Итоги проведения 30 апреля 2021 года вебинара «Новые управленческие технологии в школах группы ШАНС»


Региональный центр обработки информации и оценки качества образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» проводит серию вебинаров в рамках развития региональной системы оценки качества образования (далее – РСОКО).

30 апреля 2021 года состоялся вебинар «Новые управленческие технологии в школах группы ШАНС» (проект 500+).

Проректор ГАОУ ДПО СО «ИРО» Жигулина М.Л. рассказала о региональных программах поддержки образовательных организаций, входящих в группу ШАНС и представила результаты участия в данных программах за 2020/2021 год.

Новгородова В.В. (директор МКУ «Центр развития образования» г. Ревда) представила практический опыт участия в программе «500+» и подробно рассказала о ряде мероприятий, осуществляемых в рамках проекта.

Практикой внедрения управленческих технологий по повышению качества образования поделилась Отрадных Н.В. - директор МАОУ СОШ №2 г. Тавда.

Во второй части вебинара Иванов С.А. (зав.кафедрой управления образования ГАОУ ДПО СО «ИРО») показал возможности принятия управленческих решений на основе самодиагностики и внутреннего мониторинга, поделился практикой сплочения коллектива и командообразования; представил практический опыт внедрения технологий управления персоналом в образовательных организациях, входящих в группу ШАНС в предыдущие годы.

Завершила череду докладов команда из МАОУ «Покровская СОШ» Свердловской области (Ведерникова Н.Н., Сомова Н.А., Сомова М.Б., Самсонова Н.В., Чухонцева Н.В.). Коллеги поделились положительным опытом по организации наставничества в системе «учитель-учитель» и «ученик-ученик».

Опыт управленцев различного уровня, представленный на вебинаре способствует развитию у руководителей и педагогов школ понимания технологий минимизации рисков, существующих в образовательных организациях группы ШАНС.

Важными выводами стали:

  • понимание необходимости развития профессиональных компетенций школьных команд;
  • понимание наличия позитивной и продуктивной практики по преодолению признаков необъективности в отдельных школах;
  • формирование представлений о возможных путях минимизации определенных рисков, с которыми сталкиваются образовательные организации.


Время выполнения php скрипта: 0.1031 секунд