- Новости
- Институт
- Институт
- Ректор
- Ректорат
- Достижения
- Бухгалтерия
- Филиал ИРО в г. Нижний Тагил
- Контакты
- Вакансии
- Гостиница
- Медиатека
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Противодействие коррупции
- Профсоюзная организация
- Полезные ссылки
- Партнёры
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кафедры
- Кафедра проектного управления в системе образования
- Кафедра психологии и дошкольного, начального общего образования
- Кафедра методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей
- Кафедра естественнонаучного образования
- Кафедра филологического образования
- Кафедра общественно-научных дисциплин
- Кафедра методики преподавания математики, информатики и физики
- Кафедра воспитания и дополнительного образования
- Кафедра профессионального образования
- Центры
- Отделы
- Учебный отдел
- Отдел сопровождения конкурсов
- Учебно-методический кабинет
- Отдел программно-технического обеспечения
- Юридический отдел
- Контрольно-организационный отдел
- Отдел администрирования и технического сопровождения
- Отдел хозяйственно-эксплуатационного обеспечения
- Редакционно-издательский отдел
- Общий отдел
- Отдел кадров
- Отдел исследований состояния системы образования
- Отдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования
- Отдел организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми
- Институт
- Деятельность
- Конференции
- Стажировочная площадка
- Образовательная деятельность
- Конкурсы
- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию
- Федеральная инновационная площадка
- Оказание бесплатной юридической помощи
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений в целях информационного обеспечения профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
- Обучение
- Повышение квалификации
- Повышение квалификации с использованием ДОТ
- Расписание занятий на неделю
- Профессиональная переподготовка
- Внебюджетная деятельность
- Порядок приема на ДПП повышения квалификации и переподготовки
- Вакантные места для приема на ДПП
- Контакты структурных подразделений
- Дайджест методической продукции
- Аттестация
- ФГОС
- РСОКО
- Новости
- Нормативные документы
- Направления системы оценки качества образования
- Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Система методической работы
- Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Олимпиада
- Конкурсы
- Для педагогических работников
- "Учитель года России"
- "Воспитатель года России"
- Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России"
- Региональный этап Всероссийского конкурса "Педагогический дебют"
- Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя"
- Региональный конкурс муниципальных моделей сопровождения работы педагогов с одаренными детьми "Успешен каждый"
- Областной конкурс "Учитель сельской школы"
- Областной конкурс "Учитель – профессия мужская"
- Областной конкурс "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)"
- Заочный конкурс методических разработок педагогов, работающих с одаренными детьми "Развиваем таланты" в Свердловской области
- Областной конкурс "Лидер в образовании"
- Областной конкурс "Образование без границ"
- Областной конкурс "Мастер-наставник"
- Региональный этап Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"
- Воспитать человека
- Для образовательных организаций
- Для обучающихся
- Архив конкурсов
- Для педагогических работников
Главная » Институт » Институт » Сведения об образовательной организации » Образование » Дополнительные профессиональные программы
Дополнительные профессиональные программы
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, реализуемые структурными подразделениями ГАОУ ДПО СО «ИРО» в 2020 г.
Перечень дополнительных профессиональных программ
- STEAM-технологии как универсальный инструмент развития творческой активности и познавательной инициативы у детей дошкольного возраста (40 ч.)
- Деятельность учителя начальной школы по организации психологически безопасной и комфортной образовательной среды (24 ч.)
- Дополненная реальность и 3D-моделирование в дошкольной образовательной организации (24 ч.)
- ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта (40 ч.)
- Информационная безопасность детей и подростков (24 ч.)
- Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 ч.)
- Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (24 ч.)
- Обеспечение объективности результатов обучающихся (16 ч.)
- Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 ч.)
- Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, обучение с использованием ДОТ (108 ч.)
- Организация методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС СОО в общеобразовательных организациях, обучение с использованием ДОТ (56 ч.)
- Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогический и организационный аспекты (24 ч.)
- Основы финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста (24 ч.)
- Преподавание математики на уровне начального общего и основного общего образования: вопросы преемственности (32 ч.)
- Проектирование и реализация образовательного процесса на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» (40 ч.)
- Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ (144 ч.)
- Психолого-педагогические основы организации безопасного поведения несовершеннолетних на дороге (24 ч.)
- Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (24 ч.)
- Развитие предметных и методических компетенций учителей математики в условиях введения НСУР (56 ч.)
- Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (24 ч.)
- Развитие речевой деятельности как условие позитивной социализации детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО (16 ч.)
