Информация о реализуемых образовательных программах
Отсутствует
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах,
с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
№
Код, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания
действия свидетельства о государственной аккредитации)
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Формирование организационной нормативной основы функционирования общеобразовательных организаций; Модуль 1 Управление образовательными процессами; Модуль. 2 Управление качеством образовательных результатов; Модуль 3 Особенности управления кадровым потенциалом в общеобразовательной организации; Модуль. 4 Финансовое и ресурсное обеспечение образовательной организации; Модуль. 5 Информационное обеспечение общеобразовательной организации; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Положение о рабочей программе предмета как инструмент управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО; Раздел 2 Анализ образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО как основа корректировки рабочей программы предмета, разрабатываемой педагогом.; Раздел 3 Корректировка рабочей программы на основе анализа результатов оценочных процедур; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1. Концепция безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни и в функционировани и образовательной организации; Раздел 3. Проектирование системы комплексной безопасности в образовательной организации; Зачет; Раздел 2. Комплекс образовательных и профилактических мероприятий среди обучающихся и персонала образовательной организации по обеспечению безопасности.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1. Оценивание результатов обучения в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования; Раздел 2. Методы и средства оценивания результатов обучения; Раздел 3. Компьютерные технологии оценивания результатов обучения; Раздел 4. Система оценивания результатов обучения в общеобразовательной организации; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантный модуль. Управление качеством образования в общеобразовательной организации; Промежуточная аттестация по итогам освоения инвариантного модуля; Вариативный модуль 2 Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных; Итоговая аттестация по вариативному модулю 2 "Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных".
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Входной контроль; Подготовка кадрового выполнению развитием организацией»; Проектное управление. Школьный проектный офис; Стажировочная практика по разделу «Проектное управление. проектный офис»; Подходы к развития организации; Стажировочная практика по разделу «Подходы к разработке программы развития общеобразовательной организации»; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1. Оценка результатов образовательной деятельности обучающихся на основе требований обновленных ФГОС общего образовании и ФООП; Раздел 2. Методы и средства измерения и оценивания результатов образовательной деятельности; Раздел 3. Обеспечение объективности оценочных процедур в конкретной общеобразовательной организации; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Государственная и региональная политика обеспечения профессионального развития педагогических работников; Раздел 2 Роль методической службы образовательной организации в обеспечении персонифицированного профессионального развития педагогических работников; Раздел 3 Роль методической службы образовательной организации в профессиональном развитии педагогического коллектива; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу; Особенности требований обновленного ФГОС СОО; Внесение изменений в основную образовательную программу общеобразовательной организации в соответствии с обновлённым ФГОС СОО и ФОП СОО; Корректировка локальных нормативных актов в соответствии с обновленным ФГОС СОО; Организационно-управленческие механизмы создания условий и ресурсного обеспечения для внедрения обновлённого ФГОС СОО в общеобразовательной организации; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1. Проектирование языковой среды в образовательной организации; Раздел 2. Формирование у обучающихся навыков работы с информацией в языковой среде; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1. Нормативно - правовые и методологические основы организации методической работы в общеобразовательной организации; Раздел 2. Методическое сопровождение деятельности педагога по повышению качества образования; Раздел 3. Сопровождение профессионального развития педагогов; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Компетенции soft- skills. Основные понятия; Тайм-менеджмент.; Стресс-менеджмент и навыки самоорганизации; Эффективные коммуникации; Командная работа и сотрудничество; Навыки управления собственным развитием; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Универсальные учебные действия как обязательный компонент содержания образования; Психолого- педагогические основы включения учащихся разных возрастов в исследовательскую и проектную деятельность; Формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в проектной деятельности; Формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в исследовательской деятельности; Инструментарий для оценки качества формирования универ- сальных учебных действий; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Входная диагностика; Глобальные компетенции как ценностно-интегративный компонент функциональной грамотности; Технологии формирования глобальных компетенций обучающихся; Особенности заданий, направленных на формирование глобальных компетенций обучающихся; Технологии оценивания глобальных компетенций обучающихся; Выходная диагностика; Методическая разработка.