- Новости
- Институт
- Институт
- Ректор
- Ректорат
- Достижения
- Бухгалтерия
- Филиал ИРО в г. Нижний Тагил
- Контакты
- Вакансии
- Гостиница
- Медиатека
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Противодействие коррупции
- Профсоюзная организация
- Полезные ссылки
- Партнёры
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кафедры
- Кафедра управления в образовании
- Кафедра психологии и дошкольного, начального общего образования
- Кафедра инклюзивного образования
- Кафедра естественнонаучного образования
- Кафедра филологического образования
- Кафедра общественно-научных дисциплин
- Кафедра математики и информатики
- Кафедра воспитания и дополнительного образования
- Кафедра профессионального образования
- Центры
- Отделы
- Учебный отдел
- Отдел сопровождения конкурсов
- Отдел программно-технического обеспечения
- Юридический отдел
- Контрольно-организационный отдел
- Отдел хозяйственно-эксплуатационного обеспечения
- Редакционно-издательский отдел
- Отдел документационного обеспечения
- Отдел кадров
- Отдел исследований состояния системы образования
- Отдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования
- Отдел организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми
- Институт
- Деятельность
- Конференции
- Стажировочная площадка
- Образовательная деятельность
- Конкурсы
- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию
- Федеральная инновационная площадка
- Оказание бесплатной юридической помощи
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений в целях информационного обеспечения профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
- Обучение
- Повышение квалификации
- Повышение квалификации с использованием ДОТ
- Расписание занятий на неделю
- Профессиональная переподготовка
- Внебюджетная деятельность
- Порядок приема на ДПП повышения квалификации и переподготовки
- Вакантные места для приема на ДПП
- Контакты структурных подразделений
- Дайджест методической продукции
- Аттестация
- ФГОС
- РСОКО
- Новости
- Нормативные документы
- Направления системы оценки качества образования
- Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Система методической работы
- Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Олимпиада
- Конкурсы
- Для педагогических работников
- "Учитель года России"
- "Воспитатель года России"
- "Учитель здоровья России"
- "Педагогический дебют"
- "За нравственный подвиг учителя"
- "Успешен каждый"
- "Учитель сельской школы"
- "Учитель – профессия мужская"
- "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)"
- "Развиваем таланты"
- "Лидер в образовании"
- "Образование без границ"
- "Мастер-наставник"
- "Сердце отдаю детям"
- "Воспитать человека"
- Для образовательных организаций
- Для обучающихся
- Архив конкурсов
- Для педагогических работников
- НСОКО
Главная » РСОКО » Направления системы оценки качества образования » Механизмы управления качеством образовательных результатов » Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система работы со школами с низкими образовательными результатами (ШАНС: Школы адресного наставничества и сопровождения)
Цели
- РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (региональная модель)
- КОМПЛЕКС МЕР, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия, в Свердловской области
- Приказ МОиМП № 186-Д от 07.02.2020 г. «О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года» в 2020 году»
- Приказ МОиМП № 311-Д от 18.03.2020 г. Об утверждении списка образовательных организаций - пилотных площадок стажировочной площадки по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» в 2020 году
- Положения, научные руководители, школы-партнеры (Приказ ИРО № 17-НР от 19.03.2020 г. «Об организации деятельности ресурсных школ, пилотных площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО» по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" в 2020 г.»))
- Приказ от 14.09.2020 № 686 "Об утверждении региональной программы (плана мероприятий) поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"
- Концепция проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2019 г.
- Приказ МОСО от 16.04.2019 № 178-Д "О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 год"
- Приказ № 1-НР от 25.04.2019 "О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 году"
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» по мероприятию 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»
- Концепция проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2017 г.
- Программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2017-2018 учебный год
Показатели, методы сбора информации. Мониторинг. Анализ, адресные рекомендации
- ПОЛОЖЕНИЕ о комплексном мониторинге региональных показателей по реализации направления «Поддержка школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках реализации Региональной системы оценки качества образования в Свердловской области
- Приказ № 8-НР от 21.02.2020 "О проведении комплексного анализа по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020 г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках"
- Приказ ИРО от 21.02.2020 № 10-НР «О проведении входного, промежуточного и итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок»
- Приказ ИРО от 03.04.2020 № 26-НР «Об организации и проведении мониторинга реализации школьных программ повышения качества образования в школах пилотных площадках»
- Приказ № 27-НР от 03.04.2020 г. "О проведении исследования «Диагностика читательской грамотности обучающихся 6-х, 7-х и 10-х классов в аспекте метапредметных результатов образования»"
- Приказ № 9-НР от 21.02.2020 г. "Oб организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (проведение в 100 процентах школ Свердловской области анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ)"
- Приказ № 25-НР от 03.04.2020 г. "О разработке и апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников"
- Письмо руководителям ОМС от 07.07.2020 г. № 01-20-848 "О размещении инфомационно-аналитических и методических материалов"
- Информационная справка о ходе реализации программ повышения квалификации для педагогических и руководящих работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 г.
- Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Информационно-аналитический отчет
- Письмо руководителям ОМС от 09.07.2020 г. № 01-20-859 "О направлении рекомендаций по работе со школами адресного наставничества и сопровождения" (рекомендации в адрес руководителей ОМС, директоров школ разных групп)
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2019 г.
- Отчет по итогам проведения исследования «Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях (образовательные организации, имеющие статус пилотных площадок)»
- Отчет О результатах проведения исследования по оценке сформированности читательской грамотности обучающихся 6-х,7-х, 8-х классов
- Письмо руководителям ОМС от 27.12.2019 г. № 01-20-1966 «О включении образовательных организаций в проект по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году»
- Приказ № 14-НР от 25.04.2019 г. "О проведении исследования «Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях (образовательные организации, имеющие статус пилотных площадок)»"
- Приказ № 12-НР от 25.04.2019 г. "О проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (па основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях)"
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2019 г.
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2018 г.
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2018 г.
- Анализ результатов диагностических работ «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ»
- Аналитический отчет. Результаты реализации основных направлений деятельности стажировочной площадки по мероприятию «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2018 году
- Отчет о результатах проведения комплексной диагностики читательской грамотности обучающихся 8-х классов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью выявления метапредметных дефицитов. 2018 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга результативности школьных программ повышения качества образования 2018 г.
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2017 г.
- Единая региональная модель мониторинга оценки учебных достижений для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2017 г.
- Отчет о проведении «Мониторинга качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами». 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам исследования «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя» 2017
- Программа мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Меры, управленческие решения. Анализ эффективности принятых мер
Планы, мероприятия, события
- Приказ № 6-НР от 21.02.2020 г. "Об утверждении плана по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодёжной политики в Свердловской области до 2025 года» в I квартале 2020 году»"
- Приказ ИРО от 01.04.2020 г. № 20-НР «Об утверждении плана по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов подпрограммы 3 "Педагогические кадры XXI века" Государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация государственной молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" во 2 квартале 2020 года (план ДПП)
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ муниципального координатора в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ руководителя пилотной площадки в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» Екатеринбург 2020
- Методика экспертизы образовательной среды. Опросный лист (Приложение к Рабочей тетради)
- Региональный семинар-совещание «Реализация мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» в 2020 году»
- Материалы регионального семинара-совещания «Особенности реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Свердловской области в 2020 году»
- Материалы информационно-методического дня «Образование в условиях дистанционного обучения: готовность школы к новым вызовам»
- ПЛАН мероприятий по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 году
- Приказ № 1-НР от 25.04.2019 г. "О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 году"
- Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты
05 апреля 2019 года на базе ГАОУ ДПО СО «ИРО» прошел семинар-совещание «Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты».
Подробнее... - Материалы семинара-совещания «Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты» (в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года») 05.04.2019 г.