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста (24 ч.)
- Руководитель образовательной организации в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии (24 ч.)
- Современные здоровьесберегающие, здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовании (32 ч.)
- Современные педагогические технологии обучения в профессиональной образовательной организации, с использованием ДОТ (40 ч.)
- Современные подходы в реализации учебного предмета "Физическая культура" в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования (40 ч.)
- Содержательные и методические аспекты преподавания курса «Финансовая грамотность» в соответствии с ФГОС (24 ч.)
- Способы индивидуализации обучения в учреждении дополнительного образования детей (16 ч.)
- Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях (24 ч.)
- Управленческие технологии внедрения профессионального стандарта педагога в практику деятельности образовательной организации (24 ч.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (40 ч.)
- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: 4К (40 ч.)
- Эффективный руководитель системы образования «Я – ПРОФИ», обучение с использованием ДОТ (144 ч.)
- Актуальные направления деятельности классных руководителей, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (32 ч.)
- Деятельность музыкального руководителя по организации культурной практики музыкального творчества в дошкольной образовательной организации (32 ч.)
- Деятельность музыкального руководителя по организации культурной практики музыкального творчества в дошкольной образовательной организации (40 ч.)
- Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организациях дополнительного образования детей (32 ч.)
- Инновационные технологии развития детского художественного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (32 ч.)
- Классный час как эффективная форма воспитательной работы с детьми и подростками (16 ч.)
- Методическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте Концепции развития дополнительного образования детей (24 ч.)
- Организация профилактики подростковой и молодежной девиантности (16 ч.)
- Организация развивающей художественно-эстетической среды в дошкольной образовательной организации (24 ч.)
- Оценочная деятельность на учебных предметах предметной области «Искусство» (32 ч.)
- Подготовка обучающихся к участию в олимпиаде по предметной области «Искусство» (32 ч.)
- Проведение маркетинговых исследований в образовательной организации дополнительного образования детей (32 ч.)
- Профилактика девиантных форм поведения обучающихся в образовательной среде (24 ч.)
- Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования (24 ч.)
- Ресоциализация и реабилитация несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (24 ч.)
- Современные дети и подростки: воспитание и социализация (24 ч.)
- Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях (24 ч.)
- Технология проектирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (40 ч.)
- Художественно-эстетическое развитие ребенка в период дошкольного детства (32 ч.)
- Внедрение ОП ДО «СамоЦвет» в условиях ДОО (40 ч.)
- Внутренний мониторинг качества образования в ДОО (24 ч.)
- Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО (24 ч.)
- Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО (24 ч.)
- Деятельность педагога – психолога по сопровождению детей с ОВЗ в образовательной организации (24 ч.)
- Деятельность учителя начальной школы по организации психологически безопасной и комфортной образовательной среды (24 ч.)
- Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (16 ч.)
- Конкурс профессионального мастерства как средство творческой реализации личностного потенциала молодого педагога дошкольного образования (24 ч.)
- Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (32 ч.)
- Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений (32 ч.)
- Обновление содержания начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО (40 ч.)
- Организация и проведение непрерывной образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (24 ч.)
- Организация образовательной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (24 ч.)
- Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (24 ч.)
- Организация школьной психологической службы (24 ч.)
- Основы финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста (24 ч.)
- Планирование, реализация и анализ образовательной деятельности педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (24 ч.)
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (24 ч.)
- Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (24 ч.)
- Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних (16 ч.)
- Профилактика буллинга в образовательной организации (24 ч.)
- Профилактика профессионального выгорания педагогов (24 ч.)
- Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (40 ч.)
- Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации (24 ч.)
- Психолого-педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы ДОО (24 ч.)
- Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного (24 ч.)
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста (24 ч.)
- Рабочая программа дошкольной образовательной организации: подходы к разработке в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Развитие речевой деятельности как условие позитивной социализации детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО (16 ч.)
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста (24 ч.)
- Реализация культурной практики игры и общения в деятельности воспитателя (24 ч.)
- Реализация культурной практики чтения художественной литературы в деятельности воспитателя (24 ч.)
- Семья как активный участник образовательного процесса ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (24 ч.)
- Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО (24 ч.)
- Формирование предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Окружающий мир» (на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ) (24 ч.)
- Формирование предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Математика» (на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ) (24 ч.)
- Формирование предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету в начальной школе «Русский язык» (на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ) (24 ч.)
- Актуальные вопросы реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (40 ч.)
- Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (80 ч.)
- Механизмы сопровождения профессионального развития педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (40 ч.)
- Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) (72 ч.)
- Образовательная деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (72 ч.)
- Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.)
- Организация и содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (24 ч.)
- Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с расстройствами аутистического спектра (24 ч.)
- Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, обучение с использованием ДОТ (108 ч.)
- Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 ч.)
- Оценка качества образования обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (56 ч.)
- Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования (32 ч.)
- Психолого-педагогическая поддержка освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (40 ч.)
- Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации (24 ч.)
- Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 ч.)
- Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (16 ч.)
- Освоение приемов работы с учебным текстом (16 ч.)
- Повышение качества обучения школьников основам биологии на уровне основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (80 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (биология) (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (химия) (24 ч.)
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (40 ч.)
- Приемы формирования метапредметных результатов в предметах естественнонаучного цикла (24 ч.)
- Проектирование и реализация образовательного процесса на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» (40 ч.)
- Развитие профессиональной компетентности учителей биологии в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (24 ч.)
- Развитие профессиональной компетентности учителей химии в вопросах подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (24 ч.)
- Современные подходы в реализации учебного предмета «Физическая культура» в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования (40 ч.)
- Современный урок химии в соответствии с ФГОС, обучение с использованием ДОТ (80 ч.)
- Технологии организации проектной деятельности школьников (16 ч.)
- Тьюторское сопровождение обучающихся в практике реализации ФГОС СОО (24 ч.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (40 ч.)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность ребенка в соответствии с ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях (40 ч.)
- Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся (16 ч.)
- Формирование здорового образа жизни, преодоление антивакцинального лобби и повышение приверженности к иммунизации (16 ч.)
- Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности (24 ч.)
- Диагностика владения русским языком как неродным: уровень А2 как условие эффективного обучения в российской общеобразовательной школе (24 ч.)
- Единые подходы к оцениванию развернутых ответов на ЕГЭ по литературе (для экспертов региональной подкомиссии по литературе) (16 ч.)
- Изучение родных языков в условиях ограниченной речевой среды в соответствии с обновленными требованиями ФГОС (24 ч.)
- Критериальный подход как условие диагностики уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся школ (французский язык) (16 ч.)
- Методические аспекты обучения второму иностранному языку (немецкому) (40 ч.)
- Методические вопросы обучения написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку в соответствии с измененными критериями (16 ч.)
- Методические вопросы обучения немецкому языку в основной школе в контексте подготовки к ГИА - ОГЭ (24 ч.)
- Методические вопросы обучения французскому языку в основной школе в контексте подготовки к ГИА - ОГЭ (24 ч.)
- Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (24 ч.)
- Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку (ОГЭ, ЕГЭ) (40 ч.)
- Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе (24 ч.)
- Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (24 ч.)
- Методические вопросы преподавания французского языка (24 ч.)
- Методические вопросы развития устной речи обучающихся: проблемы подготовки к собеседованию по русскому языку (24 ч.)
- Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации обновленного ФГОС (40 ч.)
- Обучение русскому языку как неродному на разных этапах школьного образования (80 ч.)
- Педагогическое сопровождение школьников, участвующих во Всероссийском конкурсе сочинений (16 ч.)
- Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах. Вариативный модуль: Методика подготовки обучающихся к олимпиаде по литературе (32 ч.)
- Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах. Вариативный модуль: Методика подготовки обучающихся к олимпиаде по русскому языку (32 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (80 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (16 ч.)
- Развитие аналитических умений обучающихся при работе с текстом (24 ч.)
- Развитие дискурсивной и социолингвистической компетенций учителя французского языка (40 ч.)
- Развитие читательской грамотности обучающихся (40 ч.)
- Система оценивания образовательных результатов обучающихся по русскому языку и литературе (24 ч.)
- Деятельность методического объединения педагогов в условиях реализации ФГОС ООО и СОО (16 ч.)
- Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в условиях реализации национального проекта «Образование», обучение с использованием ДОТ (56 ч.)
- Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (24 ч.)
- Организация доступной среды в образовательной организации (16 ч.)
- Проектирование внутренней системы оценки качества образования общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС, обучение с использованием ДОТ (56 ч.)
- Проектирование основных образовательных программ общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС общего образования (24 ч.)
- Проектный менеджмент и командообразование как механизмы повышения качества образования в образовательной организации (16 ч.)
- Профилактика детского травматизма в образовательном процессе (24 ч.)