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1. Место универсальных компетентностей в ФГОС общего образования; Раздел 3. Компетентность взаимодействия с другими: коммуникация и кооперация; Раздел 4. Компетентность взаимодействия с собой: саморегуляция и самоорганизация; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Информационно- аналитическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; Раздел 2 Комплексный мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся; Раздел 3 Программа комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Функциональная грамотность и компетентностный подход. Место функциональной грамотности в ФГОС общего образования; Особенности заданий международного исследования PISA и современные тенденции развития содержания образования; Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся с помощью контекстных учебно- познавательных и практико- ориентированных задач; Структура задания на формирование и оценку функциональной грамотности; Критерии оценки задач, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Мотивирующее пространство школы как средство реализации обновленных ФГОС НОО и ООО; Раздел 2 Практическая деятельность на стажировочных площадках; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантная часть «Результаты самоанализа профессиональной деятельности педагога как основа профессионального развития»; Модуль 1 Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности педагога; Модуль 2 Психолого педагогические профессиональной деятельности педагога; Модуль 3 Коммуникативные аспекты профессиональной деятельности педагога; Контрольная работа.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС; Модуль 2. Обучение "предмету" на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модуль 2 Реализация образовательного процесса на уровне НОО; Модуль 3 Реализация образовательного процесса на уровне ООО; Модуль 4 Реализация образовательного процесса на уровне СОО; По совокупности выполненных контрольных работ.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Введение в проблему школьной неуспешности обучающихся; Раздел 2 Основы управления рисками школьной неуспешности обучающихся; Раздел 3 Управление рисками школьной неуспешности обучающихся в конкретной общеобразовательной организации; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу. Входное тестирование; Нормативно-правовые основы воспитания обучающихся в ОО: актуальные аспекты с учетом проектов ФГОС НОО и ООО; Нормативно-правовые основы организации добровольчества / волонтерства обучающихся в ОО; Добровольчество / волонтерство: сущность, виды, направления на разных уровнях общего образования; Формы и методы организации добровольческой деятельности школьников; Проектирование организации и развития добровольческих объединений в образовательной организации как форма реализации воспитательной деятельности в ОО; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу, входное тестирование, обучение работе в системе дистанционного обучения; Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность классного руководителя в образовательной организации; Психология межличностных отношений в среде подростков; Психолого- педагогические компетенции классного руководителя в работе с подростками; Эффективные технологии работы классного руководителя по формированию межличностных отношений в среде подростков; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативно-правовые и психолого- педагогические основы использования медиативных технологий в деятельности классного руководителя; Раздел 2 Восстановительная медиация как технология формирования классного коллектива; Раздел 3 Потенциал медиативных технологий в работе классного руководителя с родителями; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Э кстремизм как форма девиантного и делинкветного поведения в детской мододежной среде; Нормативно-правовые основания, формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, склонных к проявлениям экстремизма в условиях семьи и образовательной организации; Содержание деятельности образовательного учреждения по психолого- педагогическому сопровождению детей и молодежи, склонных к экстремизму.; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Теоретические основы управленческой деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 2 Деятельность по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Раздел 3 Проектирование деятельности по профилактике детского травматизма в образовательной организации; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Факторы суицидального поведения; Раздел 2 Выявление детей, склонных к суицидальному поведению; Раздел 3 Психолого-педагогические условия работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению; Раздел. 4 Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Трансформация воспитания: от устоявшихся форм воспитания в образовании к новым вызовам времени; Раздел 2 Воспитание в различных сферах совместной деятельности детей и взрослых; Раздел 3 Воспитательная деятельность образовательной организации: трансформация воспитывающего пространства; Раздел 4 Формирование осознанного родительства в контексте трансформации воспитания; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативно- правовые аспекты формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 2 Содержательные основы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Раздел 3 Методические вопросы формирования у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Государственная политика РФ в области здоровьесбережения населения; Культура здорового и безопасного образа жизни обучающихся как комплексный образовательный результат в соответствии требованиями ФГОС; Формирование у обучающихся культуры безопасного образа жизни; Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно-правовые и программно-методические документы, регламентирующие преподавание основ финансовой грамотности в общеобразовательной организации.; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию ключевых тем основ финансовой грамотности в условиях введения обновлённого ФГОС ООО.; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно-правовые основы работы по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации.; Раздел 2 Проектирование работы