Елена Бабина из Верхней Пышмы стала лауреатом Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2025»


07.10.2025

Еще одной профессиональной наградой пополнилась копилка Свердловской области благодаря учителю-логопеду верхнепышминского детского сада № 4 Елене Бабиной. Накануне Дня учителя она была объявлена лауреатом VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2025».

Участие в финальных состязаниях в Москве приняли 20 педагогов – десять логопедов и десять дефектологов. Определились финалисты по итогам заочной части федерального этапа конкурса
Первое конкурсное испытание для этой двадцатки – «Мастер-класс» – прошло 30 сентября. Затем на площадках образовательных организаций Москвы педагоги провели открытые занятия и решили профессиональные задачи (кейсы). По итогам этих конкурсных испытаний были определены победители и лауреаты конкурса.

Отметим, в Верхнепышминском детском саду комбинированного вида № 4 Елена Бабина работает уже 27 лет. В интервью муниципальной газете «Красное знамя» она отмечала, что в профессию пришла по велению сердца. И хотя занятия с особенными детьми требуют больше терпения и усилий, Елену Степановну вдохновляет мысль о том, что она может сделать жизнь самих ребят и их родителей лучше.

Учредителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» выступает Министерство просвещения Российской Федерации, оператором – Институт коррекционной педагогики. Проведение его регионального этапа в Свердловской области координирует ИРО.


Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.