Главная » Новости » В конкурсе «Марафон педагогических идей» победили разработки о климате, морских обитателях и Александре Невском

Среда, 8 декабря 2021 г.

В конкурсе «Марафон педагогических идей» победили разработки о климате, морских обитателях и Александре Невском


Лучшей методической разработкой, связанной с применением цифровых образовательных технологий, признана технологическая карта урока географии в восьмом классе. На конкурс таких разработок, который организовал ИРО, ее представила автор – учитель средней школы села Баженовское, что в Байкаловском муниципальном районе Свердловской области, Елена Глухих. Она и признана победителем конкурса.

Тема урока, о котором идет речь в разработке, звучит традиционно, однако по нынешним временам весьма актуальна – «Климатические пояса и типы климата в России». Работая с интерактивной доской, восьмиклассники, в частности, составляют картосхему факторов, влияющих на образование климата. А потом сопоставляют готовые климатограммы с условиями различных регионов страны.

Учителем географии и биологии Елена Глухих в Баженовской школе работает уже более 20 лет. Ранее в 2009 году побеждала в районном конкурсе «Педагог года» в номинации «Информационные технологии», а в 2013 году участвовала в региональном конкурсе лучших учителей.
Призерами конкурса стали педагоги из Екатеринбурга и Арамили. Учителя информатики екатеринбургской гимназии № 210 «Корифей» Милана Медведева и Татьяна Русских представили учебный проект «Подводный мир». Его участники, работая в группах по два-три человека, за шесть часов могут, в том числе в 3D-графике, смоделировать ряд морских обитателей, а все вместе – 3D-модель аквариума для интернет-магазина. При этом используется ряд интернет-сервисов.

Третье место заняли учитель истории и обществознания арамильской средней школы № 1 Наталья Дауберт и ее коллега Елена Жилина, которая преподает русский язык и литературу. Объединив усилия, они разработали интегрированный проблемный семинар об Александре Невском. С помощью информационных технологий он позволяет будущим выпускникам глубже понять особенности жития как жанра древнерусской литературы и цивилизационный выбор, который делала Русь при жизни этого исторического деятеля, признанного святым.

Конкурс проходил в два этапа. Авторы 24 лучших разработок, отобранных экспертами, представили их в открытом онлайн-туре. Всего на конкурс было прислано 39 работ – 36 из 20 муниципальных образований Свердловской области и три из Донецкой Народной Республики. Поскольку у некоторых разработок два или даже три автора, общее число участников достигло пятидесяти. Ссылка на рейтинг и общие итоги конкурса – здесь: https://www.irro.ru/index.php?id=5825.​



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.081 секунд