Файлы
И. Р. Высоцкий. Ключевые проблемы базовой математической подготовки в массовой школе 332Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по всем предметам 276Колупалин П.А. Отражение современных подходов к построению системы оценки качества образования в УМК 211Комплексная реализация проекта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!» как механизм повышения качества образовательных результатов 389И. Р. Высоцкий. Ключевые вопросы преподавания и изучения математики в школе 273Крюкова Г.В. Если завтра ГИА… Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ 239Крюкова Г.В. Я к Вам пишу – чего же боле.. Сочинение без сочинительства 275Л, Технологические, 10, 1 часть 333Л, Технологические, 10, 2 часть 289Орехова С.В. Специфика проведения процедуры устного собеседования по русскому языку выпускников средней школы 307Р, Власенков-Рыбченкова, мептодические и поурочные 820Технологические карты уроков. 11 класс. 1Ч. 334Технологические карты уроков. 11 класс. 2Ч. 300