Онлайн-семинар «Повышение объективности оценивания образовательных результатов как механизм управления качеством образования»


17 декабря состоится онлайн семинар по теме «Повышение объективности оценивания образовательных результатов как механизм управления качеством образования»

Видеозапись размещена по ссылке: https://www.irro.ru/shnr1212

Программа семинара
«Повышение объективности оценивания образовательных результатов как механизм управления качеством образования»

Дата проведения:    17.12.2020
Время проведения: 13.00 – 16.00
Форма проведения: онлайн-мероприятие
Участники: руководящие и педагогические работники школ – пилотных площадок, школ – базовых площадок.
Модераторы:
Белогузова Т.В., заместитель начальника Слободо-Туринского МОУО.
Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н.
Цель: представить опыт реализации программы повышения объективности оценки образовательных результатов в МАОУ «Краснослободская СОШ».
Задачи:
- представить основные принципы и механизмы обеспечения объективности оценочных процедур в МАОУ «Красносболодская СОШ»;
- представить опыт педагогов МАОУ «Краснослободская СОШ» по оцениванию образовательных результатов обучающихся.

Регламент работы
 

 

Этапы работы

Время

Модератор

1.

 

Объективность оценивания образовательных результатов обучающихся: проблемы и пути их решения

13.00 – 13.20

Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н.

2.

Критериальное  оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в образовательной организации

13.20-13.40

Белогузова Т.В., заместитель начальника Слободо-Туринского МОУО

3.

Механизмы обеспечения объективности региональных и федеральных оценочных процедур в МАОУ «Краснослободская СОШ»

13.40-14.00

Елисеева О. С.,

Заместитель директора

4.

Методы и средства формирования и оценивания функциональной грамотности школьников

14.10-14.25

Склокина С. В.,

Куклина Е. В.

5.

Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы

14.25-14.40

Ударцева Н. В.

Хабсуриева И. Ф.

6.

Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся начальной школы

14.40-14.55

Потанина О. С.

Зырянова А. В.

7.

Особенности критериального оценивания на уроках математики с использованием ДОТ

14.55-15.10

Драган О. В.

8.

Формирование навыков самооценки обучающихся на уроках биологии

15.10-15.25

Соколова Н. В.

Ведунова С. С.

9.

Критериальное оценивание в рамках новой модели концепции преподавания учебного предмета «Технология»

15.25-15.35

Карасева С. Р.

10.

Формирующее оценивание навыков 4К обучающихся по доп.  образ. программам

15.35-15.50

Рябкова О. И.

Зырянова Е. А.

 

 



Время выполнения php скрипта: 0.0595 секунд