Педагоги Свердловской области представили свои практики на форуме классных руководителей УрФО

14.06.2024

Сразу восемь представителей Свердловской области поделились своим опытом с коллегами из Уральского федерального округа на Марафоне практик классного руководства. Он состоялся в рамках регионального этапа Всероссийского форума классных руководителей УрФО, который прошел 13-14 июня в Челябинске.

Учитель начальных классов нижнетагильской гимназии № 18 Елена Бабайлова рассказала об экологическом воспитании младших школьников в рамках реализации проекта «Гимназия в цветах». Завуч камышловской школы № 7 Наталья Светлакова представила формы организации трудового воспитания школьников в урочной и внеурочной деятельности, учитель новолялинской школы № 4 Светлана Лебедева – субботний интенсив, который помогает в формировании ценностей научного познания.

Представительница туринской школы № 1 Татьяна Парахина в своем выступлении говорила о духовно-нравственном компасе классного руководителя. Ее коллега из новоуральской гимназии № 41 Елена Соловьева – о проектной деятельности как способе организации учебной и внеучебной деятельности.

Учитель информатики туринской школы № 1 имени В.А. Малых Андрей Иванов поделился опытом применения искусственного интеллекта в практике классного руководителя. Заместитель директора Нижнетагильского педагогического колледжа № 2 Наталья Гусейнова представила формы организации гражданско-патриотического воспитания в рамках реализации рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации. Учитель камышловского лицея № 5 Надежда Макаренко в свою очередь выступила на секции, посвященной Году семьи.

Всего же в состав делегации во главе с проректором ИРО Оксаной Трофимовой вошли 60 представителей 17 муниципалитетов Свердловской области: классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги, кураторы групп. Вместе с коллегами из других субъектов УрФО они приняли участие в интерактивных лекциях, мастер-классах и проектной сессии «От события до поступка: воспитательный потенциал классного руководства».