- Современный образовательный менеджмент (для кадрового резерва образовательных организаций) (40 ч.)
- Управление инновационной деятельностью в образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» (24 ч.)
- Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС среднего общего образования (24 ч.)
- Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки) (40 ч.)
- Методика разработки оценочных средств для промежуточной и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования с применением требований независимой оценки квалификаций (40 ч.)
- Обновление содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС (40 ч.)
- Организационно-содержательные условия реализации программ сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении в профессиональных образовательных организациях и содействии их трудоустройству (40 ч.)
- Организация учебной деятельности обучающихся при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (40 ч.)
- Основы педагогической деятельности в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании: реализация требований профессионального стандарта (для не имеющих педагогического опыта и / или образования) (40 ч.)
- Особенности разработки и реализации дополнительных профессиональных программ для взрослого населения (40 ч.)
- Особенности реализации адаптированных образовательных программ обучения инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях (40 ч.)
- Оценка качества освоения основных и дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов (40 ч.)
- Подготовка педагога профессионального образования к профессиональным конкурсам среди педагогических работников (40 ч.)
- Профессиональное воспитание и социализация обучающихся в профессиональных образовательных организациях. Формирование системы наставничества (40 ч.)
- Разработка основных профессиональных образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС СПО (40 ч.)
- Разработка электронного курса обучения по программам СПО (40 ч.)
- Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки) (40 ч.)
- Руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся по программам СПО, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Современные педагогические технологии обучения в профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (56 ч.)
- Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в образовательной среде: методы и технологии деятельности (16 ч.)
- Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии (40 ч.)
- Организация работы педагогов по предотвращению вербовки обучающихся со стороны террористических и экстремистских организаций (16 ч.)
- Формирование и диагностика универсальных учебных действий обучающихся в начальной, основной и средней школе (24 ч.)
- Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознанию (32 ч.)
- Подготовка председателей территориальных предметных комиссий по географии (16 ч.)
- Подготовка председателей территориальных предметных комиссий по истории (16 ч.)
- Подготовка председателей территориальных предметных комиссий по обществознанию (16 ч.)
- Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по истории и обществознанию (24 ч.)
- Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам. Вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии» (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по географии (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по истории (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по обществознанию (24 ч.)
- Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО и СОО (32 ч.)
- Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Вариативный модуль: «Содержательные и методические аспекты изучения курса «Окружающий мир» в соответствии с обновленным ФГОС начального общего образования» (24 ч.)
- Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по истории и обществознанию (24 ч.)
- Содержательные и методические аспекты преподавания учебных предметов предметной области ОРКиСЭ в соответствии с обновленным ФГОС (40 ч.)
- Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся по общественно-научному направлению (16 ч.)
- Формирование универсальных учебных действий у обучающихся, необходимых для выполнения заданий части II ЕГЭ по истории (24 ч.)
- Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО (24 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Актуальные проблемы преподавания математики. Уравнение и неравенства, как основная часть школьной математики (40 ч.)
- Актуальные проблемы преподавания математики. Функциональный и графический подходы в алгебре и геометрии. (24 ч.)
- Задачи с экономическим содержанием на уроках математики (32 ч.)
- Информационная безопасность детей и подростков, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Использование ИКТ для создания инструментов оценивания результатов образовательной деятельности (40 ч.)
- Итоговая аттестация обучающихся по информатике и ИКТ, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Методика выявления и устранения предметных дефицитов, обучающихся по информатике и ИКТ, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Методика преподавания и содержание раздела «Механика» как основы усвоения других разделов физики. (40 ч.)
- Методика преподавания теории вероятности в 9-11 классах. (24 ч.)
- Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний (24 ч.)
- Основы информационной культуры педагога (40 ч.)
- Оценивание на уроках математики (32 ч.)
- Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию. Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python» (40 ч.)
- Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий ОГЭ по информатике и ИКТ, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Подготовка экспертов региональной предметной комиссии к работе при проведении ЕГЭ по информатике и ИКТ (40 ч.)
- Подготовка экспертов региональной предметной комиссии к работе при проведении ЕГЭ по математике (24 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (80 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по математике (24 ч.)
- Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по физике (24 ч.)
- Преподавание тригонометрии: тригонометрические функции, уравнения и неравенства в алгебре и геометрии (24 ч.)
- Проведение лабораторных и исследовательских работ школьников по физике с использованием цифрового оборудования (40 ч.)
- Развитие логического мышления обучающихся в основной школе (32 ч.)
