Главная » Институт » Институт » Сведения об образовательной организации » Образование » Дополнительные профессиональные программы

Дополнительные профессиональные программы


 

1. Руководителям и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и специалистам муниципальных методических служб

1. Методики анализа образовательных результатов обучающихся, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

2. Управление качеством образования на основе анализа и оценки результатов оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

 

2. Руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций (всех типов)

3.    Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты (40 час.)

4.    Бухгалтерский учет и отчетность в учреждениях государственного сектора (24 час.)

5.    Внутренняя система оценки качества образования в школе: проектирование, функционирование, анализ (40 час.)

6.    Информационная культура ведения документации образовательной организации (делопроизводство в школе), обучение с использованием ДОТ (40 час.)

7.    Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 час.)

8.    Методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников на основе анализа результатов диагностики их профессиональных трудностей и индивидуальных потребностей (40 час.)

9.    Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (32 час.)

10. Организация коллегиального управления и социального партнёрства для повышения качества образования в школе (32 час.)

11. Организация развивающей образовательной среды в школе (32 час.)

12. Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты (24 час.)

13. Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования, обучение с использованием ДОТ (120 час.)

14. Программа воспитания в школах и организациях профессионального образования (24 час.)

15. Проектирование основных образовательных программ общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС общего образования (32 час.)

16. Проектирование программы перехода школы в эффективный режим работы (40 час.)

17. Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних (16 час.)

18. Профилактика девиантных форм поведения обучающихся в образовательной среде (24 час.)

19. Профилактика детского травматизма в образовательном процессе (24 час.)

20. Профилактика профессионального выгорания педагогов (32 час.)

21. Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (40 час.)

22. Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

23. Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях (24 час.)

24. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.)

25. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации (32 час.)

26. Управление проектированием программы развития школы (32 час.)

27. Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

28. Управленческие аспекты цифровизации школьного образования, обучение с использованием ДОТ (36 час.)

29. Управленческий акселератор: современные техники управления образовательной организацией, обучение с использованием ДОТ  (32 час.)

30. Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации (24 час.)

31. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в общем образовании, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

32. «Я – ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ (42 - 144 час.)

 

3. Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям методических объединений

(общие компетенции)

33. Информационная безопасность детей и подростков, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

34. Использование ИКТ для создания инструментов оценивания результатов образовательной деятельности, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

35. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в школе», обучение с использованием ДОТ (72 час.)

36. Методика организации детского отдыха в оздоровительных лагерях

37. Основы информационной культуры педагога (40 час.)

38. Особенности организации работы педагогов с одарёнными детьми в общеобразовательной организации (32 час.)

39. Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной роботехники и 3D-технологий, обучение с применением ДОТ (40 час.)

40. Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ (56 час.)

41. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ (56 - 144 час.)

42. Развитие soft skills компетенций молодого педагога, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (72 час.)

43. Речевое развитие обучающихся с использованием ИКТ и робототехники, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

44. Современные технологии дистанционного обучения, обучение с использованием ДОТ (108 час.)

45. Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

46. Технология разработки социокультурного проекта, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

47. Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности (24 час.)

48. Формирование функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

49. Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (72 час.)

50. SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (40 ч.)

51. Реализация культурологического подхода в организации изучения русского языка как государственного языка РФ в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

52. Управление методической работой в общеобразовательной организации (40 час.)

53. Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции (40 час.) 

 

Воспитание, классное руководство

54. Воспитание детей и молодежи в современных социокультурных практиках (32 час.)

55. Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (24 час.)

56. Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

57. Медиативные технологии в деятельности классного руководителя (32 час.)

58. Наставничество как особый вид педагогической деятельности: характеристика, структура, технологии (32 час.)

59. Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе (72 час)

60. Ресоциализация и реабилитация несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний и социальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (24 час.)

61. Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

62. Формирование культуры обращения с твердыми коммунальными отходами у школьников (24 час.)