общеобразовательных организаций по формированию законопослушного поведения обучающихся в образовательной организации.; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Развитие образовательной инфраструктуры центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»; Раздел 2 Способы интеграции в образовательном процессеурочной и внеурочной деятельности обучающихся в Центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»; Раздел 3 Разработка разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ естественно- научной и технической направленностей в Центрах образования «Точка роста»; Модуль 1 Конструирование образовательного процесса на уроках химии центрах образования «Точка роста»; Модуль 2 Конструирование образовательного процесса на уроках биологии в центрах образования «Точка роста»; Модуль 3 Конструирование образовательного процесса на уроках физики в центрах образования «Точка роста»; Модуль 4 Конструирование образовательного процесса на уроках технологии в центрах образования «Точка роста»; Итоговая аттестация по инвариантному и вариативному модулям.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативные документы, регламентирующие изучение предметных областей «Родной язык и литературное чтение народном языке», «Родной язык и родная литература»; Раздел 2 Специфика учебных предметов «русский родной язык», «литературное чтение народном (русском) языке» и «родная литература (русская)»; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 ГИА как комплексная проверка сформированности иноязычной коммуникативно й компетенции; Раздел 2 Формирование и развитие произносительных навыков; Раздел 3 Формирование и развитие лексико- грамматических навыков; Раздел 4 Развитие рецептивных видов речевой деятельности; Раздел 5 Развитие продуктивных видов речевой деятельности; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Общие вопросы педагогических измерений, стандартизации и управления качеством образования; Раздел 2 Структура и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) по английскому языку; Раздел 3 Методические рекомендации по развитию умений понимания иноязычной речи на слух; Раздел 4 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений смыслового чтения текстов на английском языке; Раздел 5 Методические рекомендации по развитию учащихся лексико- грамматических навыков оперирования заданным языковым материалом; Раздел 6 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений письменной речи на английском языке. Методика и критерии оценки части «Письмо» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку; Раздел 7 Методические рекомендации по развитию у учащихся умений устной речи наанглийском языке. Методика и критерии оценки части «Говорение» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно- правовые и инструктивные основания проведения итогового собеседования; Раздел 2 Специфика заданий итогового собеседования.; Раздел 3 Особенности деятельности экзаменатора-собеседника и эксперта; Защита методических рекомендаций.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Работа стекстом как значимоенаправление деятельности по обеспечению предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках предметной области «Русский язык и литература»; Раздел 2 Особенности работы с текстом на уроках русского языка; Раздел 3 Особенности работы с текстом на уроках литературы; Практическая работа.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования. Международные и Всероссийские исследования читательской грамотности; Раздел 2 Статус устного собеседования и итогового сочинения в системе оценивания образовательного результата по русскому языку и литературе; Раздел 3 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку в системе оценивания образовательных результатов; Раздел 4 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по литературе в системе оценивания образовательных результатов; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Анализ требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО в части изучения предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература»; Федеральная образовательная программа НОО, ООО, СОО о преподавании предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература»; Методы, приемы, формы и средства организации учебной деятельности по родному языку и литературе.; Контроль и оценивание образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО.; Организация внеурочной деятельности по родному языку и литературе.; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу. Специфика языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном. Входная диагностика.; Тестирование по РКН для определения уровня владения русским языком как неродным как инструментом обучения.; Методика освоения лексики, необходимой для обучения на русском языке как неродном; Методика изучения грамматики русского языка как неродного; Работа с текстом как средство развития у обучающихся языковой, речевой, коммуникативной компетенции на русском языке как неродном; Пути формирования у обучающихся этнокультурной компетенции в процессе изучения русского языка как неродного; Особенности организации обучения русскому языку как неродному; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основных образовательных программ (ООП) по русскому языку и литературе и система оценивания образовательных достижений обучающихся; Раздел 2 Национальное исследование качества образования (НИКО) Всероссийские проверочные (ВПР) как инструмент получения промежуточных результатов и инструмент повышения качества образования; Раздел 3 Результаты итогового собеседования и итогового сочинения как показатель достижения предметных и метапредметных результатов и планирования образовательной деятельности образовательной организации; Раздел 4 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку как инструмент оценки инструмент повышения качества образования; Раздел 5 Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) по литературе как инструмент оценки и инструмент