Первые выпускники новой программы ИРО защитили аттестационные работы

07.12.2023

Итоговые аттестационные работы защитили 1 декабря 25 первых выпускников программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: содержательный и технологический аспекты». Ее разработала кафедра педагогики и психологии ИРО.

На четырех сессиях слушатели программы познакомились с теоретическими основами тьюторского сопровождения в образовательных организациях, узнали о клинико-психолого-педагогических особенностях и учебных затруднениях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), освоили методические приемы работы тьютора. Состоялись две стажировки.

В лаборатории мозга и нейрокогнитивного развития УрФУ педагогам рассказали о современных психофизиологических, аппаратных и поведенческих методах исследования нейрокогнитивного развития детей с риском поведенческих расстройств. На второй стажировке программы учителя старопышминской школы № 29 «Школа на твоём берегу» поделились с коллегами своим опытом работы с обучающимися с ОВЗ. Слушатели побывали на занятиях в кабинете сенсорной интеграции, познакомились с работой ресурсного класса, наблюдали за работой тьютора в учебном процессе.

Полученные в рамках обучения навыки педагоги представили в ходе защиты итоговых аттестационных работ. Каждая из них носила практико-ориентированный характер.