№ | Название программы ДПО | Автор |
---|---|---|
1. | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 часов) | Мамонтова М.Ю. |
2. | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста (40 часов) | Толстикова О.В. |
3. | Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения (72 часа) | Лебедев С.В. |
4. | Методика обучения поиску решения задач с параметрами (32 часа) | Слепухин А.В. |
5. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (40 часов) | Толстикова О.В. |
6. | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно- содержательные условия» (72 часа) | Толстикова О.В. |
7. | Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) | Долинина Т.А. |
8. | Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) | Токмянина С.В. |
9. | Современные средства оценивания результатов обучения (72 часа) | Мамонтова М.Ю. |
10. | Управление качеством образования: новые тренды (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 72-112 часов) | Мамонтова М.Ю. |
11. | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе (32 часа) | Долинина Т.А. |
12. | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (32 часа) | Мысик М.С. |
13. | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО (32 часа) | Сорокина А.Ф. |
14. | Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (72 часа) |
Щипанова Д.Е. |
15. | Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов) | Мамонтова М.Ю. |
16. | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа) | Токмянина С.В. |
17. | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) | Овсянникова Н.П. |
18. | Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа) | Толстикова О.В. |
19. | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа) | Романова О.В. |
20. | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов) | Шмакова Л.Е. |
21. | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) | Мысик М.С. |
22. | Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) | Шерер А.А. |
23. | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов) | Ерохина Л.Ю. |
24. | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) | Долинина Т.А. |
25. | Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов) | Романова О.В. |
26. | Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа) | Смирнова Н.Л. |
27. | Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа) | Бухарова И.С. |
28. | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа) | Шмакова Л.Е. |
29. | Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов) | Романова О.В. |
30. | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа) | Липатова С.Д. |
31. | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа) | Толстикова О.В. |
32. | Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (24 часа) | Уколова О.С. |
33. | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 час.) Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» | Овсянникова Н.П. |
34. | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (24 часа) | Мысик М.С. |
35. | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа) | Долинина Т.А. |
36. | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов) | Романова О.В. |
37. | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа) | Новикова О.В. |
38. | Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов) | Токмянина С.В. |
39. | Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов) | Романова О.В. |
40. | Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа) | Щипанова Д.И. |
41. | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов) | Мамонтова М.Ю. |
42. | Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов) | Сенова О.Н. |
43. | Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов) | Ерохина Л.Ю. |
44. | Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов) | Липатова С.Д. |
45. | Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов) | Липатова С.Д. |
46. | Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа) | Ерохина Л.Ю. |
47. | Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа) | Долинина Т.А. |
48. | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа) | Бухарова И.С. |
49. | Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов) | Соловьянов В.Б. |
50. | Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа) | Шмакова Л.Е. |
51. | Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (40 часов) (Загружено на ФП – 3 модуля – 107 часов) | Токмянина С. В. |
52. | Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (40 часов) | Долинина Т.А. |
53. | Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО (16 часов) | Бухарова И.С. |
54. | Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа ВПР в условиях реализации обновленных ФГОС НОО (40 часов) | Липатова С.Д. |
55. | Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. Вариативные модули: учебные предметы «русский язык» и «литература», учебный предмет «иностранный язык» (136 часов) | Долинина Т.А. |
+7 (343) 369-29-86
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
© ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»