3. Педагогам-психологам  и педагогическим работникам, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

3.1. Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

3.2. Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ (40 час.)

3.3. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. ВМ1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

3.4. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. ВМ2: Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

3.5. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. ВМ3: Организация работы педагога с обучающимися с нарушением интеллекта, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

3.6. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. ВМ4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

3.7. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. ВМ5: Организация работы педагога с обучающимися с расстройством аутистического спектра, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

3.8. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты (36 час.)

3.9. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (36 час.) (внесена в Федеральный реестр ДППО)

3.10. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 час.) (внесена в Федеральный реестр ДППО)

3.11. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования (40 час.) (внесена в Федеральный реестр ДППО)

3.12. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

3.13. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 час.) (внесена в Федеральный реестр ДППО)

3.14. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ (72 час.)

3.15. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения образовательной организации. ВМ1: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

3.16. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения образовательной организации. ВМ2: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

3.17. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ1: Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста, обучение с использованием ДОТ (48 час.)

3.18. Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ (48 час.)


Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.