 

Экспертам региональных предметных комиссий ЕГЭ и территориальных подкомиссий предметных комиссий ОГЭ

63. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (биология, химия, физика, английский язык, немецкий язык, испанский язык, французский язык, русский язык, литература, история, география, обществознание) (24 - 32 час.)

64. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по физике (32 час.)

65. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (биология) (24 час.)

66. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (химия) (24 час.)

67. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (английский язык) (80 час.)

68. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (русский язык, литература, английский язык) (24 час.)

69. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по географии (24 час.)

70. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по истории (24 час.)

71. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по обществознанию (24 час.)

72. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии к работе при проведении ЕГЭ по математике (32 час.)

73. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по математике (32 час.)

 

Естественнонаучные дисциплины

74. Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ (40 час.)

75. Повышение качества обучения школьников основам биологии на уровне основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (80 час.)

76. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (24 час.)

77. Развитие профессиональной компетентности учителей химии в вопросах подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (24 час.)

78.  Современный урок физики в соответствии с ФГОС ООО и СОО, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

79.  Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике в соответствии с ФГОС ОО (32 час.)

 

Филологические дисциплины

80. Изучение учебных предметов "русский родной язык", "литературное чтение на родном (русском) языке", "родная литература (русская)", обучение с использованием ДОТ (72 час.)

81. Методика работы с текстом на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования (русский язык, литературное чтение и литература) (40 час.)

82. Методические вопросы обучения французскому языку в контексте концепции модернизации содержания и технологии преподавания предметной области «Иностранные языки» (32 час.)

83. Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (32 час.)

84. Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку (ОГЭ, ЕГЭ) (40 час.)

85. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе (32 час.)

86. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (32 час.)

87. Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС (40 час.)

88. Обучение русскому языку как неродному на разных этапах школьного образования (80 час.)

89. Перспективные модели оценивания образовательного результата по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

90. Подготовка экспертов и собеседников устного собеседования в 9 классе (32 час.)

91. Развитие предметных и методических компетенций учителя немецкого языка (32 час.)

92. Традиции и новаторство в обучении родным языкам народов России (32 час.)

 

Общественно-научные дисциплины

93. Методика обучения истории и обществознанию в соответствии с ФГОС ОО и подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (40 час.)

94. Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО и СОО и Концепцией развития географического образования (32 час.)

95. Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии, обучение с использованием ДОТ (120 час.)

96. Содержание и методика подготовки школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам (24 час.)

97. Содержательные и методические аспекты преподавания "Основ религиозных культур и светской этики" и "Основ духовно-нравственной культуры народов России" (120 час.)

98. Формирование и диагностика универсальных учебных действий обучающихся в начальной, основной и средней школе (на примере общественно-научных дисциплин) (24 час.)

 

Математика и информатика

99. Задачи с экономическим содержанием на уроках математики как средство развития функциональной грамотности обучающихся (32 час.)

100. Математическая логика на уроках математики и информатики (32 час.)

101. Методика решения задач с параметрами (32 час.)

102. Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний (32 час.)

103. Оценивание на уроках математики (32 час.)

104. Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию. Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python» (40 час.)

105. Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО (72 час.)

106. Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (32 час.)

107. Содержание и методика подготовки школьников к олимпиадам по информатике (40 час.)

108. Содержание и методика подготовки школьников к олимпиадам по математике (40 час.)

109. Содержание и методика преподавания геометрии в школе. Планиметрия. Стереометрия. (48 час.)

110. Методы решения заданий ЕГЭ с развернутым ответом по информатике и ИКТ (40 час.)

 

Искусство

111. Воспитательный ресурс содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство», обучение с использованием ДОТ (32 час.)

112. Оценочная деятельность на учебных предметах предметной области «Искусство» (32 час.)

113. Применение интерактивных технологий в музыкально-художественном образовании (32 час.)

 

Технология

114. Обновление содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС (40 час.)

115. Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология» (40 час.)

116. Применение образовательных технологий при преподавании предметной области «Технология» по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования (32 час.)