- Материалы межрегионального семинара по вопросам работы школьных служб примирения
- Материалы информационно-методического дня «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»
- Материалы консультации для школ - участников проекта по работе с аналитическими кейсами
- Мастер-класс «Эффективные приёмы развития у учащихся навыков и компетенций 21 века. Сингапурская методика»
13.06.2019 в НТФ ИРО состоялся мастер-класс «Эффективные приёмы развития у учащихся навыков и компетенций 21 века. Сингапурская методика», на котором были продемонстрированы возможности использования сингапурской методики в формирование у учащихся навыков и компетенций 21 века.
Подробнее... - Мастер-класс «Облачные решения для совместной деятельности педагогов образовательной организации»
19 апреля 2019 года на двух площадках – в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле — состоялся мастер-класс «Облачные решения для совместной деятельности педагогов образовательной организации», который для педагогов и руководителей школ-участников проекта 2.2 провели зав. кафедрой ПиМП НТФ ИРО Райхерт Татьяна Николаевна и специалист Центра дистанционных образовательных технологий ИРО Чусовитина Татьяна Алексеевна.
Подробнее... - Семинар-практикум «Эффективность и качество образовательного процесса: новый взгляд на методы и механизмы»
29 марта 2019 года на площадке Муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интернат «Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования № 17 «Юные спасатели МЧС» Верхнесалдинского городского округа в соответствии с разработанной программой прошел методический семинар-практикум «Эффективность и качество образовательного процесса: новый взгляд на методы и механизмы», в работе которого приняли участие 54 педагога общеобразовательных организаций и представители органов управления образования.
Подробнее... - Семинар «Система проектной деятельности: от модели к практической реализации»
12 марта 2019 года на площадке МБОУ «Общеобразовательная школа — интернат № 9» Верхнесалдинского городского округа в соответствии с разработанной программой прошел семинар «Система проектной деятельности: от модели к практической реализации», в работе которого приняли участие 64 педагога общего и дополнительного образования.
Подробнее...
- План образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» для реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» (2018)
- Материалы межрегионального семинара «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2018
- Семинар «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство»
23.10.2018 г. В НТФ ИРО в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2014 года» в 2018году прошел семинар «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство».
- План мероприятий по реализации в Свердловской области в 2017 году мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развитие образования на 2016-2020 годы
- МЕДИАПЛАН по реализации в Свердловской области в 2017 году мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развитие образования на 2016-2020 годы
- Материалы межрегионального семинара «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2017
Методические рекомендации
- Альперин, М. И. Устранение предметных дефицитов обучающихся по математике при подготовке к государственной итоговой аттестации : методические рекомендации / М. И. Альперин, О. А. Белослудцев, С. Э. Нохрин; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра физико-математических дисциплин. – Текст: электронный // irro.ru: [сайт]. – 2019. – URL: https://www.irro.ru/file/388776 (дата обращения: 05.03.2020).
- Долинина, Т.А. Написание сочинения на ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с критериями оценивания 2019 года): методические рекомендации / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/652618 (дата обращения : 05.03.2020).
- Долинина, Т. А. Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений: методические рекомендации / Т. А. Долинина; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт] . – 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=278545.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Долинина, Т. А. Основные подходы к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в школах с низкими результатами: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина, Н. А. Юшкова; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования. – Текст: электронный // irro.ru: [сайт]. – 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=27858.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
- Долинина, Т. А. Сохранение преемственности при работе над изложением и сочинением на ОГЭ и при обучении написанию комментария текста на ЕГЭ: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL: http://www.irro.ru/index.php?file=109998.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
- Евсюкова, Т. А. Образовательная деятельность с обучающимися с задержкой психического развития на уровне начального общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях : методические рекомендации / Т. А. Евсюкова, М. О. Максимова, С. В. Соловьева; под общ. ред. С. В. Соловьевой ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО». – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/424479 (дата обращения : 05.03.2020).