повышения качества образования; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам освоения основных образовательных программ и функциональная грамотность; Раздел 2 Формирование (в соответствии с требованиями ФГОС) умений извлекать, интегрировать и интерпретировать информацию; Раздел 3 Формирование (в соответствии с требованиями ФГОС) умений осмысливания и оценивания информации и использования ее для решения практических задач; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Не предусмотрена; Раздел 1 Нормативно-правовые программно-методические документы, регламентирующие изучение учебных предметов "История" и "Обществознание".; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию учебного предмета "История" в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО.; Раздел 3 Методические подходы преподаванию учебного предмета "Обществознание" условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО.; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно-правовые и концептуальные основания предметных областей "ОРКСЭ" и "ОДНКНР".; Раздел 2 Преподавание модуля "Основы религиозных культур народов России" в рамках предметной области "ОРКСЭ" в соответствии с обновленным ФГОС НОО; Раздел 3 Преподавание модуля "Основы православной культуры" в соответствии с обновленным ФГОС НОО; Раздел 4 Преподавание предметной области "ОДНКНР" в соответствии с обновленным ФГОС ООО: преемственность с модулями предметной области «ОРКСЭ» («Основы религиозных культур народов России», «Основы православной культуры»); Раздел 5 Формирование ценностно- смысловой сферы обучающихся в процессе сопровождения проектной деятельности в рамках предметных областей "ОРКСЭ" и "ОДНКНР"; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Основные направления модернизации содержания учебного предмета «Обществознание» в соответствии с Концепцией; Раздел 2 Формирование у обучающихся экономической культуры и финансовой грамотности; Раздел 3 Формирование у обучающихся гражданской культуры; Раздел 4 Преподавание основ социологии в рамках учебного предмета «Обществознание»; Раздел 5 Основные направления обновления методики преподавания учебного предмета «Обществознание» в соответствии с Концепцией; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативно-правовые программно-методические документы, регламентирующие изучение учебного предмета "География".; Раздел 2 Методические подходы к развитию познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО.; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно-правовые документы, регламентирующие преподавание предметной области «ОДНКНР»; Раздел 2 Формы, методы и приёмы преподавания предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативно-правовые инструктивно-методические основания изучения истории родного края общеобразовательных организациях.; Раздел 2 Методические подходы к преподаванию истории родного края в рамках учебного предмета «История» в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО и СОО.; Раздел 3 4Организация внеурочной деятельности по истории родного края.; Зачет.
Не предусмотрено.
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Учебный курс «Алгебры» как основа математике в соответствии с ФГОС ООО; Раздел 2 Методические приёмы изучения учебного курса «Геометрия»; Раздел 3 Учебный курс «Вероятность и статистика» и методика его изучения; Круглый стол.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Основные типы и методы решения задач с параметрами; Раздел 2 Методика обучения поиску решения задач с параметрами и формирования метапредметных результатов обучения; Зачет.
Не предусмотрена.
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Анализ результатов оценки качества математического образования в Свердловской области на основе ОГЭ, ЕГЭ и ВПР.; Методические приёмы формирования конкретных знаний и умений в области математики.; Методические приёмы и особенности решения текстовых и геометрических задач школьного курса математики.; Проектирование оценочных средств в условиях индивидуализации обучения; Корректировка рабочей программы учителя по результатам внешних оценочных процедур; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Современные технологии как инструмент повышения учебной мотивации; Повышение учебной мотивации средствами образовательной робототехники; Повышение учебной мотивации средствами 3D- технологий; Зачте.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модели организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий; Интерактивные технологии организации электронного обучения и обучения применением дистанционных образовательных технологий; Инструменты для разработки интерактивного образовательного контента; Инструменты для разработки образовательного аудио и видео контента; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Введение в цифровую культуру педагога.; Раздел 2 Виртуальная и сетевая культура; Раздел 3 Цифровые инструменты и сервисы в образовательно м процессе; Раздел 4 Курсовое проектирование; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Требования ФГОС ООО и ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся по математике; Раздел 2 Методы и приемы формирования предметных и метапредметных результатов с учетом обновленных требований ФГОС ООО/ФГОС СОО по математике; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Современные подходы к проектированию учебной деятельности на уроках математики; Раздел 2 Организация учебной деятельности на уроках математики; Раздел 3 Организация оценочной деятельности на уроках математики; Раздел 4 Проектирование современного урока математики; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Тема 1 Особенности изучения программирования на языке Python; Тема 2 Ветвление; Тема 3 Реализация циклических алгоритмов; Тема 4 Функции; Тема 5 Алгоритмы работы со строками; Тема 6 Особенности изучения работы со списками и кортежами; Тема 7 Словари; Тема 8 Файлы; Тема 9 Решение задач ЕГЭ по программированию; Решение задач ЕГЭ по информатике (на программирование).
