Школы-участники проекта «500+» определят свои болевые точки

03.02.2022

Первый важный этап нового цикла проекта «500+» завершился на днях в Свердловской области. Представители школ-участниц прошли анкетирование, организованное Федеральным институтом оценки качества образования.

В анкетировании вместе с директорами и педагогами этих школ участвовали ученики и их родители. Итоги будут использованы для определения рисковых профилей, с которыми образовательные организации будут работать в дальнейшем: разрабатывать и реализовывать антирисковые, среднесрочные и программы развития.

Как уже сообщалось, накануне старта нового цикла ИРО провел установочный вебинар. Проректор ИРО Марина Жигулина рассказала руководителям и педагогам участников проекта об особенностях этих программ и их задачах. Посмотреть запись вебинара можно здесь . Новая дистанционная встреча пройдет в феврале.

В 2022 году участие в проекте «500+» принимают 214 школ из 67 муниципалитетов Свердловской области. Все они в предыдущем учебном году показали низкие результаты как минимум по двум из трех оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) или повторили такой результат в течение двух учебных лет. Над повышением качества образования коллективы образовательных организаций будут работать вместе с муниципальными координаторами, кураторами из числа опытных руководителей успешных школ.

На подготовительном этапе школы-участники проекта провели содержательный анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Определили и обсудили перечень факторов, негативно влияющих на результаты обучения детей. Сформировали команду школы по разработке антирисковых программ. Планируется, что в реализацию этих программ будут вовлечены все участники образовательных отношений – в том числе родители и школьники.​