1 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Не предусмотрен
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
85 |
0 |
Не предусмотрен
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Медиативные технологии в работе классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Не предусмотрен
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Не предусмотрен
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
75 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Не предусмотрен
|
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Не предусмотрен
|
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
25 |
0 |
11 |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Не предусмотрен
|
Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Не предусмотрен
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
118 |
0 |
17 |
0 |
Не предусмотрен
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Не предусмотрен
|
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
225 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
18 |
Не предусмотрен
|
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
170 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
Не предусмотрен
|
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Не предусмотрен
|
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
Не предусмотрен
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
23 |
0 |
Не предусмотрен
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
26 |
Не предусмотрен
|
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
80 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
28 |
Не предусмотрен
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
25 |
0 |
29 |
Не предусмотрен
|
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Не предусмотрен
|
Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
Не предусмотрен
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
32 |
Не предусмотрен
|
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
34 |
0 |
Не предусмотрен
|
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
Не предусмотрен
|
Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
34 |
Не предусмотрен
|
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
Не предусмотрен
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
38 |
Не предусмотрен
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
Не предусмотрен
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
363 |
0 |
Не предусмотрен
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
41 |
Не предусмотрен
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
43 |
Не предусмотрен
|
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
44 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
45 |
Не предусмотрен
|
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
55 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
46 |
Не предусмотрен
|
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
47 |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
48 |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
49 |
Не предусмотрен
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
Не предусмотрен
|
Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
0 |
0 |
96 |
0 |
51 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
76 |
0 |
27 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
14 |
0 |
53 |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
30 |
0 |
15 |
0 |
54 |
Не предусмотрен
|
Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
84 |
0 |
Не предусмотрен
|
Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
Не предусмотрен
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методика обучения поиску решения задач с параметрами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
56 |
Не предусмотрен
|
Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
0 |
0 |
88 |
0 |
57 |
Не предусмотрен
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
50 |
0 |
25 |
0 |
Не предусмотрен
|
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
58 |
Не предусмотрен
|
Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
59 |
Не предусмотрен
|
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
Не предусмотрен
|
Формирующее и критериальное оценивание обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
55 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирующее и критериальное оценивание обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирующее и критериальное оценивание обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
61 |
Не предусмотрен
|
Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
62 |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
63 |
Не предусмотрен
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
64 |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
75 |
0 |
30 |
0 |
65 |
Не предусмотрен
|
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
28 |
0 |
Не предусмотрен
|
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
0 |
0 |
88 |
0 |
66 |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
68 |
Не предусмотрен
|
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
69 |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
71 |
Не предусмотрен
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
Не предусмотрен
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
Не предусмотрен
|
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
25 |
0 |
74 |
Не предусмотрен
|
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
50 |
0 |
75 |
0 |
Не предусмотрен
|
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
76 |
Не предусмотрен
|
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
77 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
125 |
0 |
50 |
0 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
78 |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
79 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
80 |
Не предусмотрен
|
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
81 |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
82 |
Не предусмотрен
|
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
83 |
Не предусмотрен
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
84 |
Не предусмотрен
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
75 |
0 |
25 |
0 |
Не предусмотрен
|
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
Не предусмотрен
|
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
125 |
0 |
25 |
0 |
Не предусмотрен
|
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
86 |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
87 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
88 |
Не предусмотрен
|
Технология организации проектной деятельности школьников |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
Не предусмотрен
|
Технология организации проектной деятельности школьников |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Технология организации проектной деятельности школьников |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
89 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
Не предусмотрен
|
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
91 |
Не предусмотрен
|
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
92 |
Не предусмотрен
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
93 |
Не предусмотрен
|
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
94 |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
95 |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
96 |
Не предусмотрен
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрен
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |