Работа с одарёнными детьми: теория и практика


Работа с одарёнными детьми: теория и практика [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. М. Чурекова, В. В. Корчуганова, З. В. Крецан, Н. И. Приходько. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011. – 00 с.

Авторы исходят из представления об одаренности как системном качестве, характеризующем психику ребенка в целом. При этом именно личность, ее направленность, система ценностей обусловливают развитие способностей и определяют, как будет реализовано индивидуальное дарование. Такой подход делает приоритетной задачу образования, а не просто обучения одаренного ребенка. Настоящее пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам-психологам, педагогам дополнительного и дошкольного образования, а также родительской общественности.



Время выполнения php скрипта: 0.0669 секунд