№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | «Я–ПРОФИ»: формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
5 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
6 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных |
-
|
-
|
-
|
-
|
7 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка кадрового резерва: управление развитием общеобразовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
8 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
9 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием педагогического коллектива при внедрении новаций в образовательную деятельность |
-
|
-
|
-
|
-
|
10 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управленческие аспекты внедрения обновленного ФГОС СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
11 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией |
-
|
-
|
-
|
-
|
12 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация методической работы в школе |
-
|
-
|
-
|
-
|
13 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
14 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Развитие soft skills компетенций молодого педагога, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
15 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
16 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
17 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
18 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
-
|
-
|
-
|
-
|
19 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Технологии разработки и применения практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
20 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
21 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
22 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
23 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
24 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обновленные ФГОС: технологии реализации образовательного процесса. Вариативные модули: «Начальное общее образование» «Основное общее образование» «Среднее общее образование» |
-
|
-
|
-
|
-
|
25 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
26 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Модуль: Метапредметная компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности (32 час.) к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
27 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников |
-
|
-
|
-
|
-
|
28 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
29 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиативные технологии в работе классного руководителя |
-
|
-
|
-
|
-
|
30 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
31 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика детского травматизма в образовательном процессе |
-
|
-
|
-
|
-
|
32 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних |
-
|
-
|
-
|
-
|
33 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
34 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
-
|
-
|
-
|
-
|
35 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни |
-
|
-
|
-
|
-
|
36 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
37 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
38 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» |
-
|
-
|
-
|
-
|
39 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
40 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Изучение учебных предметов «русский родной язык», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
-
|
-
|
-
|
-
|
41 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
-
|
-
|
-
|
-
|
42 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) |
-
|
-
|
-
|
-
|
43 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе |
-
|
-
|
-
|
-
|
44 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) |
-
|
-
|
-
|
-
|
45 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
-
|
-
|
-
|
-
|
46 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Актуальные вопросы изучения родных языков в условиях введения обновленных ФГОС |
-
|
-
|
-
|
-
|
47 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном |
-
|
-
|
-
|
-
|
48 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценочные процедуры как показатель достижения предметных и метапредметных результатов по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
49 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
50 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
51 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
52 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
53 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
54 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание предметной области "ОДНКНР" в соответствии с обновлённым ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
55 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
56 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Восполнение предметно-методических дефицитов учителей математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО, (обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
57 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методика обучения поиску решения геометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
-
|
-
|
-
|
-
|
58 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методика обучения поиску решения задач с параметрами |
-
|
-
|
-
|
-
|
59 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний |
-
|
-
|
-
|
-
|
60 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
61 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
62 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Цифровая культура педагога |
-
|
-
|
-
|
-
|
63 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
64 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
65 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
66 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
67 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
68 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
69 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
70 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные подходы к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
-
|
-
|
-
|
-
|
71 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе |
-
|
-
|
-
|
-
|
72 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования |
-
|
-
|
-
|
-
|
73 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
74 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
75 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации |
-
|
-
|
-
|
-
|
76 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
77 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
78 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
-
|
-
|
-
|
-
|
79 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования |
-
|
-
|
-
|
-
|
80 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
81 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
82 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
83 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
84 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми |
-
|
-
|
-
|
-
|
85 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
-
|
-
|
-
|
-
|
86 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ |
-
|
-
|
-
|
-
|
87 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
88 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО |
-
|
-
|
-
|
-
|
89 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
90 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
91 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста |
-
|
-
|
-
|
-
|
92 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
93 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
94 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия |
-
|
-
|
-
|
-
|
95 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
96 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием дошкольной образовательной организации на основе внутренней системы оценки качества образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
97 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Раннее развитие ребенка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи |
-
|
-
|
-
|
-
|
98 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье |
-
|
-
|
-
|
-
|
99 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) |
-
|
-
|
-
|
-
|
100 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
101 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
102 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
103 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (в форме стажировки) |
-
|
-
|
-
|
-
|
104 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
-
|
-
|
-
|
-
|
105 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах |
-
|
-
|
-
|
-
|
106 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий |
-
|
-
|
-
|
-
|
107 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
108 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
109 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
110 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
111 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
112 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка организаторов ОГЭ, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
113 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
-
|
-
|
-
|
-
|
114 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности СПО, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | Количество выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ |
-
|
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты |
-
|
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Менеджмент в образовании |
-
|
-
|
-
|
-
|