Значительно больше обучающих и информационных видеороликов станет в ближайшее время в арсенале ИРО Свердловской области. Возможность активного пополнения обеспечила собственная видеостудия.
Съемку в новой студии можно вести с трех ракурсов. Хромакей с циклорамой дают возможность использовать виртуальные фоны, а программное обеспечение – комбинировать в итоговом изображении элементы из разных источников, например, из видеороликов и презентаций. Позволяет студия и работать в формате онлайн: вести прямую трансляцию в сети Интернет и проводить видеоконференции.
«Первой ласточкой» стал видеоролик, посвященный образовательным возможностям центров «Точка роста» Свердловской области. Методисты отдела инновационного естественно-научного образования ИРО подготовили его специально для Межрегионального образовательного форума центров «Точка роста». Этот форум организовал в конце марта Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. В результате ролик вошел в банк лучших практик форума.
«Ведущая» видеоролика Любовь Ефимова знакомит зрителей с особенностями создания и функционирования «Точек роста» в Свердловской области. Рассказывая об инфраструктуре центров, дизайнерских решениях, брендировании, особое внимание она уделяет цифровому оборудованию и возможностям его применения в урочной и внеурочной деятельности.
– Оборудование центров универсально, и это позволяет интегрировать учебные предметы, изучать процессы и явления с точки зрения сразу нескольких предметов, – отмечает Любовь Ефимова. – Например, с помощью робототехнического конструктора можно смоделировать конечность млекопитающего и изучить рычажный принцип работы сустава. Или смоделировать механизм, используемый в машиностроении и применяемый в повседневной жизни – эскалатор или погрузочный механизм...
Кроме того, на днях в новой студии были сняты восемь видеолекций для дополнительной профессиональной программы «Развитие муниципальных механизмов оценки и управления качеством образования». Ее слушатели уже отметили высокое качество видеоматериалов.