Главная » Новости » Отчёт по секции «Школы адресного наставничества и сопровождения: стратегии повышения качества образования»

Пятница, 28 августа 2020 г.

Отчёт по секции «Школы адресного наставничества и сопровождения: стратегии повышения качества образования»


26 сентября 2020 г. в рамках Областного августовского педагогического совещания работников образования Свердловской области состоялась секция «Школы адресного наставничества и сопровождения: стратегии повышения качества образования».

Около 300 учителей и директоров школ, представителей муниципальных органов управления образованием приняли участие в обсуждении вопросов, связанных с повышением качества школьного образования.

Открыла работу секции Архипова М.П., консультант отдела общего образования департамента общего и дополнительного образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, которая обозначила актуальность и важность изучения проблем, связанных с низкими образовательными результатами школьников и, конечно, задачи, стоящие перед каждым педагогом, директором школы, руководителем Управления образования по их преодолению.

Жигулина М.Л., Фрицко Ж.С., проректоры ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» представили подходы к организации работы со школами адресного наставничества и сопровождения на региональном уровне: от проведения идентификации школ и их распределения по группам с учетом индексов качества обучения и социального благополучия до  определения особенностей мер внешней  поддержки для школ разных групп.

О муниципальном опыте работы по повышению качества образования рассказали Мальцева М.А., начальник Управления образованием Качканарского ГО, и Лаптева Е.В., заместитель начальника Управления образованием Тавдинского ГО.

 Практику организации эффективного взаимодействия сетевых пар школ-партнеров  представила Наймушина Т.В., заместитель директора МАОУ «Еврогимназия» (г. Ревда), а Никонова А.С., директор МБОУ СОШ № 38 (г. Нижний Тагил) представила, как в школе организована работа педагогов по повышению качества образования на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников. 

            В целом участниками секции отмечена необходимость продолжения изучения и обобщения успешного опыта работы школьных и муниципальных команд по повышению качества образования.  В ближайшее время в муниципальных образованиях необходимо определить потребность школ в адресном повышении квалификации педагогов для преодоления  выявленных причин школьной неуспешности.

 



Время выполнения php скрипта: 0.0821 секунд