Вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии»

В ходе программы рассматриваются вопросы выстраивания системы подготовки школьников к участию в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах по географии; содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий по географии. Программа разработана на основе анализа результатов участия обучающихся Свердловской области на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников и областной научно-практической конференции школьников.


Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по истории и обществознанию

В ходе программы рассматриваются содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий по истории и обществознанию (решение логических задач; анализ обществоведческого текста; создание исторического эссе; подготовка исследовательского проекта по истории). Отдельное внимание уделяется вопросам подготовки исследовательских и проектных работ школьников для участия в конкурсах по исторической и обществоведческой тематике (выбор темы исследования / проекта, постановка цели и задач, формулировка гипотезы, подбор источников и литературы, формулировка выводов). Программа разработана на основе анализа результатов участия обучающихся Свердловской области на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников и областной научно-практической конференции школьников.


Содержательные и методические аспекты преподавания курса «Финансовая грамотность» в соответствии с ФГОС

В ходе программы рассматриваются содержательные и методические аспекты преподавания курса «Основы финансовой грамотности» на разных уровнях общего образования. Особое внимание уделяется вопросам применения современных интерактивных технологий и ИКТ на уроках по финансовой грамотности, а также решению задач по финансовой грамотности.


Содержательные иСодержательные и методические аспекты преподав методические аспекты преподавания учебных предметов предметных областей ОРКиСЭ и ОДНКНР

В программе рассматриваются содержательные, методические и организационные аспекты преподавания учебных предметов предметных областей «ОРКиСЭ» и «ОДНКНР» на уровне начального и основного общего образования. Особое внимание уделяется вопросам применения информационно-коммуникационных технологий на уроках в процессе реализации курсов «ОРКиСЭ» и «ОДНКНР».


Организация работы педагогов по предотвращению вербовки обучающихся со стороны террористических и экстремистских организаций

В программе рассматриваются содержательные, методические и организационные аспекты проведения воспитательной работы по профилактике и противодействию идеологии экстремизма в образовательных организациях. Особое внимание уделяется рассмотрению методов предотвращения вовлечения обучающихся в экстремистские организации.


Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по истории и обществознанию

В программе рассматриваются методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ по истории и обществознанию. Наибольшее внимание уделяется вопросам формирования у школьников понятийно-терминологической базы; систематизации исторических и обществоведческих знаний; формирования у обучающихся умений устанавливать причинно-следственные связи; анализировать информацию; составлять сложный план развернутого ответа; аргументировать точку зрения и приводить примеры. Программа разработана на основе анализа результатов ОГЭ по истории и обществознанию выпускников 9-х классов Свердловской области.


Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознанию

В программе рассматриваются методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности ЕГЭ по обществознанию. Особое внимание уделяется вопросам формирования у школьников понятийно-терминологической базы; умений анализировать информацию, аргументировать, составлять сложный план развернутого ответа и создавать текст мини-сочинения. Программа разработана на основе анализа результатов ЕГЭ по обществознанию выпускников 11-х классов Свердловской области.


Подготовка обучающихся к выполнению заданий части II ЕГЭ по истории

В программе рассматриваются методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности части II ЕГЭ по истории. Особое внимание уделяется вопросам формирования у выпускников умений осуществлять теоретическую и фактическую аргументацию, а также написанию исторического сочинения. Программа разработана на основе анализа результатов ЕГЭ по истории выпускников 11-х классов Свердловской области.



Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.0693 секунд