Главная » Институт » Институт » Сведения об образовательной организации » Образование » Дополнительные профессиональные программы

Дополнительные профессиональные программы


 

1. Руководителям и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и специалистам муниципальных методических служб

 

1. Консалтинговое сопровождение школ, имеющих низкие результаты, и школ, работающих в неблагоприятных условиях, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

2. Методики анализа образовательных результатов обучающихся, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

3. Управление качеством образования на основе анализа и оценки результатов оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

 

2. Руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций (всех типов)

1.     Алгоритм корректировки рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся (40 час.)

2.     Бухгалтерский учет и отчетность в учреждениях государственного сектора (24 час.) (программа в разработке)

3.     Внутренняя система оценки качества образования в школе: проектирование, функционирование, анализ (40 час.)

4.     Информационная безопасность детей и подростков (обучение с использованием ДОТ) (32 час.)

5.     Информационная культура ведения документации образовательной организации (делопроизводство в школе), обучение с использованием ДОТ (40 час.)

6.     Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся (40 час.)

7.     Менеджмент в дошкольном образовании, обучение с использованием ДОТ (250 час.)

8.     Менеджмент в образовании (250 час.)

9.     Менеджмент в образовании, обучение с использованием ДОТ (250 час.)

10. Методики анализа образовательных результатов обучающихся, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

11. Методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников на основе анализа результатов диагностики их профессиональных трудностей и индивидуальных потребностей (40 час.)

12. Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (32 час.)

13. Организация коллегиального управления и социального партнёрства для повышения качества образования в школе (32 час.)

14. Организация методической работы в школе (40 час.)

15. Организация развивающей образовательной среды в школе (32 час.)

16. Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты (24 час.)

17. Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования, обучение с использованием ДОТ (120 час.)

18. Программа воспитания в школах и организациях профессионального образования (24 час.)

19. Проектирование основных образовательных программ общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС общего образования (32 час.)

20. Проектирование программы перехода школы в эффективный режим работы (40 час.)

21. Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних (16 час.)

22. Профилактика девиантных форм поведения обучающихся в образовательной среде (24 час.)

23. Профилактика детского травматизма в образовательном процессе (24 час.)

24. Профилактика профессионального выгорания педагогов (32 час.)

25. Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (40 час.)

26. Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

27. Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях (24 час.)

28. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.)

29. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации (32 час.)

30. Управление качеством образования на основе анализа и оценки результатов оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

31. Управление проектированием программы развития школы (32 час.)

32. Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

33. Управленческие аспекты цифровизации школьного образования, обучение с использованием ДОТ (36 час.)

34. ДПП Управленческий акселератор современные техники управления образовательной организаций  (32 час.)

35. Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации (24 час.)

36. ДПП Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в общем образовании (32 час.)

37. Эффективный руководитель системы образования «Я – ПРОФИ», обучение с использованием ДОТ (108 час.)

 

3. Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям методических объединений

(общие компетенции)

1. Информационная безопасность детей и подростков (обучение с использованием ДОТ) (32 час.)

2. Использование ИКТ для создания инструментов оценивания результатов образовательной деятельности, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

3. Использование ИКТ инструментов для диагностики и профилактики предметных дефицитов, обучение с использованием ДОТ (40 час.) (программа в разработке)

4. Методики анализа образовательных результатов обучающихся, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

5. Модульная программа «Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в школе», обучение с использованием ДОТ (72 час.)

6. Развитие soft skills компетенций молодого педагога, обучение с использованием ДОТ (72 час.) (программа в разработке)

7. Основы информационной культуры педагога (40 час.)

8. Особенности организации работы педагогов с одарёнными детьми в общеобразовательной организации (32 час.)

9. Педагогика и методика преподавания отдельных учебных предметов и дисциплин в образовательной организации (Вариативные модули: Иностранный язык, История и обществознание, Математика, Начальная школа, ОБЖ, Технология, Физика, Филология, Физическая культура), обучение с использованием ДОТ (250 час.)

10. Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования, бучение с использованием ДОТ (120 час.)

11. Повышение мотивации к обучению детей с риском школьной неуспешности средствами цифровых образовательных технологий (40 час.)

12. Программа воспитания в школах и организациях профессионального образования (24 час.)

13. Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ (56 час.)

14. Проектирование основных образовательных программ общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС общего образования (32 час.)

15. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ (144 час.)

16. Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних (16 час.)

17. Профилактика девиантных форм поведения обучающихся в образовательной среде (24 час.)

18. Профилактика детского травматизма в образовательном процессе (24 час.)

19. Профилактика профессионального выгорания педагогов (32 час.)

20. Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (40 час.)

21. Речевое развитие с использованием ИКТ и робототехники (40 час.)

22. Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

23. Современные технологии дистанционного обучения, обучение с использованием ДОТ (108 час.)

24. Теория и методика тьюторского сопровождения в общеобразовательной организации (250 час.)

25. Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

26. Технология разработки социокультурного проекта, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

27. Управление качеством образования на основе анализа и оценки результатов оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

28. Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации (24 час.)

29. Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности (24 час.)

30. Формирование функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

31. Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (72 час.)

32. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в общем образовании, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

 

 

 

Воспитание, классное руководство

1. Воспитание детей и молодежи в современных социокультурных практиках (32 час.)

2. Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (24 час.)

3. Деятельность классного руководителя: новые вызовы и решения, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

4. Медиативные технологии в деятельности классного руководителя (32 час.)

5. Наставничество как особый вид педагогической деятельности: характеристика, структура, технологии (32 час.)

6. Организация внеурочной деятельности на уровне НОО в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (72 час.)

7. Ресоциализация и реабилитация несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний и социальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (24 час.)

8. Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях (24 час.)

9. Трансформация воспитательной работы, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

 

Естественнонаучные дисциплины

1. Конструирование образовательного процесса в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ (40 час.)

2. Повышение качества обучения школьников основам биологии на уровне основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (80 час.)

3. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (биология, химия) (24 час.)

4. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (физика) (32 час.)

5. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по физике (32 час.)

6. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (биология) (24 час.)

7. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (химия) (24 час.)

8. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (24 час.)

9. Развитие профессиональной компетентности учителей химии в вопросах подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (24 час.)

10.  Современный урок физики в соответствии с ФГОС ООО и СОО, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

11.  Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике в соответствии с ФГОС ОО (32 час.)

 

Филологические дисциплины

1. Изучение родного языка и родной литературы в соответствии с обновленными требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

2. Методические вопросы обучения французскому языку в контексте концепции модернизации содержания и технологии преподавания предметной области «Иностранные языки» (32 час.)

3. Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (32 час.) (программа в разработке)

4. Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку (ОГЭ, ЕГЭ) (40 час.)

5. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе (32 час.)

6. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (32 час.)

7. Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС общего образования (40 час.)

8. Обучение русскому языку как неродному на разных этапах школьного образования (80 час.)

9. Подготовка экспертов и собеседников устного собеседования в 9 классе (32 час.)

10. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (английский язык, немецкий язык, испанский язык, французский язык, русский язык, литература) (24 час.)

11. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (английский язык) (80 час.)

12. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (русский язык, литература, английский язык) (24 час.)

13. Развитие предметных и методических компетенций учителя немецкого языка (32 час.)

14. Традиции и новаторство в обучении родным языкам народов России (32 час.)

 

Общественно-научные дисциплины

1. Методика обучения истории и обществознанию в соответствии с ФГОС ОО и подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (40 час.)

2. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (история, обществознание, география) (24 час.)

3. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по географии (24 час.)

4. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по истории (24 час.)

5. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по обществознанию (24 час.)

6. Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО и СОО и Концепцией развития географического образования (32 час.)

7. Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии, обучение с использованием ДОТ (120 час.)

8. Содержание и методика подготовки школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам Вариативный модуль: Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии (24 час.)

9. Содержание и методика подготовки школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам Вариативный модуль: Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по истории и обществознанию (24 час.)

10. Содержательные и методические аспекты преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», обучение с использованием ДОТ (120 час.)

11. Формирование и диагностика универсальных учебных действий обучающихся в начальной, основной и средней школе (на примере общественно-научных дисциплин) (24 час.)

 

Математика и информатика

1. Задачи с экономическим содержанием на уроках математики как средство развития функциональной грамотности обучающихся (32 час.)

2. Математическая логика на уроках математики и информатики (32 час.)

3. Методика преподавания теории вероятностей в 9-11 классах (32 час.)

4. Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний (32 час.)

5. Оценивание на уроках математики (32 час.)

6. Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию. Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python» (40 час.)

7. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии к работе при проведении ЕГЭ по математике (32 час.)

8. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии к работе при проведении ЕГЭ по информатике и ИКТ (40 час.)

9. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий Предметной комиссии Свердловской области к работе при проведении ОГЭ по математике (32 час.)

10. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ (информатика) (32 час.)

11. Современный урок математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО (72 час.) (программа в разработке)

12. Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (32 час.)

13. Содержание и методика подготовки школьников к олимпиадам по информатике (40 час.) (программа в разработке)

14. Содержание и методика подготовки школьников к олимпиадам по математике (40 час.) (программа в разработке)

15. Содержание и методика преподавания геометрии в школе. Планиметрия. Стереометрия. (48 час.)

 

Искусство

1. Воспитательный ресурс содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство», обучение с использованием ДОТ (32 час.)

2. Оценочная деятельность на учебных предметах предметной области «Искусство» (32 час.)

3. Применение интерактивных технологий в музыкально-художественном образовании (32 час.)

 

Технология

1. Конструирование образовательного процесса в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», обучение с использованием ДОТ (40 час.)

2. Обновление содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС (40 час.)

3. Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология» (40 час.)

4. Применение образовательных технологий при преподавании предметной области «Технология» по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования (32 час.)

 

Физическая культура, ОБЖ

1. Современные подходы к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (40 час.)

2. Современные подходы к преподаванию предмета «Физическая культура» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (40 час.)

 

Начальное общее образование

1. Геймификация образовательной деятельности дошкольников и младших школьников с использованием ИКТ (32 час.)