- Единая региональная модель мониторинга оценки учебных достижений для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях : в рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО» ; сост. Т. А. Сундукова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=549559.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Жигулина, М. Л. Разработка муниципальных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: методические рекомендации / М. Л. Жигулина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО». – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=654933.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Иванов, С. А. Формирование образовательной среды, доброжелательной к ребёнку: методические материалы для руководящих работников образовательных организаций / С. А. Иванов; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра управления образованием. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=631804.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Консалтинг в работе с родителями: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; авт.-сост.: О. Ю. Арсентьева, О. В. Закревская, О. А. Трофимова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=507855.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические матери-алы / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафед-ра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова. – Екатерин-бург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 134 с. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=964434.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Мамонтова, М. Ю. Статистические методы оценки и управления качеством образования : методические рекомендации / М. Ю. Мамонтова ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/523105 (дата обращения : 05.03.2020). )
- Методические рекомендации по организации аналитической деятельности образовательных организаций для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Центр обработки информации и организации ЕГЭ; авт.–сост. С. В. Алейникова, С. В. Никитин. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/696372 (дата обращения : 05.03.2020).
- Методические рекомендации по организации и содержанию работы школьной службы медиации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра педагогики и психологии; авт.- сост. О. В. Закревская. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=681512.pdf (дата обращения : 05.03. 2020). )
- Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами: методические рекомендации / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 48 с. – Текст: электронный // irro.ru: [сайт], 2018. – URL : https://www.irro.ru/file/993771 (дата обращения : 05.07.2020).
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности в общеобразовательной организации : методические рекомендации для руководящих работников общеобразовательных организаций и специалистов муниципальных органов управления образования / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра проектного управления в системе образования ; авт.-сост. С. А. Иванов, О. А. Толстых. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/817661 (дата обращения : 05.03.2020).
- Облачные технологии как средство сетевого взаимодействия педагогов и обучающихся: методические рекомендации / авт.–сост. Н. В. Шпарута, М. Б. Медведева, Л. И. Долинер; / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; Кафедра информационных технологий. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=516445.pdfдата обращения : 05.03.2020).
- Организация внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС : методические рекомендации для руководящих работников общеобразовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО» ; авт.-сост. С. А. Иванов, С. В. Алейникова, С. В. Никитин, О. А. Толстых. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/572292 (дата обращения : 05.03.2020).
- Организация и методическое обеспечение учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего и образования: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра педагогики и психологии; авт.-сост.: Н. В. Дягилева, Е. А. Зайцева. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/69116 (дата обращения : 05.03.2020).
- Организация методической работы в школе : методические рекомендации для школ с низкими результатами образования и школ, находящихся в сложных социальных условиях / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра проектного управления в системе образования ; авт.-сост.: С. А. Иванов, Е. А. Ткачук. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/920083 (дата обращения : 05.03.2020).
- Повышение эффективности обучения с использованием инструментов формирующего оценивания: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; авт.-сост.: И. В. Жижина, И. В. Анянова, М. Л. Жигулина, О. В. Романова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=955821.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Проектирование образовательной деятельности на основе электронных ресурсов, дистанционных технологий, видеоуроков, интерактивных уроков, современных технических средств обучения: сборник материалов / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра информационных технологий, Центр дистанционных образовательных технологий; авт.-сост. Е. Ю. Власова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=631526.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
- Рекомендации по разработке программ улучшения результатов в образовательной организации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. И. В. Анянова, И. В. Жижина. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=886308.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
- Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами : методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=812102.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические материалы / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. – URL : http://www.irro.ru/index.php?file=537638.pdf (дата обращения : 05.03.2020).
- Управление образовательной организацией: особенности разрешения конфликтов : методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования, Нижнетагильский филиал ; авт.-сост. Е. В. Степанова. – Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. – URL : https://www.irro.ru/file/164895 (дата обращения: 05.03.2020).