Монография "Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт. Свердловской области"


Вышла в свет монография   В. Л. Назарова и  Л. И. Долинера

"Цифровая трансформация школы в условиях пандемии: опыт. Свердловской области"

 

Монография аккумулирует два ключевых направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации школьного образования, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии. Эти направления тесно связаны: практика показала, какие элементы теории доказали свою значимость в условиях тотального перехода на дистанционное образование, какие — не оправдали ожиданий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, студентов педагогических колледжей и вузов.



Время выполнения php скрипта: 0.0606 секунд