2. Контроль и оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (32 час.)

3. Организация внеурочной деятельности на уровне НОО в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (72 час.)

4. Формирование предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы НОО (на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ) (40 час.)

 

4.Педагогам-библиотекарям

1. Деятельность библиотечно-информационного центра образовательной организации: содержание и технологии (40 час.) (программа в разработке)

 

5.Педагогам-психологам, социальным педагогам,
учителям-логопедам, тьюторам

1. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования (72 час.)

2. Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) (72 час.)

3. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.)

4. Особенности организации работы педагогов с одарёнными детьми в общеобразовательной организации (32 час.)

5. Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних (16 час.)

6. Профилактика девиантных форм поведения обучающихся в образовательной среде (24 час.)

7. Профилактика профессионального выгорания педагогов (32 час.)

8. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

9. Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних (40 час.)

10. Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования (32 час.)

11. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 час.)

12. Ресоциализация и реабилитация несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний и социальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (24 час.)

13. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.)

 

6.Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по адаптированным основным общеобразовательным программам

1. Деятельность педагога – психолога в ОО в условиях инклюзивного образования (72 час.)

2. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

3. Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) (72 час).

4. Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.)

5. Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 час.)

6. Применение образовательных технологий при преподавании предметной области «Технология» по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования  (32 час.)

7. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности (24 час.)

8. «Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью: образовательная деятельность с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития» (72 часа)

 

7.Педагогическим и руководящим работникам
дошкольных образовательных организаций

1. STEAM-технологии как универсальный инструмент развития творческой активности и познавательной инициативы у детей дошкольного возраста (72 час.)

2. Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО (72 час.)

3. Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО (32 час.)

4. Геймификация образовательной деятельности дошкольников и младших школьников с использованием ИКТ (32 час.)

5. Дошкольное образование в условиях дистанционного обучения (72 час.)

6. Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (32 час.)

7. Мультимедиа в дошкольной образовательной организации (32 час.)

8. Методическое сопровождение профессионального развития педагога  в ДОО (40 час.)

9. Организация образовательной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (40 час.)

10. Основы финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, обучение с использованием ДОТ (32 час.)

11. Педагогика и методика дошкольного образования (250 час.)

12. Профессиональное развитие педагога дошкольного образования на основе результатов самоанализа профессиональных дефицитов, обучение с использованием ДОТ (144 час.) (программа в разработке)

13. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ (100 час.)

14. Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования (32 час.)

15. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 час.)

16. Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации: подходы к разработке в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

17. Управление качеством ДОО на основе внутренней системы оценки качества образования (72 час.)

18. Менеджмент в дошкольном образовании, с использованием ДОТ (250 час.)

 

8.Педагогическим и руководящим работникам
профессиональных образовательных организаций

1. Внедрение обучению финансовой грамотности в образовательные программы среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

2. Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки) (40 час.)

3. Методика разработки оценочных средств для промежуточной и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования с применением требований независимой оценки квалификаций (40 час.)

4. Организация учебной деятельности обучающихся при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (40 час.)

5. Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

6. Особенности разработки и реализации дополнительных профессиональных программ с учетом принципов андрагогической педагогики (40 час.)

7. Особенности реализации адаптированных образовательных программ обучения инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях (40 час.)

8. Педагог профессионального обучения, профессионального образования (250 час.)

9. Подготовка педагога профессионального образования к профессиональным конкурсам среди педагогических работников (40 час.)

10. Профессиональное воспитание и социализация обучающихся в профессиональных образовательных организациях (проектное управление) / проектное управление в воспитательной среде ПОО (40 час.)

11. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

12. Разработка основных профессиональных образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС СПО (40 час.)

13. Реализация программ воспитания и социализации обучающихся в профессиональных образовательных организациях. Развитие системы наставничества (40 час.)

14. Руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся по программам СПО, обучение с использованием ДОТ (40 час.)

15. Современные педагогические технологии обучения в профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (56 час.)

16. Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки), обучение с использованием ДОТ (72 час.)

17. Цифровая трансформация образовательного процесса профессиональной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 час.)

 

9.Педагогическим работникам, экспертам и кандидатам в эксперты

по вопросам аттестации, ответственным за аттестацию

1. Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения профессиональных стандартов (40 час.)

2. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста (16 час.)

3. Развитие профессиональных компетенций учителей, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста (32 час.)

4. Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста (24 час.)

 

10.Специалистам органов управления образованием, образовательных организаций, ответственным за подготовку и проведение ЕГЭ и ОГЭ,

руководителям ППЭ, заместителям руководителей ППЭ

1. Работа с РИС ГИА, обучение с использованием ДОТ (16 час.)

2. Обработка материалов в РЦОИ в период государственной итоговой аттестации, обучение с использованием ДОТ (16 час.)

3. Организация работы пункта первичной обработки информации в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

4. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 1 для организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

5. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 2 для технических специалистов ППЭ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

6. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 3 для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче ЭМ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

7. Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 4 для руководителей ППЭ, обучение с использованием ДОТ (24 час.)

 





Время выполнения php скрипта: 0.1198 секунд