Команды Свердловской области начинают выступление в финале конкурса «Флагманы образования. Школа»

17.10.2022

В борьбу за победу во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа» вступают сегодня, 17 октября, семь команд Свердловской области. Решающие испытания проходят в Грозном и продлятся неделю, по 21 октября.

Участие в конкурсе принимают команды общеобразовательных организаций. В каждую из них входят четыре человека из числа руководителей и педагогов: директор и его заместители, классные руководители, учителя-предметники и учителя начальных классов. Все они в рамках второго этапа прошли тестирование на функциональную, управленческую и общекультурную грамотность. По его итогам определились 402 команды полуфиналистов, которые соревновались очно во всех федеральных округах страны с января по апрель 2022 года.

Приглашение в финал получили 104 команды. Семь из них – больше половины всех финалистов от УрФО – представляют Свердловскую область: команды полевского лицея № 4 «Интеллект», красноуфимской школы № 2, лицеев города Лесной и поселка Арти и трех екатеринбургских школ – № 1, № 215 «Созвездие» и гимназии № 108 имени Василия Татищева.

Площадкой для проведения финальных конкурсных испытаний станет лингвистическая школа имени Юнуса Дешериева. Здесь участникам предстоит выполнить три задания: подготовить и провести междисциплинарный урок, педагогический совет и спроектировать воспитательное мероприятие. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в государственный кадровый резерв, а также получить подарки от партнеров проекта.

Представлена Свердловская область и в составе экспертов. В этом качестве на конкурсе работают первый проректор ИРО Жанна Фрицко, проректор УрГПУ Марина Бывшева и заместитель директора екатеринбургской школы № 69 Екатерина Белоцерковская.

Конкурс «Флагманы образования. Школа» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.