 

Физическая культура, ОБЖ

117. Современные подходы к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (40 час.)

118. Современные подходы к преподаванию предмета «Физическая культура» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (40 час.)

 

Начальное общее образование

119. Геймификация образовательной деятельности дошкольников и младших школьников с использованием ИКТ (32 час.)

120. Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (32 час.)

121. Формирование предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы НОО (на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ) (40 час.)

 

4.Педагогам-психологам, социальным педагогам,
учителям-логопедам, тьюторам

122. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования (72 час.)

123. Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) (72 час.)

124. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.)

125. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

126. Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования (32 час.)

127. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 час.)

 

5.Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по адаптированным основным общеобразовательным программам

128. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и м

129. Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 час.)

130. «Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития» (72 часа)

 

6.Педагогическим и руководящим работникам
дошкольных образовательных организаций

131. Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (72 час.)

132. Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО (72 час.)

133. Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО (32 час.)

134. Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий (72 час.)

135. Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (32 час.)

136. Культура речи детей дошкольного возраста

137. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (32 час.) 

138. Методическое сопровождение профессионального развития педагога в ДОО (40 час.)

139. Организация образовательной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (40 час.)

140. Основы финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

141. Профессиональное развитие педагога дошкольного образования на основе результатов самоанализа профессиональных дефицитов, обучение с использованием ДОТ (144 час.)

142. Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации: подходы к разработке в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

143. Управление качеством ДОО на основе внутренней системы оценки качества образования (72 час.)

 

7.Педагогическим и руководящим работникам
профессиональных образовательных организаций

144. Внедрение обучению финансовой грамотности в образовательные программы среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

145. Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки) (40 час.)

146. Методика разработки оценочных средств для промежуточной и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования с применением требований независимой оценки квалификаций (40 час.)

147. Организация учебной деятельности обучающихся при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (40 час.)

148. Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

149. Особенности разработки и реализации дополнительных профессиональных программ с учетом принципов андрагогической педагогики (40 час.)

150. Особенности реализации адаптированных образовательных программ обучения инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях (40 час.)

151. Подготовка педагога профессионального образования к профессиональным конкурсам среди педагогических работников (40 час.)

152. Профессиональное воспитание и социализация обучающихся в профессиональных образовательных организациях (проектное управление) (40 час.)

152. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

154. Разработка основных профессиональных образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС СПО (40 час.)

155. Реализация программ воспитания и социализации обучающихся в профессиональных образовательных организациях. Развитие системы наставничества (40 час.)

156. Руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся по программам СПО, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

157. Современные педагогические технологии обучения в профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

158. Цифровая трансформация образовательного процесса профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

 

8.Педагогическим работникам, экспертам и кандидатам в эксперты

по вопросам аттестации, ответственным за аттестацию

158. Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения профессиональных стандартов (40 час.)

160. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста (16 час.)

161. Развитие профессиональных компетенций учителей, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста (32 час.)

162. Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста (24 час.)

 

9.Специалистам органов управления образованием, образовательных организаций, ответственным за подготовку и проведение ЕГЭ и ОГЭ,

руководителям ППЭ, заместителям руководителей ППЭ

163. Работа с РИС ГИА, обучение с использованием ДОТ (16 час.)

164. Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ (16 час.)

165. Организация работы пункта первичной обработки информации в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

166. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 1 для организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

167. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 2 для технических специалистов ППЭ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

168. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 3 для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче ЭМ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

169. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 4 для руководителей ППЭ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

 170. Технологии повышения качества образования в школе с низкими образовательными результатами обучающихся для директоров, заместителей директоров школ, включенных в проект 500+) (50 час.)

 171. Технологии сопровождения школ с низкими образовательными результатами обучающихся в работе школьного куратора (50 час.)

 172. Технологии сопровождения школ с низкими образовательными результатами обучающихся в работе муниципального координатора (50 час.)





Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0984 секунд