Главная » Деятельность » Стажировочная площадка » Стажировочная площадка 2017 » Мероприятие 2.2 » События »
Cеминар "Использование комплексного продукта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!" как механизм повышения качества образования"
22 декабря в Институте развития образования прошёл семинар "Использование комплексного продукта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!" как механизм повышения качества образования"
- И. Р. Высоцкий. Ключевые проблемы базовой математической подготовки в массовой школе
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по всем предметам
- Колупалин П.А. Отражение современных подходов к построению системы оценки качества образования в УМК
- Комплексная реализация проекта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!» как механизм повышения качества образовательных результатов
- И. Р. Высоцкий. Ключевые вопросы преподавания и изучения математики в школе
- Крюкова Г.В. Если завтра ГИА… Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ
- Крюкова Г.В. Я к Вам пишу – чего же боле.. Сочинение без сочинительства
- Л, Технологические, 10, 1 часть
- Л, Технологические, 10, 2 часть
- Орехова С.В. Специфика проведения процедуры устного собеседования по русскому языку выпускников средней школы
- Р, Власенков-Рыбченкова, мептодические и поурочные
- Технологические карты уроков. 11 класс. 1Ч.
- Технологические карты уроков. 11 класс. 2Ч.
Файлы
И. Р. Высоцкий. Ключевые проблемы базовой математической подготовки в массовой школе 360Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по всем предметам 294Колупалин П.А. Отражение современных подходов к построению системы оценки качества образования в УМК 237Комплексная реализация проекта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!» как механизм повышения качества образовательных результатов 419И. Р. Высоцкий. Ключевые вопросы преподавания и изучения математики в школе 297Крюкова Г.В. Если завтра ГИА… Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ 266Крюкова Г.В. Я к Вам пишу – чего же боле.. Сочинение без сочинительства 294Л, Технологические, 10, 1 часть 362Л, Технологические, 10, 2 часть 308Орехова С.В. Специфика проведения процедуры устного собеседования по русскому языку выпускников средней школы 328Р, Власенков-Рыбченкова, мептодические и поурочные 844Технологические карты уроков. 11 класс. 1Ч. 358Технологические карты уроков. 11 класс. 2Ч. 326