Материалы вебинара по вопросам образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития


Уважаемые коллеги!

22 мая 2018 года в рамках проведения информационно-методического дня ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" на тему "Эффективная школа: руководство к действию" состоялся вебинар "Образовательная деятельность с обучающимися с задержкой психического развития: анализ и преодоление трудностей в освоении адаптированных основных общеобразовательных программ".

Содержательные вопросы вебинара состояли в следующем:

1. Опора на потенциальные возможности обучающихся с задержкой психического развития в противовес приспособлению к недостаткам при проектировании и реализации содержания образовательной деятельности по преодолению учебных затруднений детей.

2. Реализация рекомендаций заключений психолого-медико-педагогических комиссий как обязательства создания специальных условий для получения образования, в том числе для преодоления учебных затруднений, но не как снижение требований к планируемым результатам освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования.

3. Необходимость анализа учебных затруднений обучающихся в целом и по итогам проведения Всероссийских проверочных работ с акцентом на метапредметных учебных затруднениях. Использование информации об учебных затруднениях обучающихся с задержкой психического развития для внесения изменений в содержательные и технологические составляющие уроков и коррекционно-развивающих занятий.

4. Необходимость индивидуального подбора педагогами методов образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития как основы для нивелирования учебных затруднений при освоении адаптированных основных общеобразовательных программ.

Презентационные материалы размещены в прикрепленных файлах справа.

Запись вебинара размещена по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w/videos

 



Время выполнения php скрипта: 0.0733 секунд