| № |
Название программы ДПО |
Автор |
| 1. |
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании (40 часов) |
Липатова С.Д. |
| 2. |
Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (72 часа) |
Щипанова Д.И. |
| 3. |
Деятельность учителя-дефектолога в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития (40 часов) |
Гомоюнова Н.Я. |
| 4. |
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России» (72 часа) |
Ерохина Л.Ю. |
| 5. |
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (32 часа) |
Шмакова Л.Е. |
| 6. |
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности (24 часа) |
Токмянина С.В. |
| 7. |
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье (24 часа) |
Бухарова И.С. |
| 8. |
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «физика», учебный предмет «химия» (24 часа) |
Овсянникова Н.П. |
| 9. |
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ Вариативные модули: учебный предмет «Биология», учебный предмет «Физика» (56 часов) |
Овсянникова Н.П. |
| 10. |
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
| 11. |
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования (44 часа) |
Долинер Л.И., Шмакова Л.Е.
|
| 12. |
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО (36 часов) |
Овчинникова Т.Д.
|
| 13. |
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) Вариативные модули: учебный предмет «Биология»; учебный предмет «Химия»; учебный предмет «Физика» |
Овсянникова Н.П. |
| 14. |
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (36 часов) |
Соловьянов В.Б. |
| 15. |
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа ВПР в условиях реализации обновленных ФГОС НОО (40 часов) |
Липатова С.Д. |
| 16. |
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО (40 часов) |
Липатова С.Д. |
| 17. |
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогом (40 часов) |
Липатова С.Д. |
| 18. |
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (40 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
| 19. |
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования (24 часа) |
Токмянина С.В. |
| 20. |
Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ) (48 часов) |
Толстикова О.В. |
| 21. |
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования (36 часов) |
Ерохина Л.Ю. |
| 22. |
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ (32 часа) |
Толстикова О.В. |
23. |
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО (36 часов) |
Сенова О.Н. |
| 24. |
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект (36 часов) |
Осипова М.Б.. |
| 25. |
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО (36 часов) |
Липатова С.Д. |
| 26. |
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе (72 часа) |
Долинина Т.А. |
| 27. |
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (72 часа) |
Шмакова Л.Е. |
| 28. |
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО (36 часов) |
Романова О.В. |
| 29. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (32 часа) |
Романова О.В. |
| 30. |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО (36 часов) |
Романова О.В. |
| 31. |
Особенности деятельности управленческой команды при реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (88 часов) |
Романова О.В. |
| 32. |
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании (32 часа) |
Бухарова И.С. |
| 33. |
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку (72 часа) |
Долинина Т.А. |
34. |
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов (40 часов) |
Шмакова Л.Е. |
| 35. |
Преподавание курса «История нашего края» в 5-7 классах в соответствии с ФОП ООО (24 часа) |
Токмянина С.В. |
| 36. |
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО (32 часа) |
Овсянникова Н.П. |
| 37. |
Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (24 часа) |
Шерер А.А. |
| 38. |
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 часа) |
Смирнова Н.Л. |
| 39. |
Профилактика школьной неуспешности обучающихся (56 часов) |
Мамонтова М.Ю. |
| 40. |
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми (32 часа) |
Новикова О.В. |
| 41. |
Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО (40 часов) |
Рыбникова Е.И. |
| 42. |
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО (16 часов) |
Бухарова И.С. |
| 43. |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа) |
Толстикова О.В. |
| 44. |
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (40 часов) |
Романова О.В. |
| 45. |
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО. Вариативные модули: учебные предметы «русский язык» и «литература», учебный предмет «иностранный язык» (136 часов) |
Долинина Т.А. |
| 46. |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе (72 часов) |
Долинина Т.А. |
| 47. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «английский язык», учебный предмет «французский язык», учебный предмет «немецкий язык» (24 часа) |
Мысик М.С.
|
| 48. |
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» (24 часа) |
Долинина Т.А. |
| 49. |
Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание» (24 часа) |
Уколова О.С. |
| 50. |
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО (40 часов) |
Шмакова Л.Е.,
Трубчанинова Л.Н.
|
| 51. |
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углублённый уровни) (модули: история, обществознание, география) (40 часов) |
Токмянина С. В. |
| 52. |
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО (120 часов) |
Токмянина С.В. |
| 53. |
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России») (48 часов) |
Романова О.В. |
| 54. |
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП (40 часов) |
Темняткина О.В. |
| 55. |
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модули: история, обществознание, география) (108 часов) |
Уколова О.С. |
| 56. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации (24 часа) |
Липатова С.Д. |
| 57. |
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 часа) |
Мысик М.С. |
| 58. |
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (40 часов) |
Долинина Т.А. |