Булыгина Валерия Вячеславовна 
	 Преподаватель
	 Окончила Уральский государственный педагогический университет (1999 год) по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», Уральский государственный педагогический университет (2001 год) по специальности «Психология».
	 Общий стаж работы – более 30 лет.
	 Стаж научно-педагогической работы – более 20 лет.
	 Преподаваемые дисциплины: 
		- «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
 
		- «Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ»;
 
		- «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты»;
 
		- «Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях, обучение с использованием ДОТ»;
 
		- «Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования»;
 
		- «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательный и технологический аспекты»;
 
- «Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми»;
 
- «Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ»;
 
- «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних»;
 
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации»;
 	
- «Психолого-педагогические технологии воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ»;
 
- «Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ»;
 
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, обучение с использованием ДОТ».
 
		
	 
	- Почему Вы выбрали профессию педагога?
		Деятельность педагога остается одной из самых важных профессий. Во все времена педагог являлся образцом, моделью для будущего поколения, сеял зерно, которое всегда дает свои ростки, Я горжусь тем, что причастна к такой миссии.
	- Продолжите фразу: «Современный учитель – это...»
		Современный учитель – это прежде всего субъект, детерминант профессионально-личностного развития и саморазвития, стремящийся быть наставником, ментором, фасилитатором, который владеет новыми технологиями и обладает новым мышлением».
	- «Педагогом ты можешь быть до тех пор, пока учишься сам», – говорил немецкий педагог Адольф Дистервег. Чему сегодня учитесь Вы?
		Новым подходам, новой роли педагога, субъектности и развитию личностного потенциала.