№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | «Я–ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
5 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
6 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление качеством образования: новые тренды (модульная программ), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
7 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
8 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
9 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием педагогического коллектива при внедрении новаций в образовательную деятельность |
-
|
-
|
-
|
-
|
10 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация методической работы в школе |
-
|
-
|
-
|
-
|
11 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
12 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
13 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
-
|
-
|
-
|
-
|
14 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
15 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
16 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
17 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
18 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников |
-
|
-
|
-
|
-
|
19 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
20 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиативные технологии в работе классного руководителя |
-
|
-
|
-
|
-
|
21 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
22 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика детского травматизма в образовательном процессе |
-
|
-
|
-
|
-
|
23 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних |
-
|
-
|
-
|
-
|
24 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
-
|
-
|
-
|
-
|
25 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
26 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
27 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
28 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» |
-
|
-
|
-
|
-
|
29 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
30 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
-
|
-
|
-
|
-
|
31 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) |
-
|
-
|
-
|
-
|
32 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе |
-
|
-
|
-
|
-
|
33 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) |
-
|
-
|
-
|
-
|
34 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
-
|
-
|
-
|
-
|
35 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС |
-
|
-
|
-
|
-
|
36 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном |
-
|
-
|
-
|
-
|
37 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
38 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
39 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
40 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
41 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методика обучения поиску решения задач с параметрами |
-
|
-
|
-
|
-
|
42 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний |
-
|
-
|
-
|
-
|
43 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
44 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
45 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
46 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
47 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
48 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
49 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
50 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
51 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе |
-
|
-
|
-
|
-
|
52 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
53 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
54 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации |
-
|
-
|
-
|
-
|
55 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
-
|
-
|
-
|
-
|
56 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования |
-
|
-
|
-
|
-
|
57 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
58 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
59 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
60 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми |
-
|
-
|
-
|
-
|
61 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ |
-
|
-
|
-
|
-
|
62 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
63 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
64 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
65 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
66 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста |
-
|
-
|
-
|
-
|
67 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
68 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия |
-
|
-
|
-
|
-
|
69 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
70 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием дошкольной образовательной организации на основе внутренней системы оценки качества образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
71 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье |
-
|
-
|
-
|
-
|
72 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) |
-
|
-
|
-
|
-
|
73 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
74 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
75 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
76 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки) |
-
|
-
|
-
|
-
|
77 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (модульная программа) |
-
|
-
|
-
|
-
|
78 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах |
-
|
-
|
-
|
-
|
79 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий (модульная программа) |
-
|
-
|
-
|
-
|
80 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
81 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
82 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
83 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
84 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
-
|
-
|
-
|
-
|
85 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности СПО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
86 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
87 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
88 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся |
-
|
-
|
-
|
-
|
89 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
90 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
91 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
92 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
93 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
94 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
95 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
96 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
97 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
98 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
99 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании |
-
|
-
|
-
|
-
|
100 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
101 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
102 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению де-тей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
103 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Русский язык как иностранный в условиях ДОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
104 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
105 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности. Вариативный модуль: ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения цифровой образовательной среды, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
106 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» |
-
|
-
|
-
|
-
|
107 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
108 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
109 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательный потенциал учебного занятия в НОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
110 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
111 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
112 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Менеджмент в образовании |
-
|
-
|
-
|
-
|
4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|