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Оценивание результатов обучения в условиях цифровизации образования; Раздел 2 Цифровые инструменты и онлайн сервисы для оценивания образовательных результатов; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Использование дистанционных технологий в дополнительном образовании; Цифровые инструменты педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения; Планирование деятельности педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения; Методика разработки онлайн занятия обучающимися применением дистанционных технологий; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантный модуль. Обновление содержания и технологий обучения предметной области «Технология»; Модуль 1. Для учителей начального общего образования; Модуль 2. Для учителей технологии основного общего образования; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Рабочая программа учителя по предмету «Физическая культура»; Особенности содержания, методик и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО; Организация внеурочной деятельности по физической культуре в контексте требований обновленных ФГОС ООО и СОО; Специфика занятий с обучающимися, имеющими ограничения по состоянию здоровья; Воспитательный потенциал урока физической культуры в формировании ценностей здорового образа жизни; Проектирование урока физической культуры с учетом требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1.Современная образовательная политика в преподавании предмета «ОБЖ» (8 час.); Раздел 2 Проектирование образовательного процесса на уроках ОБЖ в контексте современной образовательной политики; Раздел 3.Технологическая компетентность учителя ОБЖ; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативные основания организации внеурочной деятельности в начальной школе; Раздел 2 Организация внеурочной деятельности в начальной школе; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1.Основы проектирования системы оценки качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; Раздел 2 Единая система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Инвариантный модуль Основы формирования функциональной грамотности как метапредметного результата освоения основной образовательной программы НОО и ООО; Модуль 1 Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения основной образовательной программы при реализации обновленного ФГОС начального общего образования; Модуль 2 Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения основной образовательной программы при реализации обновленного ФГОС основного общего образования; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой..
Не предусмотрена.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел Требования метапредметным результатам освоения программы НОО: нормативно- правовые аспекты.; Раздел Формирование универсальных учебных действий: технологии, методы, приемы; Раздел 3 Оценка достижений и динамики формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Введение в программу Входное тестирование; Направления формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы; Методы и приемы технологии модерации для развития креативного и критического мышления; Организация проектно- исследовательской деятельности средствами технологии модерации; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Не предусмотрена; Раздел 1 Нормативно- правовая основа деятельности педагога – психолога в образовательной организации в условиях инклюзивного образования.; Раздел 2 Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ОО.; Раздел 3 педагогическое сопровождение образовательной организации в условиях образования.; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Инклюзивное образова- ние обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: нормативный правовой аспект; Раздел 2 Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогический аспект; Раздел 3 Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: содержательный аспект; Раздел 4 Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: методический аспект; Практическая работа.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативные правовые основания, регламентирующие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования; Раздел 2 Особые образовательные потребности потенциальные возможности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в освоении содержания образовательных программ; Раздел 3 Учебные затруднения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования; Раздел 4 Проектирование образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по устранению учебных затруднений; Практическая работа.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Особенности социализации детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной практике дошкольного образования.; Раздел 2 Проектирование индивидуального образовательного маршрута с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей детей.; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативные правовые и программно-методические основания психолого- педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования; Раздел 2 Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья как субъект психолого- педагогической поддержки; Раздел 3 Организационно- содержательные механизмы психолого- педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации; Раздел 4 Содержание психолого- педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Правовые аспекты образовательной деятельности и тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; Раздел 2 Содержание тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; Практическая работы.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Нормативные правовые и программно- методические основания федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Раздел 2 Особенности развития и потенциальные возможности обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Раздел 3 Требования к структуре и содержательное наполнение специальной индивидуальной программы развития; Раздел 4 Содержание и методика преподавания обязательных учебных предметов и коррекционных курсов; Раздел 5 Мониторинг и оценка образовательных достижений обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариативный модуль; Вариативный модуль1 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушением слуха»; Вариативный модуль 2 «Организация работы педагога с обучающимися с нарушением речи»; Зачет по каждому модулю.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Типология и факторы социальной уязвимости детей.; Психолого-педагогические особенности социально уязвимых детей.; Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми; Проектирование мероприятий для индивидуальной работы с социально уязвимыми детьми (с учетом выбранной психолого- педагогической технологии).; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Модуль: «Государственная политика в образовании»; Модуль: «Социально-инклюзивный подход к сопровождению несовершеннолетнихиностранных граждан»; Модуль: «Прием и технологии психолого-педагогического сопровождения детей: иностранных граждан в русле социально-инклюзивного подхода»; Модуль: «Работа с участниками образовательных отношений в рамках социально-инклюзивного подхода»; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Нормативно-правовые аспекты организация воспитательной работы в дошкольном образовании; Общие особенности развития детей с ОВЗ; Содержание, формы, методы технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; Организация воспитательной работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО; Стажировка «Организация воспитывающей среды инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОО»; Зачет.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Современные подходы к организации образовательного процесса по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО; Характеристика основных этапов овладения ребенком языком и речью; Интерактивные технологии: понятие, сущность, характеристика; Применение интерактивных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста в условиях современного образовательного процесса в ДОО; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Приоритетные направления государственной образовательной политики в сфере дошкольного образования.; Раздел 2 Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в ДОО.; Тест.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Применение средств мультимедийных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Иллюстративные обучающие материалы в деятельности педагога дошкольного образования; Обучающие видеоматериалы в деятельности педагога дошкольного образования; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой..
