Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
  • об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ);
  • о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
  • нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки);
  • о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
  • о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения (выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

2 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

3 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

4 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

5 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

6 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

7 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

8 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

9 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление качеством образования: новые тренды (модульная программ), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

10 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 120 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

11 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

12 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

13 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

14 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

15 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

16 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

17 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

18 Не предусмотрен Не предусмотрено Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

19 Не предусмотрен Не предусмотрено Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

20 Не предусмотрен Не предусмотрено Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. ВМ 1: учебный предмет «русский язык и литература» , обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

21 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

22 Не предусмотрен Не предусмотрено Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

23 Не предусмотрен Не предусмотрено Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

24 Не предусмотрен Не предусмотрено Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Зачет; Нормативное регулирование в сфере защиты персональных данных; Порядок работы с РБД. Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

25 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

26 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению де-тей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

27 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

28 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

29 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

30 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

31 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика детского травматизма в образовательном процессе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

32 Не предусмотрен Не предусмотрено Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

33 Не предусмотрен Не предусмотрено Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

34 Не предусмотрен Не предусмотрено Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

35 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий (модульная программа) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

36 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

37 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

38 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

39 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

40 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

41 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

42 Не предусмотрен Не предусмотрено Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

43 Не предусмотрен Не предусмотрено Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

44 Не предусмотрен Не предусмотрено Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

45 Не предусмотрен Не предусмотрено Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

46 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

47 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

48 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

49 Не предусмотрен Не предусмотрено Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

50 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

51 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

52 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

53 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

54 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

55 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

56 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

57 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

58 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

59 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО: организационно-содержательные условия реализации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 48 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

60 Не предусмотрен Не предусмотрено Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

61 Не предусмотрен Не предусмотрено Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

62 Не предусмотрен Не предусмотрено Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

63 Не предусмотрен Не предусмотрено Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

64 Не предусмотрен Не предусмотрено Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

65 Не предусмотрен Не предусмотрено Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

66 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

67 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 80 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

68 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

69 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

70 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

71 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

72 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

73 Не предусмотрен Не предусмотрено Методика обучения поиску решения задач с параметрами Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

74 Не предусмотрен Не предусмотрено Медиативные технологии в работе классного руководителя Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

75 Не предусмотрен Не предусмотрено Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

76 Не предусмотрен Не предусмотрено Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

77 Не предусмотрен Не предусмотрено Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

78 Не предусмотрен Не предусмотрено Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

79 Не предусмотрен Не предусмотрено Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп (модульная программа), обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

80 Не предусмотрен Не предусмотрено Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

81 Не предусмотрен Не предусмотрено Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

82 Не предусмотрен Не предусмотрено Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

83 Не предусмотрен Не предусмотрено Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

84 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

85 Не предусмотрен Не предусмотрено Воспитательный потенциал учебного занятия в НОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

86 Не предусмотрен Не предусмотрено Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

87 Не предусмотрен Не предусмотрено Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

88 Не предусмотрен Не предусмотрено Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

89 Не предусмотрен Не предусмотрено Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации (40 час.) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

90 Не предусмотрен Не предусмотрено Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

91 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

92 Не предусмотрен Не предусмотрено Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

93 Не предусмотрен Не предусмотрено Оказание первой помощи работниками образовательных организаций Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

94 Не предусмотрен Не предусмотрено Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

95 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

96 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

97 Не предусмотрен Не предусмотрено Совершенствование предметных и методических компетенций учителей русского языка и литературы, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено
Отсутствует
98 Не предусмотрен Не предусмотрено Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

99 Не предусмотрен Не предусмотрено Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 44 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

100 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

101 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

102 Не предусмотрен Не предусмотрено Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

103 Не предусмотрен Не предусмотрено Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

104 Не предусмотрен Не предусмотрено Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

105 Не предусмотрен Не предусмотрено Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

106 Не предусмотрен Не предусмотрено Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

107 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

108 Не предусмотрен Не предусмотрено Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Отсутствует

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

109 Не предусмотрен Не предусмотрено Управление реализацией программы развития ДОО по результатам ВСОКО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 36 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

110 Не предусмотрен Не предусмотрено Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

111 Не предусмотрен Не предусмотрено Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

112 Не предусмотрен Не предусмотрено Медиасопровождение деятельности кластера ФП «Профессионалитет» Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 16 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

113 Не предусмотрен Не предусмотрено Конструирование и методическое сопровождение реализации программ среднего профессионального образования на основе новой образовательной технологии «Профессионалитет», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

114 Не предусмотрен Не предусмотрено Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

115 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка и сопровождение педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

116 Не предусмотрен Не предусмотрено Подготовка специалистов муниципальных аттестационных комиссий, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций», обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 24 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

117 Не предусмотрен Не предусмотрено Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 56 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

118 Не предусмотрен Не предусмотрено Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. ВМ 2: учебный предмет «иностранные языки», обучение с использованием ДОТ (72 час.) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 72 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

119 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очно-заочная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 

120 Не предусмотрен Не предусмотрено Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

121 Не предусмотрен Не предусмотрено Менеджмент в образовании Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются

122 Не предусмотрен Не предусмотрено Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очно-заочная 250 Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
Не предусмотрено

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы

Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.