Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии),
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
(за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы
(для общеобразовательных программ);
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей),
направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий,
специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования
по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры
и программам ассистентуры-стажировки);
о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности
(для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и
научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам,
за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических
кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения
(выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий.
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности.
Срок действия ГА (при наличии ГА)
(дата окончания действия свидетельства о ГА)
Зачет; Раздел 1 Нормативные основания организации внеурочной деятельности в начальной школе; Раздел 2 Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методика воспитательной работы на уроке в начальной школе; Нормативно-правовые основы воспитания обучающихся начальной школы; Педагогические закономерности организации воспитательного процесса в начальной школе.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Зачет; Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся по математике; Раздел 2 Методы и приемы формирования предметных и метапредметных результатов с учетом обновленных требований ФГОС ООО/ФГОС СОО по математике.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Тема 1 Особенности выявления потребностей семьи в индивидуальной поддержке развития ребенка дошкольного возраста; Тема 2 Формы индивидуальной поддержки развития ребенка в семье.; Тема 3 Проектирование индивидуального плана поддержки развития детей в семье.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Информационно- аналитическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; Раздел 2 Комплексный мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся; Раздел 3 Программа комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Раздел 1 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: медийные стратегии и технологии медиадеятельности; Раздел 2 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: инструменты медиатехнологий для творческой информационной деятельности в медиасреде; Раздел 3 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: проектирование медиаобразовательной деятельности учащихся.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Методы и средства достижения метапредметных результатов, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО; Методы и средства достижения предметны результатов, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО; Нормативно-правовые основы достижения и оценки предметных и метапредметных результатов обучения учащихся начальной школы; Формирование предметных и метапредметных результатов обучения, вызывающих затруднения при выполнении ВПР НОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входная диагностика; Выходное тестирование; Государственная политика в сфере организации отдыха и оздоровления детей; Защита проекта; Разработка дорожной карты по организации отдыха детей и их оздоровления, взаимодействие с другими организациями; Стратегия планирования и развития детского оздоровительного лагеря: от разработки до реализации; Управление ресурсами организации отдыха детей и их оздоровления, взаимодействие с другими организациями.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Защита проекта; Нормативно-правовые аспекты оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Технология критериального оценивания достижений планируемых результатов освоения программы НОО; Формы внешней и внутренней оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Методы и приемы развития речи детей, для которых русский язык не является родным на основе педагогической диагностики; Педагогическая диагностика владения русским языком как неродным ребенка дошкольного возраста; Проектирование индивидуального образовательного маршрута развития ребенка дошкольного возраста, для которого русский язык не является родным.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Защита проекта; Особенности формирования содержания и планируемых результатов ООП ДО на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.; Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования для достижения запланированного результата; ФГОС ДО и ФОП ДО как основа для разработки основной образовательной программы в ДОО.; Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов, в конкретных условиях.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Защита проекта; Раздел 1. Оценивание результатов обучения в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования; Раздел 2. Методы и средства оценивания результатов обучения; Раздел 3. Компьютерные технологии оценивания результатов обучения; Раздел 4. Система оценивания результатов обучения в общеобразовательной организации.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Вариативный модуль. Учебный предмет «география»; Вариативный модуль. Учебный предмет «история»; Вариативный модуль. Учебный предмет «обществознание»; Защита проекта; Инвариантный модуль: Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни).
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Защита проекта; Методические подходы к оцениванию образовательных результатов изучения обществознания в основной школе.Промежуточная и итоговая аттестация по учебному предмету «Обществознание» на ступени основного общего образования; Методические подходы к формированию основных понятий общественных наук на уроках обществознания в основной школе; Методические приёмы формирования функциональной грамотности на уроках обществознания в основной школе; Нормативно-правовые документы, регламентирующие изучение обществознания в общеобразовательных организациях на ступени основного общего образования; Реализация системно-деятельностного подхода к обучению на уроках обществознания в основной школе; Содержательные и методические аспекты изучения раздела «Человек в экономических отношениях»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Социальные ценности и нормы», «Человек как участник правовых отношений» и «Основы российского права»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек в политическом измерении» и «Гражданин и государство»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек и его социальное окружение» и «Общество, в котором мы живем»; Содержательные и методические аспекты изучения разделов «Человек в системе социальных отношений» и «Человек в современном изменяющемся мире»; Способы реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Обществознание» в основной школе.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»; Проектное управление. Школьный проектный офис; Разработка модели управления своей образовательной организацией; Разработка программы развития общеобразовательной организации с использованием школьного проектного офиса.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Выходной контроль; Зачет осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой; Интерактивныеформы,методы воспитательной работы, направленные на формированиеу детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами; Нормативные и содержательные основы формирования у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Планирование и организация практическая работа воспитательной работы с использованием интерактивных форм и методов, направленных на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу Входное тестирование; Зачет; Методы и приемы технологии модерации для развития креативного и критического мышления; Направления формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы; Организация проектно- исследовательской деятельности средствами технологии модерации.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входная диагностика; Выходная диагностика; Защита проекта; Раздел 1. Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы и функциональная грамотность; Раздел 2. Специфика формирования читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Актуальные педагогические практики реализации модели «Школа полного дня»; Защита портфолио; Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся в «Школе полного дня»; Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»; Особенности организации образовательного процесса в «Школе полного дня».
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код. https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
открытость и доступность информации об организации,
комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
доброжелательность, вежливость работников,
удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.