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Методологические аспекты применения средств образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Образовательные конструкторы для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста; Формирование алгоритмического мышления детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники; Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста; Итоговая аттестация осуществляется по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой..
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Не предусмотрена; Раздел 1 Приоритетные направления педагогической деятельности, определяющие особенности организации образовательной среды формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста.; Раздел 2 Технологии формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста в образовательной среде ДОО.; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Использование дистанционных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации; Цифровые инструменты педагога дошкольной образовательной организации в организации образовательного процесса в условиях дистанционного образования; Планирование образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) в дошкольной образовательной организации с применением дистанционных образовательных технологий; Методика разработки онлайн занятия с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) с применением дистанционных технологий; Практическая работа зачет по совокупности результатов всех видов контроля, предусмотренных программой.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Концептуальные основы реализации STEAM образования в дошкольной образовательной организации; Особенности применения STEAM- подхода в различных видах деятельности детей дошкольного возраста; Организация развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации на основе STEAM-подхода.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Проектирование и реализация воспитательной программы ДОО.; Раздел 2 Организационно- содержательные условия воспитательной работы в ДОО.; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Инвариантный модуль Результаты самоанализа профессиональных дефицитов педагога дошкольного образования как основа профессионального развития; Вариативный Модуль 1 Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Вариативный Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Вариативный Модуль 3 Коммуникативные аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; Тест.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Управление развитием дошкольного образования на основе мониторинга качества дошкольного образования на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном, институциональном); Результаты мониторинговых исследований: МКДО РФ / РСОКО (региональной системы оценки качества образования); Управленческий цикл и его компоненты в обеспечении и развитии ДОО; Стажировка «Развитие институциональных механизмов управления качеством образования в ДОО на основе ВСОКО»; Проектирование и организация внутренней системы оценки качества образования в ДОО; Стажировка «Проектное управление как инструмент развития ДОО на основе результатов ВСОКО»; Проектирование программы развития ДОО; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Особенности развития ребенка в период раннего детства.; Задачи, содержание образовательной деятельности педагога ДОО в период раннего развития ребенка от 2 мес до 3 лет; Формы, методы, средства, методики и технологии раннего развития ребенка в условиях ДОО и семьи; Проектирование ИОМ развития ребенка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Тема 1 Особенности выявления потребностей семьи в индивидуальной поддержке развития ребенка дошкольного возраста; Тема 2 Формы индивидуальной поддержки развития ребенка в семье.; Тема 3 Проектирование индивидуального плана поддержки развития детей в семье; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Введение в программу: требования профессиональных стандартов; Корректировка содержания рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с профессиональными стандартами; Модуль «Освоение современных производственных технологий по специальности (профессии) (по выбору обучающихся)»; Защита проекта.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Базовая часть Основы педагогической деятельности преподавателя профессиональной образовательной организации в условиях модернизации СПО; Профильная часть Основы проектирования учебных занятий:; Профильная часть Контрольно-оценочная деятельность преподавателя; Зчет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантный модуль «Нормативно-правовые основы и концептуально-теоретические особенности педагогической деятельности в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании»; Вариативный модуль «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании образовании» (по направлениям деятельности); Защита портфолио выполненных работ.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модернизация среднего профессионально го образования: нормативно- правовые основы; Требования к уровню психолого- педагогической компетентности педагогов в условиях модернизации среднего профессионального образования; Психолого- педагогическая компетентность педагога в области основ психолого- педагогического сопровождения обучающихся среднего профессиональног о образования; Психолого- педагогическая компетентность педагога в области технологий обучения и воспитания обучающихся в условиях модернизации среднего профессионального образования; Комплексный зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Нормативно-правовые подходы к разработке программы развития профессиональной образовательной организации; Разработка программы развития профессиональной образовательной организации; Целевые индикаторы развития и основные управленческие мероприятиямониторинга программыразвития профессиональной образовательной организации; Защита портфолио выполненных работ.