- Развитие предметных и методических компетенций учителей математики в условиях введения НСУР (56 ч.)
- Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 ч.)
- Реализация модели обучения «Перевернутый класс» на основе информационных и коммуникационных технологий, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО (32 ч.)
- Современный урок физики в соответствии с ФГОС ООО и СОО (32 ч.)
- Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по математике (32 ч.)
- Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике (32 ч.)
- Содержание и методика преподавания геометрии в школе. Планиметрия. (32 ч.)
- Содержание и методика преподавания геометрии в школе. Стереометрия. (32 ч.)
- Содержание методика подготовки школьников к олимпиадам по математике (40 ч.)
- Геймификация образовательной деятельности дошкольников и младших школьников с использованием ИКТ (24 ч.)
- Информационная безопасность детей и подростков, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Информационная культура ведения документации образовательной организации (делопроизводство в школе), обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационно-аналитические инструменты в деятельности педагога, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Информационно-аналитические интерфейсы в деятельности руководителя образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Мультимедиа в дошкольной образовательной организации (24 ч.)
- Нормативное и организационно-техническое обеспечение защиты персональных данных в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (16 ч.)
- Применение моделей смешанного обучения в условиях реализации ФГОС среднего общего образования (40 ч.)
- Проектирование и разработка интерактивных упражнений для электронных курсов дистанционного обучения (40 ч.)
- Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения (40 ч.)
- Реализация вариативных форм организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (24 ч.)
- Создание персонального сайта педагога, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в общем образовании, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Реализация непрерывной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации средствами образовательной робототехники (40 ч.)
- Развитие функциональной грамотности средствами образовательной робототехники (32 ч.)
- Особенности разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по робототехнике (16 ч.)
- Образовательная робототехника как средство формирования УУД у обучающихся начального общего образования (32 ч.)
- 3D моделирование и прототипирование объектов в деятельности педагога, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Разработка STEM-проектов в рамках проектной деятельности учащихся основной и средней школы, обучение с использованием ДОТ (72 ч.)
- Образовательная робототехника в учебном предмете "Технология", обучение с использованием ДОТ (40 ч.)
- Использование результатов ЕГЭ и ОГЭ в оценке и управлении качеством образования в муниципальном органе управления образованием и образовательной организации (24 ч.)
- Современные средства оценивания результатов обучения (72 ч.)
- Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 ч.)
- Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования, обучение с использованием ДОТ (120 ч.)
- Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения профессиональных стандартов (40 ч.)
- Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 ч.)
- Развитие профессиональных компетенций учителей, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (32 ч.)
- Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (24 ч.)
- Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 ч.)
- Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ. Вариативный модуль: Модуль № 2 для технических специалистов ППЭ, специалистов, ответственных за информационный обмен (16 ч.)
- Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ. Вариативный модуль: Модуль № 3 для членов государственной экзаменационной комиссии, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов (16 ч.)
- Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ. Вариативный модуль: Модуль № 4 для руководителей ППЭ и тьюторов (16 ч.)
- Управление качеством образования в образовательной организации на основе анализа и оценки результатов независимых национально-региональных оценочных процедур (16 ч.)
- Методики анализа образовательных результатов обучающихся, обучение с использованием ДОТ (16 ч.)
- Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ (16 ч.)
- Подготовка организаторов ОГЭ: Модуль № 2 для технических специалистов ППЭ, специалистов, ответственных за информационный обмен, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка организаторов ОГЭ: Модуль № 3 для членов государственной экзаменационной комиссии, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Подготовка организаторов ОГЭ: Модуль №1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием ДОТ (24 ч.)
- Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ (16 ч.)
- Теория и практика работы педагога дополнительного образования в образовательной организации (250 ч.)
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования (250 ч.)
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты (500 ч.)
- Менеджмент в дошкольном образовании (250 ч.)
- Педагог – психолог в образовательной организации (420 ч.)
- Педагогика и методика дошкольного образования (250 ч.)
- Педагогика и психология начального общего образования (300 ч.)
- Теория и методика тьюторского сопровождения в общеобразовательной организации (250 ч.)
- Педагогика и методика преподавания отдельных учебных предметов и дисциплин в образовательной организации, обучение с использование ДОТ (250 ч.) Вариативные модули:
Иностранный язык
История и обществознание
Математика
Начальная школа
ОБЖ
Технология
Физика
Филология
Физическая культура - Менеджмент в образовании, обучение с использованием ДОТ (250 ч.)