Перечень дополнительных профессиональных программ, размещённых в Федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ФРДППО)

Название программы ДПО Автор
1. Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов) Липатова С.Д.
2. Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа) Щипанова Д.И.
3. Деятельность учителя-дефектолога в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития (40 часов) Гомоюнова Н.Я.
4. Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа) Ерохина Л.Ю.
5. Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа) Шмакова Л.Е.
6. Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа) Токмянина С.В.
7. Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа) Бухарова И.С.
8. Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «физика», учебный предмет «химия» (24 часа) Овсянникова Н.П.
9. Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ Вариативные модули: учебный предмет «Биология», учебный предмет «Физика» (56 часов) Овсянникова Н.П.
10. Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов) Ерохина Л.Ю.
11. Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования (44 часа) Долинер Л.И., Шмакова Л.Е.
12. Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО (36 часов) Овчинникова Т.Д.
13. Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» Овсянникова Н.П.
14. Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов) Соловьянов В.Б.
15. Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа ВПР в условиях реализации обновленных ФГОС НОО (40 часов) Липатова С.Д.
16. Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО (40 часов) Липатова С.Д.
17. Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогом (40 часов) Липатова С.Д.
18. Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов) Мамонтова М.Ю.
19. Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования (24 часа) Токмянина С.В.
20. Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ) (48 часов) Толстикова О.В.
21. Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов) Ерохина Л.Ю.
22. Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа) Толстикова О.В.
23. Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов) Сенова О.Н.
24. Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект (36 часов) Осипова М.Б..
25. Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов) Липатова С.Д.
26. Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа) Долинина Т.А.
27. Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа) Шмакова Л.Е.
28. Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов) Романова О.В.
29. Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа) Романова О.В.
30. Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов) Романова О.В.
31. Особенности деятельности управленческой команды при реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (88 часов) Романова О.В.
32. Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа) Бухарова И.С.
33. Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа) Долинина Т.А.
34. Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов) Шмакова Л.Е.
35. Преподавание курса «История нашего края» в 5-7 классах в соответствии с ФОП ООО (24 часа) Токмянина С.В.
36. Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) Овсянникова Н.П.
37. Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) Шерер А.А.
38. Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа) Смирнова Н.Л.
39. Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов) Мамонтова М.Ю.
40. Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа) Новикова О.В.
41. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО (40 часов) Рыбникова Е.И.
42. Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО (16 часов) Бухарова И.С.
43. Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа) Толстикова О.В.
44. Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов) Романова О.В.
45. Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. Вариативные модули: учебные предметы «русский язык» и «литература», учебный предмет «иностранный язык» (136 часов) Долинина Т.А.
46. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе (72 часов) Долинина Т.А.
47. Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (24 часа) Мысик М.С.
48. Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) Долинина Т.А.
49. Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (24 часа) Уколова О.С.
50. Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО (40 часов) Шмакова Л.Е., Трубчанинова Л.Н.
51. Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (40 часов) Токмянина С. В.
52. Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов) Токмянина С.В.
53. Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов) Романова О.В.
54. Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП (40 часов) Темняткина О.В.
55. Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модули: история, обществознание, география) (108 часов) Уколова О.С.
56. Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа) Липатова С.Д.
57. Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) Мысик М.С.
58. Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (40 часов) Долинина Т.А.

Контакты

Факс

+7 (343) 369-29-86

Адрес

620066, г. Екатеринбург,
Академическая, 16
irro@irro.pro

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417464

qr-code

Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации,
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности,
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.