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариантная часть «Нормативно правовые основания аттестации педагогических работников»; Вариативный Модуль 1 Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста; Вариативный Модуль 2 Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий; Вариативный Модуль 3 Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста; Тест по каждому модулю.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Раздел 1 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: медийные стратегии и технологии медиадеятельности; Раздел 2 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: инструменты медиатехнологий для творческой информационной деятельности в медиасреде; Раздел 3 Медиакомпетентность специалиста в области воспитания: проектирование медиаобразовательной деятельности учащихся; Защита проекта.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и основного государственного экзамена; Раздел 2 Способы обеспечения информационной безопасности при работе с персональными данными при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации; Раздел 3 Обработка экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации; Зачет.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ; Модуль № 2 для технических специалистов ППЭ, специалистов ответственных за информационный обмен; Модуль № 3 для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче ЭМ; Модуль № 4 для руководителей ППЭ; Итоговый тест по каждому модулю.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Особенности разработки основной образовательной программы школы в соответствии с обновленными ФГОС общего образования; Обеспечение реализации программы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП общего образования; Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ; Управление оценкой результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС общего образования; Практикум; Итоговая аттестация проводится по совокупности выполненных контрольных работ.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Инвариант «Нормативно-правовые основы и организационно-методические особенности внедрения методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО»; ВМ 1 «Организация деятельности по укрупненной группе профессий и специальностей»; ВМ 2 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: русский язык, литература, родной язык, родная литература»; ВМ 3 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: математика, информатика»; ВМ 4 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: биология, география, химия, экология, естествознание»; ВМ 5 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: обществознание, история, право, экономика»; ВМ 6 «Разработка методических продуктов по дисциплинам: физика, астрономия»; ВМ 7 «Разработка методических продуктов по дисциплине: иностранный язык»; ВМ 8 «Разработка методических продуктов по дисциплине ОБЖ»; ВМ 9 «Разработка методических продуктов по дисциплине: физическая культура»; Зачет по каждому модулю.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Раздел 1 Нормативно- правовые основы деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации; Раздел 2 Психолого- педагогические основы деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации; Зачет по Разделу 1; Экзамен по Разделу 2; Раздел 3 Теоретико- методологически е основы дошкольного образования; Экзамен по Разделу 3; Подготовка к итоговой аттестации; Комплексный экзамен.
Не предусмотрено
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Модуль 1 Правовые аспекты образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; Модуль 2 Теоретические основы тьюторского сопровождения в образовательных организациях; Зачет по модулю 2; Модуль 3 Клинико-психолого-педагогические особенности и учебные затруднения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в тьюторском сопровождении; Модуль 4 Особенности организации и содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе; Модуль 5 Содержательные основы тьюторской деятельности при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях; Защита проекта по модулю 5; Модуль 6 Воспитание и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации деятельности тьютором; Зачет по модулю 6; Модуль7. Взаимодействие тьютора с родителями (законными представителями) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Зачет по модулю 7; Подготовка итоговой аттестационной работы и проведение предварительной защиты итоговой аттеста- ционной работы; Защита итоговой аттестационой работы.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
Модуль 1 Основы менеджмента в образовании; Промежуточная аттестация по модулю 1; Модуль2. Нормативно- правовые основы деятельности образовательной организации; Промежуточная аттестация по модулю 2; Модуль3. Основы управления финансовыми ресурсами образовательной организации; Промежуточная аттестация по модулю 3; Модуль4. Обеспечение эффективности деятельности образовательной организации; Промежуточная аттестация по модулю 4; Подготовка итоговой аттестационной работы и проведение предварительной защиты итоговой аттестационной работы; Защита итоговой аттестационной работы.
Не предусмотрено
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются
- Адаптированная образовательная программа
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы